МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE
Сообщение Добавлено: 26 дек 2018, 19:09  
Старожил
Старожил

    70
  •  1756

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Радиатор отопителя по твоему мнению реально самому менять
Реально если есть где (в смысле чтоб самому не замерзнуть). Правда у меня без кондея.

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE
Сообщение Добавлено: 26 дек 2018, 20:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
Автор темы
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier
Радиатор менял сам в гараже без отопления. На улице на тот момент была оттепель - около -3. Но все равно приятного мало. Кондей оставил в покое, радиатор удалось вытащить со стороны мотора. Для слива антифриза хорошая вещь - краник на блок цилиндров, прикручивается вместо болта-пробки. Сцепление Sachs ведет себя хорошо, расколбаса нет. Накатал на нем почти 80 тыс км. Бездорожье тоже было.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE
Сообщение Добавлено: 27 дек 2018, 06:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1266
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
@Chek_Fedor , без кондея проблем нет.
@Yagorka , я про радиатор отопителя (печку)... Даже если в тепле делать, насколько реально самому?
И при замене радиатора охлаждения двигателя обязательно ли антифриз из рубашки спускать? У меня там котёл подогрева установлен, отсоединять неудобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE
Сообщение Добавлено: 27 дек 2018, 13:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
Автор темы
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Радиатор отопителя гораздо геморнее менять, но реально самому. Тоже сам делал, но уже в мае и было тепло в гараже. Но зимой бы точно не стал этим заниматься. Антифриз я сливал с рубашки охлаждения при замене радиатора охлаждения двигателя. Возможно получится и не сливая, но тут не подскажу как.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE
Сообщение Добавлено: 27 дек 2018, 16:28  
Старожил
Старожил

    70
  •  1756

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Радиатор отопителя гораздо геморнее менять
Да и охлаждения тоже пол морды разбирать в снегу по колено))
Цитата:
без кондея проблем нет.
Ну я не в курсе на сколько кондей там мешает. :smile_rofl:
В общем если есть нормальный сервис то гоните туда, а то мне что-то с сервисменами не везет то кольца на полуосях перегреют то... после этого я к ним не ездил))

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE
Сообщение Добавлено: 28 дек 2018, 06:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1266
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
Цитата:
Радиатор отопителя гораздо геморнее менять
Да и охлаждения тоже пол морды разбирать в снегу по колено))
Цитата:
без кондея проблем нет.
Ну я не в курсе на сколько кондей там мешает. :smile_rofl:
В общем если есть нормальный сервис то гоните туда, а то мне что-то с сервисменами не везет то кольца на полуосях перегреют то... после этого я к ним не ездил))

Кондиционер в разы усложняет ремонт ШНивы. У меня первое в жизни и в семье авто. Если бы знал то брал бы однозначно без кондея. Тем более что кондей и не работает толком, постоянно с ним проблемы. С сервисами мне тоже не везёт, тот же кондей не могут найти где утекает, ну и всё остальное....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE
Сообщение Добавлено: 28 дек 2018, 08:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
Автор темы
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Нисколько не жалею, что с кондеем взял. Несмотря на все трудности с ремонтами. Всегда с закрытыми окнами летом. Только в лесу открываю. Машина на юга уже пять раз ездила, - там вообще без кондея адъ. Да и у нас случается езда по пыльному грейдеру в +30.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE
Сообщение Добавлено: 28 дек 2018, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1266
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Кондей заправлял или нет? Траблы с ним были? У меня на 3-й год стал спускать феон каждую зиму. Лето нормально, а весной пусто.... Заезжал 5 лет подряд в разные сервисы (в т.ч. к дилерам), гарантию только на сезон дают и утечку найти не могут. В последнем сервисе сказали что УФ-краска везде - одно г... и они льют какую-то "американку", действительно, я собрал УФ-фонарь и начал искать и похоже сифонит через вентили, купил вентили у дилера, поставили, но такое ощущение что и они пропускают, весной поглядим. В-общем у меня и с кондеем самим беда и ремонт самой машины из-за кондея затруднителен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE
Сообщение Добавлено: 29 дек 2018, 08:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
Автор темы
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Никогда не заправлял кондей. Последние годы холодил уже слабовато, но все равно хватало. Только в этом году в конце лета перестал работать совсем. Посему забил на него до весны.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE
Сообщение Добавлено: 29 дек 2018, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    615
  •  2112
  • 56
  •   2

  •  10 июл 2011, 16:51

  •  Россия, Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Вторая Шнива и вторая с кондем. На первой каждый год перед сезоном делал ТО кондея, заправлял только один раз после ремонта - замена шлангов. Холодит слабовато но хватает, зато солей не будет. Без кондея у нас совсем трудно ездить, одинраз на рыбалке только в машине нашел прохладу )))

_________________
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: