МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Пересечение разделов
Сообщение Добавлено: 24 мар 2021, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    496
Автор темы
  •  996
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Время от времени появляются темы типа такой: Сцепление. На какое лучше поменять???. Тема размещена в разделе Портал » Список форумов » Устройство и эксплуатация: Трансмиссия » Сцепление Вроде бы, всё верно. Но, с другой стороны, это тема не только про функционирование узла, но и про качество узла. То есть, неплохо бы, чтобы при создании подобной темы появлялось зеркало в разделе Автозапчасти.
Попробую объяснить другими словами. Допустим, я собираюсь создать тему, которая может подходить сразу в несколько разделов. Например, я - начинающий шнивавод, планирую заменить натяжитель цепи и не знаю: какой выбрать. Я выбираю раздел, который, по моему мнению, для моей темы основной. И, при оформлении, попутно ставлю галочки: в каких разделах тема должна отразиться. Тогда мой вопрос отобразится сразу в разделах Вопросы новичков, Автозапчасти, Двигатель: механика и система управления двигателем. (ЭСУД). После создания темы пользователи, которые просматривают форум по интересующим их разделам находят мою тему и, при желании, могут написать ответ.
Идея в том, чтобы не плодить кучу похожих тем. Чтобы не получилось такого, что человек пробежался по поиску, обалдел от количества тем и вместо присоединения к одной теме. начинает создавать свою, а тем временем вопрос давно разжёван.

ЗЫ: по поиску ходил, подобных предложений не встретил :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пересечение разделов
Сообщение Добавлено: 24 мар 2021, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  669
  • 59

  •  21 ноя 2018, 14:25