Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Отмечусь еще раз в теме.
После замены примерно месяц назад МЗ часто (но не всегда!) стала заводиться с первого раза. Может, еще ВВ провода заменить попробовать?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
вылечилась эта проблема сама собой после заливки 98 бензина :smile_cool:

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 15:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  178
  • 46

  •  18 фев 2006, 23:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер,

У меня вопрос возник. Исходя из вышесказанного многие лечат трабл путём замены ДПДЗ. Но я так понимаю, что ДПДЗ при запуске вообще роли никакой не играет если на педальку газа не жимать в этот момент.

Второй вопрос: шланг от абсорбера подсоединяется к дроссельному патрубку в месте нахождения РХХ, почему здесь?

И вообще как этот дроссельный патрубок (я так понимаю он выполняет функции карбюратора) внутри устроен? Может у кого вид в разрезе есть?

_________________
С неостановимостью цунами, видимо куда-то далеко, ежики бежали табунами,
целеустремленно и легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 16:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
moss писал(а):
Добрый вечер

Добрый :smile_bigsmile:

moss писал(а):
У меня вопрос возник. Исходя из вышесказанного многие лечат трабл путём замены ДПДЗ. Но я так понимаю, что ДПДЗ при запуске вообще роли никакой не играет если на педальку газа не жимать в этот момент.


Он если исправен то дает контроллеру честный 0, но если его глючит то 0 не 0, 0 не 0 :smile_doh:

moss писал(а):
Второй вопрос: шланг от абсорбера подсоединяется к дроссельному патрубку в месте нахождения РХХ, почему здесь?


Вопрос к разработчикам. На всех инж. машинах он именно туда входит.

moss писал(а):
И вообще как этот дроссельный патрубок (я так понимаю он выполняет функции карбюратора) внутри устроен? Может у кого вид в разрезе есть?


У него 2 назначения это
1. нажимая на газ открывается или закрывается дросельная заслонка, т.е. подача воздуха, а на сколько открыта об этом сообщает ДПДЗ.
2. подача воздуха при ХХ посреством РХХ.

Так что это не совсем карбюратор!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 13:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  178
  • 46

  •  18 фев 2006, 23:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro,

Спасибо за развёрнутый ответ.

При заводе холодного двигателя он сначала выдаёт 800 об, потом падает до 400 и если не глохнет, то потом медленно набирает обороты до 1300.

Из этого можно сделать вывод, что шток РХХ при выключении двигателя остаётся в положении холостых соответствующем 800 об.

При заводе холодного двигателя он должен поменять положение на соответствующее 1300 об, но не может этого сделать быстро. В это время двигло просто задыхается, обороты соответственно падают до 400. Потом шток РХХ медленно принимает должное положение и всё становится ОК.

Может просто Шток РХХ закисает?
Или закисает то, что приводит его в движение?

_________________
С неостановимостью цунами, видимо куда-то далеко, ежики бежали табунами,
целеустремленно и легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 14:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
А вот я думаю, что все-таки дело в РХХ: лично у меня не глохнет, но идет ощутимый провал после длительной стоянки...Самое интересное замена ДПДЗ, свечей, ВВ проводов, МЗ помогла не сильно, дефект просто стал менее заметен. Но: на ХХ, РХХ показывает 35 шагов вместо 43, на 3000 об/мин 55 шагов вместо 66 шагов(показания БК) :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  178
  • 46

  •  18 фев 2006, 23:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill,
Цитата:
А вот я думаю, что все-таки дело в РХХ

Так вот и я думаю. А что за БК такой стоит?

_________________
С неостановимостью цунами, видимо куда-то далеко, ежики бежали табунами,
целеустремленно и легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 15:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  178
  • 46

  •  18 фев 2006, 23:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill,
Как ты холостые в три тышы выставил?

_________________
С неостановимостью цунами, видимо куда-то далеко, ежики бежали табунами,
целеустремленно и легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
moss,
ХХ это 35 у меня в идеале 43
3000 об/мин это 55 у меня в идеале 66
Бк Gamma 223, может просто ты не правильно меня понял :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  178
  • 46

  •  18 фев 2006, 23:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill,

У меня Штат Шеви. Он даёт только показания открытия дроссельной заслонки.
На холостых дроссельная заслонки на 0 % открытия. РХХ данных я так понимаю не даёт, оно работает исходя из указаний контроллера. Соответственно, насколько правильно работает РХХ выяснить нельзя.

Может я чего не понимаю?

_________________
С неостановимостью цунами, видимо куда-то далеко, ежики бежали табунами,
целеустремленно и легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: