МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 мар 2021, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
Автор темы
  •  669
  • 59

  •  21 ноя 2018, 14:25

  •  Москва/Яхрома

Блог: Просмотр записи (0)
Время от времени появляются темы типа такой: Сцепление. На какое лучше поменять???. Тема размещена в разделе Портал » Список форумов » Устройство и эксплуатация: Трансмиссия » Сцепление Вроде бы, всё верно. Но, с другой стороны, это тема не только про функционирование узла, но и про качество узла. То есть, неплохо бы, чтобы при создании подобной темы появлялось зеркало в разделе Автозапчасти.
Попробую объяснить другими словами. Допустим, я собираюсь создать тему, которая может подходить сразу в несколько разделов. Например, я - начинающий шнивавод, планирую заменить натяжитель цепи и не знаю: какой выбрать. Я выбираю раздел, который, по моему мнению, для моей темы основной. И, при оформлении, попутно ставлю галочки: в каких разделах тема должна отразиться. Тогда мой вопрос отобразится сразу в разделах Вопросы новичков, Автозапчасти, Двигатель: механика и система управления двигателем. (ЭСУД). После создания темы пользователи, которые просматривают форум по интересующим их разделам находят мою тему и, при желании, могут написать ответ.
Идея в том, чтобы не плодить кучу похожих тем. Чтобы не получилось такого, что человек пробежался по поиску, обалдел от количества тем и вместо присоединения к одной теме. начинает создавать свою, а тем временем вопрос давно разжёван.
ЗЫ: по поиску ходил, подобных предложений не встретил :smile_smile:


@dkrasny , не, друг. Такого рода доработки вряд ли когда-то будут реализованы в обозримом будущем. Это огромная работа, а у нас текущих, необходимых на 2 листа...



Что бы энтузиасту быстро не надоело "вдумчиво и серьезно заполнять ФАК", надо сначала "вдумчиво и серьезно" придумать структуру информации в этом самом справочнике (ФАК)
с учетом того, о чем писал автор темы @dkrasny

Ведь кроме того, чтобы в этом самом справочнике (ФАК) было ВСЁ, надо что бы это ВСЁ можно было быстро и однозначно найти, а иначе будет по Черномырдину.
Или как у меня в голове ;(


leshak писал(а):
придумать структуру информации
это не есть проблема.


А по моему в этом и есть Проблема

... когда изучал организацию информации, классификации, каталогизации... яции
поэтому придумал свою систему, но дальше не особенно продвинулся

"Этакая" организация информации противоречит "древовидной" классификации и с ней сложно управляться...
у самого денег и сил не хватило
Но теорию разработал
walks.ru/about


Попробую тут изложить - не сочтите за флуд - Пожалуйста!
(для желающих - Вступление будет в конце повествования - хотите читайте - хотите Нет ;)

Решая для своего проекта (фото-прогулки walks.ru ) задачу, как устраивать "пересадку" с одной линии метро на другую, или из летней "прогулки" перейти в зимнюю,
разработал своё решение:
http://walks.ru/cgi-bin/album/album_pic ... =album=end
Проблема оказалась в "управлении" этими связями, не было в 2002 году многих программных стредств и технологий, теперь есть, но возможностей у меня стало меньше

Как это все относится к организации структуры информации ФАК?
Как было сказано @dkrasny, - хочется доступности информации, и не хочется повторений
Один и тот-же вопрос на форуме обсуждается в разных темах и "дедам" уже надоело посылать новичков читать начало тем, где по 100500 раз всё расписано, а там вместо описания оказываются "битые" ссылки на утраченные ресурсы
Это проблема практически всех форумов (раздражают темы типа "Всё про Автоматические выключатели - 4" (и в каждой предыдущей по 200 страниц)

А теперь "горбатый"

1 - Информация, в предлагаемой структуре делится на "Примитивы" и "Отношения"
2 - "Примитивы" - это Темы, Статьи, Изображения, Видео, Ссылки и т.д. и т.п.
Примитив Тема - позволяет осуществлять смысловое объединение всех остальных примитивов и отличается от остальных тем, что может иметь "потомков" - так проще для организационных мероприятий.
3 - "Отношения" - это простые связи "предок" - "потомок" с признаками приоритета (для порядка)
4 - К каждой Теме можно привязать любое количество примитивов и каждый примитив может быть привязан к любому количеству Тем
5 - Примитив Тема и Отношения - формируют Оглавление/каталог.

На основе этих 5 предположений можно создавать Очень интересные структуры и управлять ими

на примере chevy-niva.ru (просьба не придираться)

2123 - автомобиль Шевроле Нива
2123 - 1- Двигатель
2123 - 1-11 - ЭСУД
2123 - 1-12 - Система питания
2123 - 1-13 - Система охлаждения
2123 - 1-14 - Система выпуска
2123 - 1-15 - Система смазки
2123 - 1-15 -151 - масляный фильтр
2123 - 1-15 -152 - масляный насос
2123 - 1-15 -153 - масла
2123 - 1-15 -153 -1531 - выбор масла
2123 - 1-15 -153 -1532 - недолив/перелив/расход(жор)
2123 - 1-15 -153 -1533 - проблемы с давлением
2123 - 1-15 -153 -1533 - 15331 - моргает лампа давления масла
последняя тема 15331 может быть "привязана" к теме
"Вопросы новичков" - "ой, что это" - "что-то моргает"

После того как создана Структура ФАК и даже наполнение появилось - можно скопировать тему 2123, вместе со всеми наследниками в тему 21214, и получить заготовку ФАК по Ниве3Д, и т.д. и т.п.
В результате статьи о выборе масла, замене ГНЦ на АНЦ и большинство остальных, спокойно окажутся во всех остальных ФАК. И все изменения в одной статье, будут доступны пользователям всех остальных ФАК. Как и все остальные картинки, ссылки и т.п., если будут одобрены модератором.

Вроде бы ничего сложного и уже реализовывал в "макетах", но продемонстрировать полностью работающее приложение не могу...
Заинтересовавшимся могу выслать ссылку на недоделанную "админку" для своего проекта - была возможность позаниматься в прошлом году на больничных..

Пока всё, если будут вопросы отвечу.
На флуд - огорчусь..

Вступление
Кода-то давно российский интернет (контент) был мааааленький и обозримый. Наполнялся по большей части энтузиастами, хотя и бывало, что в рабочее время.
Так получилось и у меня в 1997 году я с наглым видом пришел в компанию-провайдер с заявлением - "что-то у Вас сайт плоховато выглядит - могу им заняться!"
Переделал сайт компании, поучаствовал в разработке конкурса "Золотая нить" и получил там приз за сделанный для тур.компании "Арт-тур" сайт, приз получила компания, а я моральное удовольствие....
Ну и сделал первые "фото-прогулки по Москве"
Как и предсказывал ещё в те времена кто-то Очень умный - "интернет будет увеличиваться на порядок каждый год"
Увы - так оно и случилось
и я тоже приложил к этому свои руки - загрузил на сайт МГТС финансовую отчетность за несколько лет...
Каждый год удельное количество (плотность) Полезной, Качественной информации на терабайт контента уменьшается
"Энтропия Смысла" - "ширится растет заболевание"
поиск нужной информации напоминает часы проводимые у карточных каталогов в библиотеках 40 лет назад, только теперь в поисках "смазки пар скольжения" в легкую влетаешь на порно сайты

_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2021, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую внести ,возможно, спорное предложение для модераторов.
Хорошо бы иметь на сайте для скачивания желающими форумчанами электронную версию FAQ ШНивы,независимую от доступа к Интернету,как это сделано покойным ALERом для Лады 4х4 на дедофоруме.
Там выложена ZIP-свежая версия FAQ в формате CHM (после разархивирования). Как всегда, все нормально скачивается и работает.Теперь части архива по 50 000 Кб (вместо прежних 10 000 Кб), их количество - 7.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2021, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3745
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
А что мешает самому скачать этот фак - и будет локальная версия? Ссылку я уже давал.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: