Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Резко вырос расход бензина
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    840
  •  1067
  • 45

  •  10 янв 2006, 11:59

  •  Екбууу)))

Блог: Просмотр записи (0)
Sерый писал(а):
Купи в магазине балончик аэрозоли для запуска замёрзшего двигателя(в эго состав входит эфир) и пшикай потихоньку в места возможного подсоса воздуха при заведённом двигателе. Если есть подсос то услышишь по изменению оборотов двигателя.


Хорошо, тогда какие вероятные места подсоса бывают?
Пшикать надо во все места сопряжений деталей впускного коллектора? :

_________________
В каждом человеке, даже в самом плохом, есть что-то хорошее. Для этого его нужно как следует обыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 17:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
баллончик денег стОит и ОЧЕНЬ :!: пожароопасен. Клизма с керосином ИМХО рулит. Пшикать в места, которые вызывают подозрение.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Sерый писал(а):
carmack, у меня этот датчик кислорода незакручен был изначально на пять оборотов. Обнаружил через три дня после покупки, когда протягивал по кругу всю машину. на динамику вообще никак не повлияло.


дак возможно это был уже глобальный перелив, отчего машинка ехала как обычно.. Просто я никогда не забуду ту ракету, которая ехала на уровне 2112 : с открученным на 1 оборот ДК. Кстати он противно дребезжал.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 19:15  
Старожил
Старожил

    1240
  •  1244
  • 57

  •  06 июн 2008, 08:12

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
тогда не знаю. Одно время у меня тоже жрала больше 15, но при этом летала как ракета - оказалось отвинтился датчик кислорода (ну и звенел до кучи). А это приводило к тому что кислород из атмосферы влиял на датчик и смесь была обогащенной, отчего машина носилась как угорелая


Стесняюсь спросить а датчик кислорода где стоит, только не бросайтесь помидорами, не сталкивался не разу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то читал, что на станциях есть дым-машины для проверки подсоса воздуха. Даже видел на фото : А если сурьёзно то могет быть всё что угодно. Это материал похоже целой диссертации. А давления в шинах проверял. У меня очень сильно зависит, раз упало до 1.7 всего а расход вырос огого. И зазор в свечах может быть и подсос воздуха. И поганый бензин. Вот выдержки из одной статьи, на каком сайте взятой не помню.
-Повышенный расход топлива!!!!
Немало статей написано о "вопросе вопросов" для каждого, наверное, автолюбителя - о повышенном расходе топлива.
И читая эти публикации (как и в печати, так и в Internet) можно прийти к выводу, что на расход топлива влияют только набившие оскомину "20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топлива":
• Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%;
• Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%;
• Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%;
• Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%;
• Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%;
• Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%;.
• Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%;
• Износ сцепления - 10%;
• Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%;
• Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%;
• Не отрегулированный сход развал - 10%;
• Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2;
• Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%;
• Манера езды на 50%;
• Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное;
• Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%;
• Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%;
• Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%;
• Встречный ветер - до 10%;
• Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.
• Неисправность самого датчика температуры;
• Неисправность термостата;
• "Завоздушенность" системы охлаждения;
• Неисправность радиатора

-"Нештатный" подсос воздуха
Для этой проверки можно воспользоваться любым аэрозольным балончиком, содержащим мало-мальски горючую смесь, например, "жидкостью для промывки карбюраторов".
Запустив двигатель направляем аэрозольную струю на возможные места `нештатного` подсоса дополнительного воздуха. В случае, если подсос воздуха существует в том или ином месте, обороты двигателя тут же возрастут на какое-то время.
Очень важно обратить внимание на то, на что никто и никогда внимание не обращает - на возможный подсос воздуха в выпускном коллекторе перед датчиком кислорода.
Практически на всех автомобилях перед катализатором есть так называемая "гофра". И если она или "потерта" или вообще порвана - вот вам "лишние" литры перерасхода топлива (датчик кислорода "воспринимает" этот лишний воздух как "бедную смесь" и автоматически "добавляет" топливо).
Топливная система: "Обратный клапан"
Для чего нужен этот клапан вы, наверное, знаете: для поддержания определенного давления в "топливной рейке". А теперь представим, что вместо "положенных" "двух с половиной килограмм на сантиметр квадратный" клапан "держит" давление немного больше. Что произойдет в этом случае?
Правильно: в цилиндры топлива будет попадать больше.
Конечно, датчик кислорода сразу же "известит" об этом компютер.
Но у каждого компютера есть допустимые пределы регулировки состава смеси. Он может и не суметь "подрегулировать" состав смеси. Но если уж компютер и "уберет" лишнее топливо - мощность двигателя снизится и водитель непроизвольно будет "сильнее давить на газ": Как ни крути - опять повышенный расход топлива.

-Снижение мощности двигателя
Это может происходить по самым разным причинам, в том числе и по тем причинам,что описаны выше. Что же происходит в этом случае и "каким боком" снижение мощности двигателя может повлиять на увеличение расхода топлива? Ответ простой, "как три рубля": при снижении мощности двигателя по различным причинам машина начинает "тянуть" уже хуже, и водитель интуитивно "прибавляет газку". Скорость движения практически остается такой же, как и ранее, а топлива в цилиндры поступает и "улетает" уже намного больше.
Вот вам и еще одна причина повышенного расхода топлива:
Что можно сказать в заключении: вопрос "повышенного расхода топлива" - это действительно `вопрос из вопросов` и подходить к его решению надо комплексно. Конечно, не все причины этого описаны в данной статье. Всегда надо "конкретно думать по каждой машине", потому что автомобили, их электронные системы так же непохожи друг на друга как и люди - у каждой конкретной "электроники" свой "характер" и свое "настроение".

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 20:31  


Автор темы
Цитата:
что на станциях есть дым-машины для проверки подсоса воздуха.

+1 У меня такой есть, забыл отписать :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Резко вырос расход бензина
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  328
  • 62

  •  23 окт 2007, 05:56

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]

Хорошо, тогда какие вероятные места подсоса бывают?
Пшикать надо во все места сопряжений деталей впускного коллектора? :[/quote]


Viper-102, ЁПРСТ : надо объяснять вероятные места подсоса воздуха???
От ДМРВ до прокладки впускного коллектора. Доступно?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/293057/][img:89d1fd6db2]http://nick-name.ru/forum/S%E5%F0%FB%E9.gif[/img:89d1fd6db2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  328
  • 62

  •  23 окт 2007, 05:56

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
баллончик денег стОит и ОЧЕНЬ E пожароопасен. Клизма с керосином ИМХО рулит. Пшикать в места, которые вызывают подозрение.


yaro, действительно баллончики даром не раздают. Насчёт пожароопасности - вопрос гомно: ты ведь пшикаешь целенаправленно,а не поливаешь по площадям.
сравни объёмы окружающего воздуха и кол-во пшикнутого средства.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/293057/][img:89d1fd6db2]http://nick-name.ru/forum/S%E5%F0%FB%E9.gif[/img:89d1fd6db2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 21:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  328
  • 62

  •  23 окт 2007, 05:56

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Sерый писал(а):
carmack, у меня этот датчик кислорода незакручен был изначально на пять оборотов. Обнаружил через три дня после покупки, когда протягивал по кругу всю машину. на динамику вообще никак не повлияло.


дак возможно это был уже глобальный перелив, отчего машинка ехала как обычно.. Просто я никогда не забуду ту ракету, которая ехала на уровне 2112 : с открученным на 1 оборот ДК. Кстати он противно дребезжал.


А х. его знает? я тогда всего два дня откатался на ШН (с учётом что я её получил 27декабря 2007). После пересадки с Хюндая и 2112кажется далеко не Риодо-Женейро. ИМХО.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/293057/][img:89d1fd6db2]http://nick-name.ru/forum/S%E5%F0%FB%E9.gif[/img:89d1fd6db2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2008, 01:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Калина писал(а):
Стесняюсь спросить а датчик кислорода где стоит, только не бросайтесь помидорами, не сталкивался не разу


перед коллектором (под машину надо лезть), вкрученная штуковина смотрит вверх

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: