Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как правильно "прикуривать" http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17704 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Highlander [ 28 янв 2005, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А самый координальный метод к которому вчера ночером и прибегнул после того как с троса завелся, это купить новый аккомулятор! И помогает черт возьми : |
Автор: | Pat [ 28 янв 2005, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Я делаю так |
Как то все сложно. Я делаю так: глушатся обе машины, подключаем сначала красные провода, потом черные к минусу. Все запуск. Потом снимаю черный провод со своего авто потом сразу одновременно +- на тот авто у которого был сдохший акк, потом со своего снимаю плюс. Все работало многократно, или я в чем то неправ ?? |
Автор: | Serzh [ 28 янв 2005, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: глушатся обе машины, подключаем сначала красные провода,
Неправильно изначально: донор выплеснется на "дохлого" и рискует не дать достаточного напряжения чтоб самому завестись.ИМХО |
Автор: | setter [ 28 янв 2005, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
На ижекторных всегда делал так: отсоединял + от разряженной АКБ крокодил подсоединял к плюсовому проводу (и по массе ессно). Зажигание на доноре не включаю никогда! конечно надо помнить об опасности посадить АКБ донора. ЗЫ плюсовой крокодил на заводимой машин приходится или держать в руках(может обжечь!) или обеспечить надежную изоляцию от кузова "пациента" - подложить резиновый коврик например. |
Автор: | All1907 [ 31 янв 2005, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даю прикурить всегда. И всегда с неработающей машины. Если чувствую, что своя АКБ севшая , значит или галстук или не судьба ему.... |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |