Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 15:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 48

  •  03 мар 2008, 15:27

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
как все начаналось и как починил.
сначало на холодном двигателе в движении при выжимании сцепления глохла, но если подсуетиться и плавно отпустить педаль сцепления опять заводилась (главное было не остановиться!).Светофоры стали реальной проблемой. Стал дольше прогревать и притормаживать без выжимания сцепления , еще покатался с месяц. Читая форум и понимая какие затраты люди несут по эксперементам с целью найти неисправность, а она не уходит, приходил в ужас. В один прекрасный день всевозможные хитрости перестали помогать, машина могла заглохнуть в любой момент в любом месте. Один ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК со 100% уверенностью сказал:"Если лампа "CHECK ENGINE" не загорает, то неисправет РХХ". Посмотрел, почитал, решил самостоятельно менять. Купил РХХ, заменил и о чудо все заработало!!!Прошло уже месяцев 6!!!
Совет по замене:ключ на 13 обязательно !!! торцевой, чтобы снять блок целиком иначе не подлесть к креплению самого датчика и новую прокладку между блоком РХХ и ресивером.
Всем удачи! И спасибо ДОБРЫМ ЛЮДЯМ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 15:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 41

  •  01 дек 2011, 10:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
случилось приятно-непрятное событие.. После последних манипуляций с измерением напряжения на разъеме бензонасоса машина начала работать. А осмысленности не пришло, собственно, ничего не изменилось вроде. Работает себе и не глохнет. Так и не понял, в чем была проблема. Зато теперь страшно ехать в дали далёкие =))

_________________
чем дольше мы будем искать рай, тем позже мы его построим =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 16:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если лампа "CHECK ENGINE" не загорает, то неисправет РХХ".

Вернее не при всех неисправностях РХХ загорается СЕ. Контроллер не контролирует истинное положение РХХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
igor_bogdanov писал(а):
После последних манипуляций с измерением напряжения на разъеме бензонасоса машина начала работать.

Возможно был плохой контакт. Ты его пошевелил и все законтачило :
проверь еще рез всю цепь. Где надо подчисти/подожми или не трогай пока работает : . Как заглохнет - будешь знать где копать :smile_bigsmile:

(Но запасной БН лучше в габажник положить... если на дальняк поедешь)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
После последних манипуляций с измерением напряжения на разъеме бензонасоса машина начала работать.

Это не редко. Оба разъема на косичке часто подгорают, окисляются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 22:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!Примите новичка?10 дней назад стал обладателем Шнивы в макси-
мальной комплектации,цвет ярко-белый.Ещё в салоне заметил неровную работу движка на холостых.Решил-ерунда,свечи г... поменяю,не впервой.
Поменял на Бриск.Но проблема осталась.Заводится нормально,несколько
секунд работает ровно,но затем потихоньку начинает колбасить,появляются
пропуски.При нажатии на газ небольшой провал.При прогреве до 60гр.холостые обороты постепенно восстанавливаются и дальше все норме.
Прочёл всю ветку,но что заменить ДПДЗ или РХХ или оба?Заранее благодарю
за советы.

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 06:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Проблемы с ГК. Типичный случай. Ищи тему "Ошибки 300-304"
Мерий компрессию
1. На холодной машине
2. после прогрева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 08:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 41

  •  04 фев 2012, 19:10

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. У меня тоже такая проблема. Заводиться нормально, но если на газульку не давить сразу же глохнет. Бывает заведется, двигатель начинает колбасит, обороты постепенно падают и в итоги глохнет. До этого работало все хорошо. Началось после небольшого ремонта :
Решил заменить ремень вспомогательных агрегатов. А как оно бывает одно другое тянет. Пока копался заменил несколько шлангов от термостата, шланг от дроссельной заслонки на адсорбер, узел дроссельной заслонки с датчиками РХХ и ДПДЗ (на корпус узла дроссельной заслонки давно смотрел, не понятно что с ним придыдущий хозяин делал, да еще оказалось что штуцера прогрева практически забиты ржавчиной ? что в систему охлаждения лили ???) заменил также крышку помпы в сборе, да и тросик газульки) Что я нарушил там не понятно. Пробывал регулировать обороты тросиком газульки: итог немного поработает и сразу обороты лезут в верх. Я уже датчики старые поставил, не помогло.

_________________
Зелено-коричневый GLC танк, 2014 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 08:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
может дроссельный узел от 2112 попался?

у нас свой дроссель (диаметр и дырка под клапан РХХ), и свой рхх (увеличенный клапан)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 21:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 41

  •  04 фев 2012, 19:10

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра утром посмотрю. Внешне не отличается от старого. Поставить что-ли старый обратно. Сейчас книжку читал, оказывается от дросселя в улитку идет пластиковая трубка которая формирует поток воздуха, что то я ее не наблюдал. Может провалилась во внутрь ???. Короче повторно разбираю...

_________________
Зелено-коричневый GLC танк, 2014 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: