Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 19:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6594
  •  6383
  • 65
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok, Сань.эпоксидкой пропитывать на крайняк - продаётся шеллак в пузырьках,быстросохнущий-намано им.Но сильно низя-будет плохо обмотка остывать-так что палка о двух концах. А микроба тама уже с термокомпенсацией,и ваще с этим головняк у табе будет..не стоит того ..имхо

Хищник, сильно не парься по доработкам,если только тебе сказали 1о чел..хором ,что это ужасный косяк GM и надо исправить в срочном порядке :smile_bigsmile: . Лично я противник выноса РН (я её и назвал таблеткой)для неспециалистов. А просто зачистка и подтягивание контактов - это норма,пользуйся мурзилкой ,а неисправности исправляй по мере возникновения...имхо. ИНОГДА ВСПОМИНАЮ ПОГОВОРКУ- ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО :

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2442
  •  10246
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
geka*, За неимением щеллака всегда пользую ентот коктейль. Уже не один двигатель этим пропитывал, никаких отрицательных последствий, только +++. Особенно от влаги хорошо защищает. На задах 3х фазный двиг. воду со скважины качает, и на огороде кама живут круглый год, на зиму не убираются. Работают уже 15 и 20 лет соответственно.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 20:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6594
  •  6383
  • 65
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
geka*, За неимением щеллака всегда пользую ентот коктейль. Уже не один двигатель этим пропитывал, никаких отрицательных последствий, только +++. Особенно от влаги хорошо защищает. На задах 3х фазный двиг. воду со скважины качает, и на огороде кама живут круглый год, на зиму не убираются. Работают уже 15 и 20 лет соответственно.

Эт я в курсе про эпоксидку,а в гене на крайняк,у шеллака свойства получше и не забываем ,что гена -это не эл.двигатель,а генератор и при нагреве макс.ток в нагрузку упанет :smile_doh:

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 19:35  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Зарядил акум(новый) заряжал всю ночь, утром открыл крышчки(вечером не открывал, т.к. думал, что он не обслуживаемый, а там просто плёнка наклеена), утром отклеил и открутил крышечки, вроде везде плотность электролита 1.28, но пришлось долить немного дист.воды, в крайних ёмкостях немного было торчали пластины(вот тебе и новый аккум.р), заряжал ещё до 17 00, подтянул ремешок открутил и зачистил все шайбочки, гаечки контакты плюсовые на гене(на улице в -1:smile_cool:, зачистил на ак.ре + и -, поставил, напряжение 13 в, завёл 15 в, на прогретой машине с включенной печкой на 1 скорости 14.5-14.6, с включенной печкой на 1 скорости и ближним светом 14.1-14.4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6594
  •  6383
  • 65
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Зарядил акум(новый) заряжал всю ночь, утром открыл крышчки(вечером не открывал, т.к. думал, что он не обслуживаемый, а там просто плёнка наклеена), утром отклеил и открутил крышечки, вроде везде плотность электролита 1.28, но пришлось долить немного дист.воды, в крайних ёмкостях немного было торчали пластины(вот тебе и новый аккум.р), заряжал ещё до 17 00, подтянул ремешок открутил и зачистил все шайбочки, гаечки контакты плюсовые на гене(на улице в -1:smile_cool:, зачистил на ак.ре + и -, поставил, напряжение 13 в, завёл 15 в, на прогретой машине с включенной печкой на 1 скорости 14.5-14.6, с включенной печкой на 1 скорости и ближним светом 14.1-14.4.

Ну так,что и требовалось доказать - мало ездишь,значит- дозаряжай,а то ишо сиги и мафоны на стоянке тож подъедают :
А как там лампа гены в приборке ,подсвечивает ? Если тока в темноте - не парься...имхо

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2442
  •  10246
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Ну вот, уже лунче. :smile_bigsmile:

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 20:53  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
geka* писал(а):
Хищник писал(а):
Зарядил акум(новый) заряжал всю ночь, утром открыл крышчки(вечером не открывал, т.к. думал, что он не обслуживаемый, а там просто плёнка наклеена), утром отклеил и открутил крышечки, вроде везде плотность электролита 1.28, но пришлось долить немного дист.воды, в крайних ёмкостях немного было торчали пластины(вот тебе и новый аккум.р), заряжал ещё до 17 00, подтянул ремешок открутил и зачистил все шайбочки, гаечки контакты плюсовые на гене(на улице в -1:smile_cool:, зачистил на ак.ре + и -, поставил, напряжение 13 в, завёл 15 в, на прогретой машине с включенной печкой на 1 скорости 14.5-14.6, с включенной печкой на 1 скорости и ближним светом 14.1-14.4.

Ну так,что и требовалось доказать - мало ездишь,значит- дозаряжай,а то ишо сиги и мафоны на стоянке тож подъедают :
А как там лампа гены в приборке ,подсвечивает ? Если тока в темноте - не парься...имхо

Да, лампа гены так же подсвечивает очень тускло, днём не увидишь если даже тень создать, а в темноте с водительского места то же не видно, нужно глаза на уровень руля прикладывать:. Интересно вот многие щас делают, что бы ближний включался с запуском двигателя(если нет дхо), вот у меня было бы так если, то я бы и не узнал никогда, что у меня тускло мерцает эта лампочка. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник,
Цитата:
завёл 15 в

Это смущает. Или измеритель врёт.

Какой у Вас РН. (Что на нём написано?). 15в. не бывает. 14,6-14,7 максимум. Это неисправность. А отсюда и возможное мерцание лампы.
Померяйте напряжение на ( В+ и D) генератора относительно массы. Разность напряжений в этих точках вызывает свечение. (на заведёном двигателе).

И ещё (глупый вопрос но..), не перепутали на гене клемму D и W.

Следующий шаг, проверка цепи провода D в ПП на лампу.
Включите ЗЗ.
Снимите провод D с клеммы генератора и посмотрите (мерцает не мерцает?) лампа не должна не гореть и не мерцать.
Прикаснитесь этим проводом к массе. (лампа нормально светит)
Прикаснитесь этим проводом к ( В+ гены). (лампа не должна ни гореть и не мерцать).
Если всё так, то цепь индикации ПП исправна.
Мерцание идёт с клеммы D генератора. И несправнасть в гене, скорей в РН.[/b]

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 21:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6594
  •  6383
  • 65
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, Нормально на морозе 15в на заряженном аккуме,эт кратковременно-до прогрева гены,у многих так,а для СА-СА аккумов тем паче,ишо неизвестно как у него измерялка меряет-мож по пикам импульсов 3-фазного моста ..имхо

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
geka*, Да я понимаю что, СА\Са АКБ для полной заряки нужно даже не 15 а 16в. Но от стороннего ЗУ.
От бортового генератора, первый раз слышу. И не встречал таких РН. РН нато он и РН, что бы регулировать напряжение. И кто ж в авто, пиковым вольтмером меряет. Сглажывающим филтром (пиков) есть наш АКБ и конденсатор в гене. Почему (на завежёном двигателе) отключать АКБ не рекомендуется.
Я бы то же за 15в. А бортовая сеть, лампы? им это может не понравится.
Цитата:
эт кратковременно-до прогрева гены
За это время вполне можно угробить, ну лампы к примеру.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: