Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2013, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
если рхх в поряде, то яб сделал опрессовку впуска, а также проверил бы уплотнительные колечки на форсунках...

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2013, 16:22  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
scorpion7766, приготовь ВД-40 или любой освежитель воздуха. Заведи и чуток прогрей двигатель, до уст.хол.хода. Возьми ВД-40 и попшикайв плоскости впускного тракта:ресивер-впускной коллектор, ресивер - дроссель... и попшикай прямо в форсунки сверху. Делай это не спеша, где обороты вырастут, там и подсос воздуха. Устраняй и удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2013, 19:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  29 июн 2012, 19:21

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
scorpion7766, приготовь ВД-40 или любой освежитель воздуха. Заведи и чуток прогрей двигатель, до уст.хол.хода. Возьми ВД-40 и попшикайв плоскости впускного тракта:ресивер-впускной коллектор, ресивер - дроссель... и попшикай прямо в форсунки сверху. Делай это не спеша, где обороты вырастут, там и подсос воздуха. Устраняй и удачи.

Благодарю, вот хоть будет чем заняться. Но для начала форсунки почищу.
Как проведу сию операцию, обязательно отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2013, 19:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  29 июн 2012, 19:21

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
если рхх в поряде, то яб сделал опрессовку впуска, а также проверил бы уплотнительные колечки на форсунках...

А как проверить в порядке ли он? я поменял его, но какова вероятность в его работоспособности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2013, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
scorpion7766, раз поменял, и ни чего не изменилось, то скорее всего что с рхх все в поряде, моя версии в вашей проблеме в подсосе воздуха в пускном тракте, если не опрессовывать, то как вариант это проверить можно, как описывает sansanych но верным будет именно опрессовка...

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 16:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131

  •  07 дек 2010, 19:19

  •  Тамбов-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья помогайте. Симптомы такие: как правило это проявляется на горячем двигателе, даже наверное после того как в пробке постоишь. Машина теряет динамику, при нажатии на газ начинает тупить, практически не едет, холостой ход становится не стабильным. Вроде как помогает если руками немного покрутить дросельную залонку, не педалью газа, а именно руками. где копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2442
  •  10246
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene_R, Очень похоже что заедает тросик привода заслонки. Попробуй смазать ВД-40 или какой другой жиденькой смазкой через шприц с иглой. Бк есть? Какое положение ДЗ кажет? Сравни в обоих вариантах.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 21:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131

  •  07 дек 2010, 19:19

  •  Тамбов-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok, смазать попробую, бк есть, вроде положение всё правильно показывает. так почему же тогда глохнуть начинает когда газа добавляешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2442
  •  10246
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene_R, А в дроссельный узел не заглядывал, может уже промыть пора? Ну и там заглянуть в шланги вентиляции картера (толстый и тонкий), которые к ДУ подходят на забитость. На всяк случай проверь впускной коллектор и иже с ним на подсос с помощью спрея (как, выше рассказано), а также давление в топливной рампе. Лучше не полениться, и прочесть всю тему, пошагово пройти все шаги, начиная с простых и менее затратных, т.к причин много. Удачи.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 12:18  
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 38

  •  15 ноя 2013, 16:38

  •  г.Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем, дошла очередь до выяснения причины не падающих оборотов, на разогретой машине, когда качусь накатом.
Старый хозяен менял датчик регулировки холостого хода, у него ни чего не получилось(старый датчик у меня тоже есть).
ДРХХ: 2120-…
ДПДЗ: 2112-1148200
Дроссельная заслонка: 2112-1148010-12
мозги: 2123-1411020-0

Вот у меня собственно вопрос, тут всё нормально? В каталоге запчастей написано дроссель 2123

В магазине:
Дроссель 2110/2123 (2112-1148115) (ГОЛЫЙ, без РХХ и ДЗ)
Дроссель 2123/21214в сб. с датчиком ДПЗЗ и рег ХХв сб. в сб. 2123-1148010-01
В чём разница по мимо датчиков? Мб у меня мозги у машины конфликтуют с дросселем 2112? А мб старый хозяин поменял дроссель?

Машина едет нормально, провалов нет, ошибки нет.
Был на диагностике, сразу проблему не увидели, потом выезжая загорелся чек, ошибка датчика детонации. У меня дребезжит тепловой экран между коллекторами, возможно из за него датчик врёт, пока не менял… Вчера завёл машину после недельного простоя, ошибка уже не горела. Накатом катился в пробке, машина сама разгонялась повышая обороты… Обороты стоял около 2000тысяч. Ошибка не горит, заслонка закрывается(на глаз не видно щелей). Очень медленно падают обороты. ДПДЗ снял, покрутил, он не заедает... Помогите разобраться. Почему дроссель 2112 а не 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: