Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Chevrolet Niva 2010 GLC SE
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=751
Страница 6 из 8

Автор:  krotigr [ 10 окт 2019, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE

И снова купишь ШНГ?..

Автор:  Yagorka [ 10 окт 2019, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE

Это вряд ли...

Автор:  lesk [ 10 окт 2019, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE

Бортовой журнал окончен, авто продал. Все в двух первых постах - что и когда делал с авто, какие запчасти, какие расходники и т.д.

А не жалко??? Моя думаю до моего конца и вкладываюсь в нее!!!

Автор:  Yagorka [ 10 окт 2019, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE

Ушла хорошему знакомому, так что видеть скорей всего ее буду часто.

Автор:  Carrier [ 12 окт 2019, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE

А не жалко??? Моя думаю до моего конца и вкладываюсь в нее!!!

И я такой же

Автор:  PavKid [ 12 окт 2019, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE

Смысла нет продавать. За дорого не продашь, за дешево, ничего доброго, потом не купишь. Да и что б продать, нужно еще в нее вложить, губы подкрасить, косяки устранить. Хотя можно махнуть на патриота или ховера, но ч0т не лежит к ним...

Автор:  Carrier [ 30 сен 2021, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE

@Yagorka , если читаешь, ответь пожалуйста (или кто ещё может). Помпа потекла, она продаётся в виде крышки с крыльчаткой? Т.е. сам корпус остаётся на двигателе? Как проверять люфты на ней? И размер болта на котором компрессор висит не помнишь (длина, диаметр и шаг резьбы). Обводной и натяжной ролики как проверить раз уж ремень скидывать? А ты ремень кондиционера скидывал или нет когда помпу менял? Делается всё сверху или яма нужна? Просто думаю самому пытаться или на сервис ехать?

Автор:  likbez [ 30 сен 2021, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE

Помпа потекла, она продаётся в виде крышки с крыльчаткой?

Это как правило.Но у оф. дилеров бывает в продаже помпа в сборе ,т.е. корпус с крышкой

Автор:  winter4x4 [ 30 сен 2021, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE

она продаётся в виде крышки с крыльчаткой?

и так и так, но в рознице чаще просто крышка с крыльчаткой
Как проверять люфты на ней?

"я твой вал помпа рукой шаталь!"
размер болта на котором компрессор висит

в оригинале там шпилька М10х1.25, длина примерно 40мм +-
ролики как проверить

так же как помпу...
ремень кондиционера скидывал

если основной ремень не меняется, не надо...
Делается всё сверху

да, только сливаемый антифриз будет по защитам растекаться...
думаю самому пытаться или на сервис ехать?

решать Вам, ничего военного в процессе нет, глаза боятся, руки делают.

Автор:  Yagorka [ 31 окт 2021, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE

@Yagorka , если читаешь, ответь пожалуйста (или кто ещё может). Помпа потекла, она продаётся в виде крышки с крыльчаткой? Т.е. сам корпус остаётся на двигателе? Как проверять люфты на ней? И размер болта на котором компрессор висит не помнишь (длина, диаметр и шаг резьбы). Обводной и натяжной ролики как проверить раз уж ремень скидывать? А ты ремень кондиционера скидывал или нет когда помпу менял? Делается всё сверху или яма нужна? Просто думаю самому пытаться или на сервис ехать?


Редко сюда захожу, два года как продал Ниву. Поди помпу уже поменяли давно. Но все же напишу.
1) С завода кому-то в голову пришло прикрутить помпу к компрессору кондиционер шпилькой. Ее нужно во что бы то ни стало выкинуть и заменить на подходящий по длине и резьбе болт, ибо помпа на этом авто - расходный материал, менять придется каждые 35-40 тыс. км. С болтом всяко удобнее. Вот какой - уже не помню и найти не смог по своим записям.
2) Всегда ставил ТЗА 21230-1307011-75 - это "полупомпа", т. е. именно верхняя часть с крыльчаткой.
3) Процесс замены:
- Покупаем краник на блок цилиндров вместо болта и подходящий шланг. Болт откручиваем, быстро прикручиваем краник со шлангом. Я приноровился быстро менять, проливалось от силы пол стакана антифриза. Антифириз сливаем в 5 литровую бутылку. Так экономим деньги, не покупая новый антифриз. Ну и второй плюс - все обгажено под машиной не будет, даже если антифриз таки захочется поменять на свежий.
- Если не изменяет память, то нужно снять коробку воздушного фильтра - он на болтах на 10 и на 8, ослабляем хомуты его гофр - там отвертка или головка небольшая (6 или 7 вроде);
- Натягиваем сильно ремень и ослабляем болты шкива помпы.
- Ремень ослабляем и снимаем.
- На шпильку нужно две гайки накрутить, одна из них будет как контргайка. Выкручиваем шпильку.
- Откручиваем четыре болта полупомпы, снимаем.
- Чистим поверхность от старой прокладки и, если был, герметика, можно шкуркой нулевкой.
- Мажем тонкий слой герметика на новую прокладку с обеих сторон, ставим прокладку, ставим помпу. Я использовал герметик для моторов до 300 градусов. Силиконовый до 100 не рискнул, все ж мотор может греться и выше.
- Вместо шпильки прикручиваем помпу к компрессору кондея болтом, ну, понятно, пружинную шайбу не забываем (гровер).
- Ставим шкив. чтоб затянуть болты, можно опять натянуть ремень. Главное, потом не забыть ослабить. Натяжение уже не помню какое, лишь бы не свистел короче.
- Краник можно оставить на блоке цилиндров, но у меня к нему доверия не было, потому каждый раз возвращал болт на место. Здесь, главное сильно не затягивать этот болт. Лучше посадить болт на резьбовой герметик.
- Заливаем антифриз обратно, даем поработать мотору до срабатывания вентиляторов с открытой крышкой расш. бачка.

С болтом вместо шпильки точно яма не нужна. Когда снимал шпильку, у меня еще был снят радиатор со всеми его шлангами - его менял, а помпу уже заодно решил тогда. Подлазить удобнее было. Из инструментов обязателен вороток с трещоткой и головки на 8, 10 и 13. Лучше, если еще будет удлинитель воротка. НЕ перетягивайте болты! Они, бывают, ломаются от этого. Потом замучаешься вытаскивать. Если есть пружинная шайба, все равно не раскрутится. Если нет - намажьте резьбовым герметиком, да и все.

Насчет роликов - пошатать руками на предмет люфтов. Еще бывают посторонние звуки при вращении рукой. С помпой у меня бывал такой жалобный писк умирающего подшипника. С роликами были просто люфты - менял один раз ролики за 9 лет. Ремень кондея не снимал.

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/