в Москве -23, ну думаю пора бы по ночам выходить и прогревать чтоб утром всё тип топ было... Вчера ближе к полуночи выхожу(машина стояла около 9 часов на улице), открываю с брелка, вместо привычноко писка сигналка дважды жалобно крякнула, но открыла, ну думаю ничё страшного, сажусь, БК показывает(кстати фигово показывает, экранчик замёрз, всё тормозит жутко) температуру ОЖ -15, включаю-выключаю зажигание 3 раза, понажимал газик до упора пару раз, включаю по БК прогрев свечей... сижу жду, ноги не смотря на зимнюю обувку и тёплые носки быстро начали мёрзнуть : прогрев свечей завершён, начинаю крутить стартером - ни в какую, похоже масло(10W40) стало холодцом.... секунд 10 крутил, даже вспышек не было

так было раз 5, потом появились первые вспышки, но заводиться всё равно не хотела... ещё раз через 5 решил помочь педалькой и вроде вспышек стало больше... Газ в пол, кручу, завелась таки родимая

После 20 минут возни, Респек Новому аккуму, при всех моих попытках напяжение на нём ниже 12.2 не падало

Думал всё проще будет... ставлю раздатку в нейтраль, с трудом втыкаю передачу в кообке, и сижу тихонько, греюсь, попутно вслушиваюсь в стук гидриков, прекратившийся при 57градусах ОЖ

Решаю чуть прокатиться чтоб масло в мостах погонять, еду на понижайке, машина тупит как с ручником выжатым... катался минут 20, но выше 87 градусов прогреть не смог, заезжаю на стоянку и вижу отцовский грит вол, мирно дымящий выхлопом... хорошая всё таки штука автозапуск... Парконулся, прокалил свечки и спокойненько ушёл домой спать... утром в 7 часов выхожу,-24, сигналка опять крякает тихонько, это даж забавно

сажусь и повторяю ночную процедуру, БК показывает температуру ОЖ всё теже -15... В голове пролетает мысль что я опять буду кряхтеть стартером как ночью, но на моё удивление завелась с первого раза
Ребята, если аккум хорошый, а она не заводиться - пытайтесь
Пы Сы: Это мой первый морозец в эксплуатации Шнивы
