Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как правильно "прикуривать"
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17704
Страница 2 из 2

Автор:  Highlander [ 28 янв 2005, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

А самый координальный метод к которому вчера ночером и прибегнул после того как с троса завелся, это купить новый аккомулятор! И помогает черт возьми :

Автор:  Pat [ 28 янв 2005, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Я делаю так

Как то все сложно.

Я делаю так: глушатся обе машины, подключаем сначала красные провода, потом черные к минусу. Все запуск. Потом снимаю черный провод со своего авто потом сразу одновременно +- на тот авто у которого был сдохший акк, потом со своего снимаю плюс.

Все работало многократно, или я в чем то неправ ??

Автор:  Serzh [ 28 янв 2005, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
глушатся обе машины, подключаем сначала красные провода,

Неправильно изначально: донор выплеснется на "дохлого" и рискует не дать достаточного напряжения чтоб самому завестись.ИМХО

Автор:  setter [ 28 янв 2005, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

На ижекторных всегда делал так: отсоединял + от разряженной АКБ крокодил подсоединял к плюсовому проводу (и по массе ессно). Зажигание на доноре не включаю никогда! конечно надо помнить об опасности посадить АКБ донора.
ЗЫ плюсовой крокодил на заводимой машин приходится или держать в руках(может обжечь!) или обеспечить надежную изоляцию от кузова "пациента" - подложить резиновый коврик например.

Автор:  All1907 [ 31 янв 2005, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

Даю прикурить всегда.
И всегда с неработающей машины.
Если чувствую, что своя АКБ севшая , значит или галстук или не судьба ему....

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/