Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: И опять о тормозах: Хелп!
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 17:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  34

  •  05 сен 2006, 23:50

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Машина тормозит только передом, Разобрал задние барабаны начал качать- цилиндры движуться хорошо. Недавно поменял колдуна. Прокачали зад. Проехался- нет эффекта. Зажали шток до упора- все равно нет черных полос сзади (проверял на 60-80 км ч). Сильный дифферент на нос при торможении. Педаль хорошая.В стороны не бросает.

Мастер сказал что наверно дефект ГТЦ, мол в задний контур не создается давления. Замени ГТЦ.

Поехал в магаз на Гражданке. Там сказали что надо менять в сборе с вакуумником, тк там есть какой-то шток тонкой настройки, который очень трудно настраивается. Позвонил на предложенный магазином сервис- сказали что трудно но если помучаться можно настроить.
В руководстве "за рулем" про настройку вакуумника с ГТЦ не сказано.

Еще предложили убрать колдуна и поставить 2 тройника (на своей 213 так и делали - правда там нужен один тройник- все было хорошо, не забрасывало. Тогда мастер объяснял это тем что сзади барабаны и они по определению слабее передних потому и колдун не нужен).

Что же делать, менять ГТЦ в сборе с вакуумником- дорого и мне кажется не целесообразно.
Отдельно настраивать- не доверяю- вдруг хреново настроят, да и стоить я думаю будет тоже денег (и вообще- я не слышал не о каких настройках штока раньше и в руководстве не описано).
Тройники ставить- тоже вопрос.

Вопрос не в деньгах- разобраться хочется.

Что же сделать? В поиске полазил, прошу не перенаправлять. Ответьте по существу, что бы за флеймом не затерялась суть. Я так понимаю что на ШНГ у многих проблемы были есть и будут с тормозами.

Пробег меньше 30ткм. Позавчера поменял передние колодки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 17:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Не понил... : Если задние толкатели (толкатели на задних колесьях, пардон) входят и выходят - знаццо ГТЦ все-таки жижку пущает куда надо... А колодки задние от салидола ( : ) протирали, мож в них все дело? В барабаньях заденных?

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
По существу:
1.на тройники - не соглашаться(всегда успеешь самостоятельное вмешательство в тормозную систему -порядочные сервисы не беруться за это, осторожные- не включают работу по тройникам в распечатку перечня работ.)
2.Рассказать нам сначала как хорошо у тебя держит ручник на 3 щелчка - тронуться не можешь, глохнешь.
3.Черные полосы сзади - в дождь нехорошо.
Приподними ручник до тех пор, пока машина катится, т.е искуственно подведи колодки, после этого пробуй тормозить. А то, как будто задние цилиндры не ходят или ходят в никуда. Если эффект нулевой, то имхо продолжать мучать -менять колдун. Неправильный зазор ГТЦ с вакуумником - нехорошо, мало - на горячую педаль колом, много -не тормозит и ход педали большой.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 00:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  34

  •  05 сен 2006, 23:50

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Черные полосы сзади - в дождь нехорошо.
Неправильный зазор ГТЦ с вакуумником - нехорошо, мало - на горячую педаль колом, много -не тормозит и ход педали большой.


Почему не хорошо?

Поподробнее- как этот зазор регулируется и чем?

Ручник затянут 3-4 щелчка, колодки в норме, без солидола. Барабаны тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 07:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас глупость напишу.

В заднем мосту есть так называемый "регулятор давления задних тормзозных механизмов". Это фигурно изогнутый пруток присоеденённый к заднему мосту. Этот регулятор фактически оключает задние тормоза при ненагруженой машине.

Может быть ваша проблема это нормальная работа?

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 07:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  2998
  • 52

  •  07 июл 2016, 16:31

Блог: Просмотр записи (0)
SurgeonEvil,
Цитата:
Мастер сказал что наверно дефект ГТЦ, мол в задний контур не создается давления.

Беги от этого "мастера", и чем быстрее тем лучше... :
Это в классике есть передний и задний контур...
а у нас диагональные контура... За порядок "схватывания" тормозов отвечает колдун..
Так что копать надо там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 07:54  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19376
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
БарМарлей, +1, мне после лифта пришлось увеличить стойку тяги "колдуна" и поставить более длинный болт на сам колдун. Поймать положение болта можно только путем проб - крутишь болт - тормозишь, и т.д. 60-80 разгоняться не надо, достаточно на первой до 20-30 - и резко тормоз в пол. Задние должны схватывать чуть позже передних. Делать надо вдвоем - помошник должен наблюдать как задние колеса блокируются, по следам не всегда поймешь, на пыльном сухом асфальте следы от задних колес почти не заметны, т.к. они сильно разгружены.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 07:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
РДТ не отключает задние тормоза, а не дает им блокироваться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 08:03  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19376
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Перекрывает тормозную магистраль, уменьшая давление жидкости. При неправильной регулировке перекрывает сильней чем нужно, по сути не давая тормозам нормально работать. Так что, х.з, отключает, или нет....... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 08:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, и я о том же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: