МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шнива Le 2017
Сообщение Добавлено: 29 авг 2021, 14:06  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  48
  • 62

  •  29 окт 2017, 16:00

Блог: Просмотр записи (0)
В октябре 2017 года я купил Шниву - машин у меня было много и разных и Нив 3 штуки. На "кроке" я наездил за 2 года 105 000 км. Писал я о нем тут 12 лет назад-хорошая машина.
И вот купил Шниву - со всеми накрутками и скидками от форума заплатил я за неё в октябре 2017 года в кассу Торгмаша 670 000 р. В общем за зиму 2017-2018 наездил я на ней 2200 км - 27 апреля прошёл ТО и начал ездить. Поехала она у меня очень не сразу - если ВАЗ-2131 поехал после 20 000 км, то Шнива поехала только после 35 000 км. Но это я забежал вперёд на два года.
А пока лето 2018 года - на Шниве езжу редко - проблем нет ни каких и к ноябрю 2018 года наездил всего лишь 20 000 км.
Зимой я на ней опять не ездил толком и весной 2019 года пробег был 22 000 км. Летом стал ездить чуть больше и уже в июле наездил 35 000 км. Мучала меня одна проблема - есть на Минском шоссе спуск на 125 км - на этом спуске "крок" развивал 155 км/час, а Шнива всего лишь 125 км/час - впрочем и по прямой столько же. И вот при пробеге 35 000 км я заменил на машине "заводские" свечи Бриск на наши отечественные А17 и машина поехала!
С "контрольного" спуска 160 км/час.
Наконец то я почувствовал себя в своей тарелке и стал ездить в своём привычном скоростном диапазоне 120-140 км/час.
На этой скорости у меня душевный комфорт.
Вообще на пробеге 35 000 км в жизни мой Шнивы произошло (в один день) куча событий - заменил свечи, резину - поставил Каму Флейм и устранил первую поломку - заменил лампочку ближнего света в левой фаре.
Сначала замена лампочки поставила меня в тупик - сложно подобраться, но подумал головой и решил проблему за 6 секунд.
От крутил два самореза крепления корпуса воздушного фильтра впереди снял воздушный патрубок к дроссельной заслонке - вывел патрубок из шноркеля и дёрнул фильтр вверх и выдернул из заднего крепления - там резинка-положил фильтр на двигатель - фара в свободном доступе - заменил лампочку - все поставил на место - время ушло не больше 10 минут.

Едем дальше и в марте 2020 года вылезает пробег 55 000 км. Она не ломается, но зуд в руках не даёт покоя и я решил поставить на машину газовые передние амортизаторы и тормоза Торнадо - купил - поставил, но с аммортизаторами полная засада - когда снял заводские - они оказались газовые.. В общем шило на мыло... Но раз разобрал - поставил купленные.
Теперь по тормозам-тормозит лучше- это факт, но до тормозов, что были у меня на "кроке" очень далеко. На кроке я мог с бой скорости точно остановиться в нужной точке, замедление наростало пропорционально нажатию на педаль-в общем сказочные были тормоза.
Здесь не такие.
Замена тормозов была проста до изумление - снял суппорт - открутил ступичную гайку и руками спокойно снял диск - положил на два бруска - на крутил на шпильку подхожящую гайку - удар молотком - шпилька вылетела и так все 5 штук - положил новый диск - вбил шпильки - поставил на место сменил суппорт вместе с шлангом - покачал тормоза-прокачивать всегда один при помощи лопаты - проблем ни каких.
Ну вот езжу я дальше - никого не трогаю - периодически меняю лампочки ближнего света - коих уже сменил 5 и вот вылез у меня пробег на той неделе в 94 000 км и решил я посмотреть, что к чему в тормозьях - снял задние барабаны - износ колодок 50% - заменил на новые - трос ручник ходил очень туго - поставил новый трос-собрал все и перешёл на перед - поднял перед - снял колесо - открутил два болта на 17 - поднял суппорт и привязал его проволокой к рычагу подвески - открутил гайку на 27 снял диск - добавил в подшипники смазку - все собрал в обратном порядке - открутил два болтика на на 13 отсоединил суппорт от скобы - поддел резинку и вытащил направляющие палец суппорта - смазал Литол-24 и все собрал в обратном порядке-перешёл на другую сторону и повторил процедуру.
На весь процесс обслуживание предка - без спешки-ушло два часа - можно было и быстрее, но я что-то устал после замены задних колодок и троса ручник.
Завтра - если ничего не случится и ничто мне не помешает - планирую поменять масло в двигателе. Пробег почти 95 000 км - слава Богу-она не ломается. :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шнива Le 2017
Сообщение Добавлено: 29 авг 2021, 21:08  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  48
  • 62

  •  29 окт 2017, 16:00

Блог: Просмотр записи (0)
Поездивши на резине 215/65R16-пришел к выводу, что для Шнивы она не подходит. Размер резины для Шнивы 205/70R16.
Кстати резина сильно подорожала - если в июне Кама Флейм стоила у нас в магазине 4040 р, то сейчас 5420р.
То есть подорожание на 30%-это вам серьёзное подорожание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шнива Le 2017
Сообщение Добавлено: 14 окт 2021, 22:06  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  48
  • 62

  •  29 окт 2017, 16:00

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и все. Сегодня обменял Шниву на УАЗ Патриот С АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шнива Le 2017
Сообщение Добавлено: 15 окт 2021, 11:38  
Участник
Участник

    5
  •  96
  • 41

  •  26 мар 2019, 12:15

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Крестьянин писал(а):
Поездивши на резине 215/65R16-пришел к выводу, что для Шнивы она не подходит. Размер резины для Шнивы 205/70R16.

Почему такой вывод?

_________________
Chevrolet Niva LE 2019 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: