Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Что можно сказать о Ниве Шевроле 2018 года (видео) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=78882 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | ev3658 [ 19 ноя 2021, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Что можно сказать о Ниве Шевроле 2018 года (видео) |
За 3 года проехал 80 000км. Нижнее шаровые на 65 000км. Ролик один поменял в 40000км., другой перестал свистеть сам к 76000км. Помпа старая при 55000км. был не лучше новой, это факт, всё-же люфт был, но поставил новую помпу когда менял протёкшую печку. Тосол пока родной, с доливкой. Термостат механический и система стабильно держит температуру 90гр. Если куда забраться и газовать можно и зимой вскипеть! Двигатель в умеренной эксплуатации. Масло густоватое на переднем редукторе и заднем залил, пытался выровнять нагрузку на межосевой дифференциал. Сейчас вся нагрузка в трогании ложится на дифференциал раСЗдатки... гулы некоторые ушли на скоростях 80-90. Расход по трассе 8л. при умеренной езде 80-90-100 и редко 110. По трассе работа двигателя 2500-3100 оборотов. По магистрали 2500-3400 оборотов. За фурами на дистанции не очень удобно идти, грязи и копоти много. Увеличение радиуса шины чуть дало преимущество курсовой грузовой устойчивости в грузовом потоке страны, смысла нет идти на обгон, встроился в поток и пошел со средней скоростью 80-90км/час при 2300-2800 об./мин. двигателя. На обгон идти чуть с большим диаметром колёс становится сложнее, участков мало по трассам, да и смысла нет если поток 80-90-100 + остановка для отдыха, туризм. Необычное масло залил в мостовые редуктора. Посмотрел в документации, туда идёт три вида масла по рекомендации атмосферной эксплуатации. Выбрал 80w90 в передний и задний редуктор. В раздатке и коробке всё в полном соответствии по паспорту. Когда сливал масла в 70 тыс. км. пробега, то проблем дефицита не обнаружил. Был даже переизбыток, удивлён вообще как это можно было даже сделать)))) Шумы редуктора конечно были, спасибо дилерскому центру в г.Липецк. Когда спрашивали не слышу я шумы, то я слышал тогда шум, но это был другой. До этого у меня были проблемы с деградацией шума очень сильные, менялись каждые 200-500км...вообщем жуть что было. Сейчас автомобиль уже сменил ступичные диски, перебрана 1 ступица, другая на выкид!!!! 65000км. Скорей всего брак на заводе, вибрацию при торможении не могли убрать ни одни диллеры на долгий промежуток времени. Подтяжка ступичного подшипника в начале была частой (на ТО), я долго ездил с таким чудом и само собой ступицу под замену (нашлась у доброго человека в утиле лучше). На фото проблема ступицы. Ремень генератора был хороший. Металла в пробках редукторов было мало. Амальгаммы было много в раздатке. Кстати, учтите болты раздатки-разгадки по магнитикам внутри, они нижние. Двигатель стабильно ЛиАЗ-667 в холодное время. Цепь на уклоне при опасным для запуска прохладного двигателя трещит, у меня штатный гидронатяжитель. Масло в новом двигателе вязкость 5W30 b 5W40 создавали много присадок в кольцах и на свечах. Фото нагара на свечах из-за проникающих через кольца присадок масел 5W...: Использую в основном масла 10W40, интервал 0-0,5-1,5-6-8-10тыс.км. Интервал 10км. допустил в последний раз, изменений особых не обнаружил, с новым маслом возросла тяга автомобиля, но долго восстанавливались гидрокомпенсаторы, наверно с интервалом 10 тыс.км. создаётся выработка по усилию нажатия, а со сменой свежего масла что-то меняется (вязкость, скорость потока). Нужна своя домашняя вакуумная установка по изыманию, фильтрации, подмешиванию части свежего масла ![]() Щуп сунул, выбрал всё, через фильтр прогнал, добавил до нормы и обратно. Двигатель масло не жрёт, малый расход при езде до 80км/час. По трассе убавление еле заметно если проехать 500-600км. Был промежуток эксплуатации по длинным магистралям (120км/час...)., на высоких оборотах двигателя расход другой, узел отведения выделяемых двигателем газов не справляется, жар дикий на ГБЦ, температура держится, машина едет, расход 12-15 литров. После промежуточной такой эксплуатации опять вернул исходную и изменения были в основном на рулевой, покрышках, управлении. Умеренная устойчивая езда даже на разрешенной скорости по магистрали уже порог для Нивы Шевроле. Можно только добавить чуток радиуса покрышки, на +5 и уже двигателе идёт как в городе с нужной тягой на нужных оборотах, стабильно и ровно, а не как бензопила. Устойчивость агрегата не айс на высоких скоростях и с резкими поворотами. По этому зимой беру 16й +5, а летом штатные 15е, веселей и мощней ))) Рыжики под сиденьем, стали гнить БОЛЬТЫ ![]() Срочно нужно скрывать всё там и искать проблемы в концевиках дверей под гадким этим самым местом за сиденьем водителя. ![]() Лампочки на подсветке заднего номера сгорели при 35тыс.км. Лампы передних фар устал менять, дальний использую редко, а ближний раз в пол года под замену лампы. Родных обеих ровно на 1 год хватило. Такие-же в магазине пол года отслужили, в итоге взял какие-то усиленные от тряски, работают очень хорошо, главное фары чистыми держать. Лампочки больше мне нравятся, они какие-то тёплые. В салоне сперва мощный светодиод был, поставил после обычную, чтоб временами в дороге можно было включить и ехать с тусклым светом в машине. ================================================== Давича приехал из деревни, поставил свою телегу у многоэтажной крепости. Выхожу и вижу на асфальте подкова валяется, железка от тормозной колодки. Вижу пожилой мужик во дворе что-то пинает колесо своей Нивы Шевроле (до 2010г.). Я ему говорю: "Смотри, кто-то тормозную колодку потерял", а он мне "так это моя". Удивлён, чтоб колодку выкинуло раньше чем всё остальное, это жесть))) Вибрацию в машине создаёт какой-то непонятный узел, грешу на узел коробки с раздаткой. Я тут случайно один пультик заполучил! Можно воткнуть в усилитель магнитоллы, взять микрофон и орать что угодно с эхо + музыка по блюпуп и сам пультик на АКБ. Можно в поле уехать куда нибудь, подключить выносную колонку к автомобилю и орать от души. Видео: Задние колодки никто не захотел менять, придётся уже скоро, 80тыс.км... жесть там снимать этот колпак, придётся новые заготовить. |
Автор: | Alex_MAN [ 19 ноя 2021, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что можно сказать о Ниве Шевроле 2018 года (видео) |
@ev3658 , Евгений, ты опять развязался, судя по тексту? ![]() |
Автор: | lesk [ 20 ноя 2021, 03:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что можно сказать о Ниве Шевроле 2018 года (видео) |
@Alex_MAN , ну выпил человек - душу открыл. Нормально, пятница!!! |
Автор: | Петрович2 [ 20 ноя 2021, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что можно сказать о Ниве Шевроле 2018 года (видео) |
У меня за 3 года 27 тыс.пробега получилось. Лампа подсветки номера позавчера перегорела,надо купить,поменять.Остальные лампы все родные еще,езжу с противотуманками.Недели три назад распредвал поменял,сожрало первый кулачек,а так больше ничего и не делал,кроме замены масла на ТО. Ну бачек расширительный махнул и на антифриз месяц назад перевел машину. Езда, дом-работа-дом,дача,и рыбалка. |
Автор: | bvm1954 [ 20 ноя 2021, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что можно сказать о Ниве Шевроле 2018 года (видео) |
ev3658 , "Задние колодки никто не захотел менять, придётся уже скоро, 80тыс.км... жесть там снимать этот колпак, придётся новые заготовить". Это ты шутишь так? ![]() В Ютубе полно обучающих фильмов, как грамотно сделать эту работу. Главное, не стучать железом по торм. барабанам. Меня поражают подобные персонажи! Особенно те, кто приобретает подобную технику с рук. За каким вы покупаете внедорожники, коли не в состоянии сами провести им элементарное ТО (техобслуживание) и мелкий ремонт? Это особая форма мазохизма, что ли? Те, кто не хочет заморачиваться на ремонты, приобретают Логан и ездят на нём долго и счастливо не зная горя. И правильно делают! Отвечая на вопрос автора сообщения: "Что можно сказать о Ниве Шевроле 2018 года", могу сказать, что ШНива в недалёком прошлом доступный по цене и вполне приемлемый по качеству автомобиль. Требующий, как и любая техника, присмотра и ухода. Только помноженного, из-за большого количества крутящихся железок, на 2. Поэтому, долго кататься и при этом ничего не делать с авто, не получится! На неделе менял колёса на зимние. За одно, до кучи и чтобы лишний раз не крутить гайки, коли уж колеса сняты, заменил тормозные колодки, тормозной цилиндр и трос ручника (длинный). Отрегулировал ручник на 2-3 щелчка, с учётом предстоящей притирки колодок. Что в этом сверхсложного? Обычная работа для обычного Мужика. |
Автор: | Геогрий [ 21 ноя 2021, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что можно сказать о Ниве Шевроле 2018 года (видео) |
bvm1954 писал(а):
Отрегулировал ручник на 2-3 щелчка, с учётом предстоящей притирки колодок. Не жестко будет. Хотя бы 4-5. а подтянуть не трудно. |
Автор: | рыбак68 [ 21 ноя 2021, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что можно сказать о Ниве Шевроле 2018 года (видео) |
Первая ШНива была 2007 года, брал б/у, в собственности была 8 лет. Потом решил сделать себе подарок на днюху и купил новую в 2018 году. Не один раз пожалел о таком подарке, за почти 3 года владения наремонтировался от души, почти все делал самостоятельно (кроме разборки КПП) и список наверное будет побольше чем у автора темы. Денег ввалил (((, правда ставил только оригинал и без колхоза. Продал год назад. |
Автор: | shmakich [ 21 ноя 2021, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что можно сказать о Ниве Шевроле 2018 года (видео) |
@рыбак68 , А не надо было себе подарок делать, машиной старше на 59 лет, предыдущей, обычно все новее покупают. |
Автор: | рыбак68 [ 21 ноя 2021, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что можно сказать о Ниве Шевроле 2018 года (видео) |
@shmakich , исправил. |
Автор: | Горячий Ключ [ 21 ноя 2021, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что можно сказать о Ниве Шевроле 2018 года (видео) |
@рыбак68 , Сколько км. накатал на подарке ? Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: ТО сам делал или у дилера? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |