Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 08:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 41

  •  04 фев 2012, 19:10

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, К с тате на старом стоит 2112

_________________
Зелено-коричневый GLC танк, 2014 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 08:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
34kazak34 писал(а):
....Поставить что-ли старый обратно...

Попробуй, только промой его хорошенько очистителем карбюратора. Вообще, на мой взгляд, любой ремонт, связанный с ХХ, надо с промывки начинать... Поменять что-нибудь, соответственно, потратив деньги, никогда не поздно :smile_bigsmile:

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 17:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 41

  •  04 фев 2012, 19:10

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
DiOs, Ведь к лучшему стремишься ! :smile_bigsmile:

_________________
Зелено-коричневый GLC танк, 2014 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2012, 14:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 41

  •  04 фев 2012, 19:10

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Лохонулся короче я. На радостях не обратил внимания что новый дроссельный узел немного отличается от прежнего. (в верхней части отсутствует дополнительное отверстие, по остальным параметрам все одинаково). Маркировка 2112-1148010-12, а на старом 2112-1148010-14. Всем спасибо за советы ! Удачи.

_________________
Зелено-коричневый GLC танк, 2014 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 18:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  29 июн 2012, 19:21

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток, у меня появилась такая проблема- на прогретом двигателе не держит обороты на холостом ходу при езде на скорости от 40 км/ч гдето при переключении на нейтраль. Если поиграться газом, то иногда получается этого избежать.
Иногда бывает, обороты держит. Но в 1 из 3 случаях глохнет.
Чем больше обороты двигателя на скорости, тем больше шансов захлохнуть на нейтралке.
Чистил дроссельный узел, поменял хомуты на шлангах ду. Заменил РХХ, топливный фильтр, фильтр бензонасоса. Результатов никаких.
БК ошибок не выдает. Подскажите, куда дальше лезть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 20:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
Параметры РХХ и ДПДЗ по БК?

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 20:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  29 июн 2012, 19:21

Блог: Просмотр записи (0)
БК штат х1 дпдз-на холостом нули, а рхх он не показывает, по-моему.
Кстати, был на диагностике. Ни каких отклонений не нашел, говорит замени сеточку бензонасоса, выбей катализатор, и замени топливный фильтр-пока результатов никаких.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 12:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  29 июн 2012, 19:21

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, столько времени уже потратил-все без толку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 19:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 48

  •  19 янв 2013, 18:06

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
scorpion7766 писал(а):
Подскажите, столько времени уже потратил-все без толку


камрад Скорпион, я небольшой знаток Шнив и их кульбитов ,однако есть малый опыт ковыряния в авто. БК - хорошо ,но я лично компьютерную диагностику не приемлю. Сколько видал машин (в основе - японки) чадящих-пердящих, не едущих, но диагноз показывал - всё в порядке!
Понимаешь, геморрой вырезать через форум не получится. Укажи своё местоположение и спроси, под каким кустом в твоём "болоте" живёт подкустовный выползень, который Шнивками занимается. Съезди к этому редкому кулибину - это самый реальный вариант.
В качестве примера расскажу один диагноз, поставленный не мной, но я это сам видел, пальцами трогал. Симптомы похожие, отличие в мелочах, ну и авто было Мазда Трибьют. Перерыли всё, вплоть до электрических схем пепельниц - ни хера. Сотый по очереди мастер показал: наполнил пульверизатор из под стеклоочистителя бензином и пшикнул бензой на стык впускного коллектора и блока. И о чудо! обороты подпрыгнули ,заработала ровно, через 5 сек опять пердёж. Подсос воздуха.
Удачи. Все машины ломаются. Мерседесы реже ,но ремонт по мелочи стоит дороже замены движки на Шниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 11:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  29 июн 2012, 19:21

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
камрад Скорпион, я небольшой знаток Шнив и их кульбитов ,однако есть малый опыт ковыряния в авто. БК - хорошо ,но я лично компьютерную диагностику не приемлю. Сколько видал машин (в основе - японки) чадящих-пердящих, не едущих, но диагноз показывал - всё в порядке!
Понимаешь, геморрой вырезать через форум не получится. Укажи своё местоположение и спроси, под каким кустом в твоём "болоте" живёт подкустовный выползень, который Шнивками занимается. Съезди к этому редкому кулибину - это самый реальный вариант.
В качестве примера расскажу один диагноз, поставленный не мной, но я это сам видел, пальцами трогал. Симптомы похожие, отличие в мелочах, ну и авто было Мазда Трибьют. Перерыли всё, вплоть до электрических схем пепельниц - ни хера. Сотый по очереди мастер показал: наполнил пульверизатор из под стеклоочистителя бензином и пшикнул бензой на стык впускного коллектора и блока. И о чудо! обороты подпрыгнули ,заработала ровно, через 5 сек опять пердёж. Подсос воздуха.
Удачи. Все машины ломаются. Мерседесы реже ,но ремонт по мелочи стоит дороже замены движки на Шниве.

Спасибо, но у нас я пока не нашел никого толкового по Шнивам, разве только нивы. С неделю назад выявил одну вещь(после потепления глохнуть перестала, но 2-3 раза в неделю начинают гулять обороты где-то от 100 до 800, движок колбасит, но уже не глохнет)так вот, после такого деяния обнуляю мозги бортовым компьютером, едет как ни в чем ни бывало, и так до следующего раза. Загадка, однако


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: