Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
А она едет! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=974 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | mmm1959 [ 02 дек 2014, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | А она едет! |
Техническое обслуживание, ремонт 70000 км Куплена в январе 2010г. у лесника б/у Ш/Нива 2005 г.в. Снежная королева 75000 км Замена масла в двигателе –шелл 5w40 полусинтетика. Замена масла в редукторах, коробке, раздатке- кастрол полусинтетика. Замена воздушного фильтра Замена масленого фильтра. Замена свечей 75500 км Замена датчика кислорода 76000 км Замена передних колодок. Замена главного цилиндра сцепления 76500 км Замена задних колодок 77000 км Замена правого сальника переднего моста. Замена нижней правой шаровой опоры. 78000 км Замена сцепления в сборе. Замена вилки сцепления. Замена подшипника первичного вала коробки. Замена крестовины 80000 км Замена нижней левой шаровой опоры. Замена подшипника и манжеты задней левой ступицы. Замена крышки бочка сцепления 85000 км Замена масла и масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. 90000 км Замена датчика положения дроссельной заслонки 91000 км Замена замка двери (водитель) 92000 км Замена помпы, роликов. Замена левого сальника заднего моста, левого заднего тормозного цилиндра. Замена масла Esso 5-w40 и масляного фильтра. 92500 км Замена успокоителя (разрушился). Замена свечей 93500км Замена цепи. Замена крестовины передней. Замена гранаты левой внутренней переднего моста. Доливка масла в мосты редуктор, коробку. Замена нижней левой шаровой опоры 100300 км Замена дополнительного и основного глушителя. Замена генератора Замена задних левого и правого барабанов, колодок и тормозных цилиндров. Замена переднего правого тормозного цилиндра 101080 км Август 2012г Замена втягивающего блока на стартере Сентябрь 2012г Продана. Куплена ШН, 2012 г.в., люкс, цвет «Кварц-2». Установил навигатор с камерой заднего вида. 3000 км ТО-1 14500 км ТО-2 Обратил внимание на дерганье в начале движения- мастер сказал, что не умею трогаться. Спорить не стал- стаж всего с 1979 года. 16000 км Расширительный бачок, крышка бачка сцепления. 19000 км Замена вентилятора отопителя, считаю причиной то, что при то-2 салонный фильтр был смят и установлен с зазором- мусор в электродвигатель. После замены слышен гул при работе вентилятора- терпимо, но у родного не было. 30000 км Замена масла, масленого и воздушного фильтра. Решение проблемы расширительного бачка- описал в форуме. Снятие крышки бензобака- укоротил пружину, перестал шипеть. 31000 км Замена сцепления. Исчезло дерганье в начале движения. Педаль сцепления стала мягче. 31500 км Замена привода центрального замка (водитель). 32000 км Замена передних тормозных колодок. Ревизия передних ступиц, замена смазки. Машина эксплуатируется в жестком режиме. Сейчас средний расход 15 л, летом 13л. Зимняя резина континенталь викинг 1 уже 5 сезон. Сегодня альтернативы для машины не вижу! Но совершил маленькую ошибку- не надо было покупать люкс и темногоцвета. За эти деньги можно было подобрать и резину (для природы) и багажник и еще кое-что, а так весь люкс в царапинах от кустов. |
Автор: | yururu [ 03 дек 2014, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А она едет! |
mmm1959 писал(а): ... Обратил внимание на дерганье в начале движения- мастер сказал, что не умею трогаться. Спорить не стал- стаж всего с 1979 года.
: Шютник! (с) |
Автор: | РыболовЪ [ 03 дек 2014, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
mmm1959, У меня тоже сентябрьская 2012гв И болячки почти те же: : Сцепу поменял на 32 тысяче (дерганье) Расширительный - на 30-й, Цитата: Снятие крышки бензобака- укоротил пружину, перестал шипеть.
И так же бак шипел - брак гравитационного клапана (сделал почти сразу как выехал из салона), в этом пробка не виноватая, грав. клапан подрежь На гарантию было забито с момента выезда из автосалона. |
Автор: | koljn [ 03 дек 2014, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
дааа, если бы мне попалась такая машина как первая у mmm1959, то на вторую такую же я уже не решился бы. |
Автор: | РыболовЪ [ 03 дек 2014, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
koljn, Да вроде никакого криминала... : В основном - расходники, либо, что по пробегу многие меняют (помпа например). |
Автор: | koljn [ 03 дек 2014, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
РыболовЪ, может криминала и нет, но все это как-то почти сразу. на 213 ниве мне пришлось все это пройти. |
Автор: | РыболовЪ [ 03 дек 2014, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так обычно и продают авто, когда подходит срок замены большого кол- ва железок. Как классика. Приятель в конце 90-х продал свою древнюю "шаху" гостям с Кавказа. Пошел к метро - его догоняют - оказывается у них двиг стуканул ))) Правда и цена была - как за металлолом... Я у него потом Ниву купил - сплошное гнилье : : : |
Автор: | koljn [ 03 дек 2014, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
значит мне с шнивой повезло, даже тормозные колодки поменяны недавно, а кузов можно сказать в идеале, пока только катаюсь и балдею хотя пробег на момент покупки был 101тыс. |
Автор: | SHEWIK [ 03 дек 2014, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
koljn, зависит от владельца! Я например всегда авто по максимуму обслуживаю и не думаю о том, что я вот через год её продавать буду, пусть будующему достанется этот ремонт! Я вообще машины всегда спонтанно приобретаю и продаю! В общем все свои проданные машины продавать было не стыдно! : |
Автор: | mmm1959 [ 22 янв 2016, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | А она едет! |
Техническое обслуживание, ремонт ШН 2005г.в. Снежная королева пробег Содержание работ 75000 км 2010 год Замена масла в двигателе –шелл 5w40 полусинтетика Замена масла в редукторах, коробке, раздатке- кастрол полусинтетика Замена воздушного фильтра Замена масленого фильтра Замена свечей 75500 км Замена датчика кислорода 76000 км Замена передних колодок Замена главного цилиндра сцепления 76500 км Замена задних колодок 77000 км Замена правого сальника переднего моста Замена нижней правой шаровой опоры 78000 км Замена сцепления в сборе Замена вилки сцепления Замена подшипника первичного вала коробки Замена крестовины 80000 км Замена нижней левой шаровой опоры Замена подшипника и манжеты задней левой ступицы Замена крышки бочка сцепления 85000 км Замена масла и масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. 90000 км Замена датчика положения дроссельной заслонки 91000 км Замена замка двери (водитель) 92000 км Замена помпы, роликов. Замена левого сальника заднего моста, левого заднего тормозного цилиндра. Замена масла Esso 5-w40 и масляного фильтра. 92500 км Замена успокоителя (разрушился) Замена свечей 93500км Замена цепи Замена крестовины передней Замена гранаты левой внутренней переднего моста Доливка масла в мосты редуктор, коробку Замена нижней левой шаровой опоры 100300 км Замена дополнительного и основного глушителя Замена генератора Замена задних левого и правого барабанов, колодок и тормозных цилиндров Замена переднего правого тормозного цилиндра 101080 км Август 2012г Замена втягивающего блока на стартере Сентябрь 2012г Продана. Куплена ШН, 2012 г.в., люкс, цвет «Кварц-2». Установил навигатор с камерой заднего вида. 3000 км ТО-1 14500 км ТО-2 Обратил внимание на дерганье в начале движения- мастер сказал, что не умею трогаться. Спорить не стал- стаж всего с 1979 года. 16000 км Расширительный бачок, крышка бачка сцепления. 19000 км Замена вентилятора отопителя, считаю причиной то, что при то-2 салонный фильтр был смят и установлен с зазором- мусор в электродвигатель. После замены слышен гул при работе вентилятора- терпимо, но у родного не было. 30000 км Замена масла, масленого и воздушного фильтра. Решение проблемы расширительного бачка- описал в форуме. Снятие крышки бензобака- укоротил пружину, перестал шипеть. 31000 км Замена сцепления. Исчезло дерганье в начале движения. Педаль сцепления стала мягче. 31500 км Замена привода центрального замка (водитель). 32000 км Замена передних тормозных колодок. Ревизия передних ступиц, замена смазки. 40000 км Замена масла, масляного, топливного и воздушного фильтров 45000 км Замена сальника коробки передач Сентябрь 2015 Заехал на станцию техосмотра. Машина не подвела. 46000 км Замена высоковольтного провода на 1-й цилиндр 49500 км Замена масла, масляного, и воздушного фильтров. Замена помпы, ремня, ролика—потренировались с кондиционером. Замена прокладки клапанной крышки. Установка успокоителя на цепь, старый вылавливали из поддона—двигатель стал работать ровнее, пропали посторонние звуки при работе, 1 и 2 ТО звуки были. Машина эксплуатируется в жестком режиме. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |