Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 09:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
AKr, да есть. ТОлько приходу ноль.... У меня даже в плюс со второго раза заводится...

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 09:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 39

  •  01 июн 2009, 08:44

  •  Самара 63

Блог: Просмотр записи (0)
Поделюсь впечатлениями утренней заводки)) Самара -25-29 первые морозы. Сначала были 4-5 раз неудачных заводок - все как надо делал: дальняк включил сек на 10, бензонасос отрабатывал 3 цикла, с выжатым сцеплением, уже и газовать пытался - нифига. Через БК запустил сушку свечей разок - показалось что тоже никак не помогло(не завелась). Открыл инструкцию - стал читать про продувку цилиндров: завожу с выжатой педалью газа до упора, ну и со сцеплением, кручу стартер секунд 10 - нифига. Инструкция не рулит(((( Жду минуту. Завожу еще раз эту продувку цилиндров - и прям немного отпускаю газ, завелась с полпинка! короч над было в инструкции написать что педаль газа до упора и в момент прокрутки стартера отпускать немного. В итоге стартер кртуил где то сек 10 - бк аж заругался, что напруга борт сети ниже предела. Но завелась главное - сцепление минуты 2 подержал, плавно отпустил и нормалек все стало- по обычной схеме прогрев. ИМХО - продув цилиндров рулит)!

_________________
ШН 2004 г.р.
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:e03ae5282d]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/socrat.gif[/img:e03ae5282d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Socrat, ИМХО, просто она уже и так согласна была заводиться :smile_nod:

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хотя впрочем, те, что ставят на заводе - барахло, выкинь ее без особого сожаления


да нормальный аккумулятор. подзаряжать нада иногда и воду доливать ежели што. с марта 2005г. пропыхтел 80тык. и в ощщем-то до сих пор работает, но.....
вчера утром в -11 завелась как-то не бодро совсем, так что не стал дожидаться обещанных морозов и прикупил-таки новую батарейку. системы daewoo. просто потому, что в ближайшем магазине подольские уже слизали....

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 13:06  
Резидент
Резидент

    80
  •  233

  •  05 ноя 2009, 11:31

Блог: Просмотр записи (0)
Socrat писал(а):
Поделюсь впечатлениями утренней заводки)) Самара -25-29 первые морозы. Сначала были 4-5 раз неудачных заводок - все как надо делал: дальняк включил сек на 10, бензонасос отрабатывал 3 цикла, с выжатым сцеплением, уже и газовать пытался - нифига.

Просвятите неграмотного, все понятно, только зачем дальняк включать? Первую зиму ежжу..так что мотаю на ус :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
Pbl6A40k, надоть было с аккума на клемму стартера (разъем одиночный на правом крыле разъедини) подать для внесения, так сказать, ясности.

Можно было,но мля у нас -33 ,где там ковыряться,руки аж песец мерзнут.А сегодня все честные -34 : давно такого небыло.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Фёдор37 писал(а):
Socrat писал(а):
Поделюсь впечатлениями утренней заводки)) Самара -25-29 первые морозы. Сначала были 4-5 раз неудачных заводок - все как надо делал: дальняк включил сек на 10, бензонасос отрабатывал 3 цикла, с выжатым сцеплением, уже и газовать пытался - нифига.

Просвятите неграмотного, все понятно, только зачем дальняк включать? Первую зиму ежжу..так что мотаю на ус :smile_nod:

Дальний свет включают чтобы возбудить аккамулятор : ,соответственно крутить он лучше будет.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 13:10  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Фёдор37 писал(а):
Просвятите неграмотного, все понятно, только зачем дальняк включать? Первую зиму ежжу..так что мотаю на ус :smile_nod:

электролит бурлит, аккум подогреваетццо :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 13:16  
Резидент
Резидент

    80
  •  233

  •  05 ноя 2009, 11:31

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо за науку :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 14:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 39

  •  18 июл 2008, 07:56

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте всем. а я таки сегодня не завелся.в 7 утра в Тольятти было коло -30.
пришёл, попробовал с наскока - пофыркала пофыркала да притихла. включил ближний на полминутки, попробовал - та же история. попробовал с дальним - не вышло. вобще на стоянке много кто сегодня не завёлся - и к нам оп очереди подъезжад добрый дядька на 12-й и позволял "прикурить" от себя. Но не помогло,что мне, что дядьке рядом со мной на приоре. Пробовал подгазовывать - ну не хочет заводиться. масло 10-40 полусинтетика. а еще заметил,что после 1-2 попытки завестись. после включения зажигания пропал характерный звучок бензонасоса. Раньше ключ вставляешь,поворачиваешь, и он урчит секунды 2, а щас перестал.

Вобщем как полный ламак в авто - от безисходности скрутил аккумулятор и понес домой греться. но сдается мне почему то дело не в нем.

Подскажите пожалуйста малознающему человеку - что вобще делают в таких ситуациях. нахрена я припёр греться аккумулятор (кстати какой то аком стандарт - он мне сразу не понравился:smile_nod: ) ? и какова вероятность что машина заведется,если допустим сутки ее подеражть в гараже или на теплой парковке.

Всем спасибо, извините за безграмотность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: