Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6594
  •  6383
  • 65
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, че-та нигде не читал,чтобы Са-Са рекомендовали владельцам дозаряжать со стороны,все должен обеспечивать гена при нормальной эксплуатации авто, а про измерялку - мы же не знаем,чем он мерял,мож бортовик привирает. А пики будут по-любому - сопротивление проводов,контактов,кузова(-)(кстати,можно бросить -акумма на корпус гены 10кв),да и сам аккум(Rвнутр. > 0),а у кондера там ёмкость малая для этой цели,для крутых фронтов и помех. Осцил показал бы усе :

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 23:21  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
geka*, да 16вольт это от зарядного устройства с ограничением тока около 1А вроде . найду кину ссыль


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 23:42  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, У меня с новья, ещё на заводском аккумуляторе когда он стоял, в первую зиму было 15 в при заводке в мороз, кстати 15 в, это по приборке было(даже 15.1 мелькнуло), а по БК 14.9 нешелохнувшись(а если бы было 15-15.1, он бы запищал бы наверное о повышенном напряжении), кстати по приборке у меня всегда показывает немного больше чем по БК напряжение, примерно разница бывает в 0.2 в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 05:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2443
  •  10246
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, Нормально на морозе до 15В. Нормальный РН так и должен работать. У вас там морозов то нет, вот и не видел никогда.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6594
  •  6383
  • 65
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
geka*, да 16вольт это от зарядного устройства с ограничением тока около 1А вроде . найду кину ссыль

Дык, и я о б том !! Дозаряжаем аккум,ежли мало ездим на гене да еще с нагрузками ...Аль у табе ссылка от производителей авто при норм.эксплуатации :

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 08:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6594
  •  6383
  • 65
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр, Кстати 1а при 16в можна добится тока с зар.устройством импульсного типа (типа ШИМ),иначе могет повыкипать,пока до16в доведешь :

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
geka*,
Цитата:
ДЕД46, че-та нигде не читал,чтобы Са-Са рекомендовали владельцам дозаряжать со стороны,все должен обеспечивать гена при нормальной эксплуатации авто,

Рекомендаций таких нет, но жизнь показывает, что в некоторых случаях это делать необходимо. Почему? Наш бортовой генератор может выдавать (в лучшем случае) 14,6-14,7в. А СА\СА АКБ (читайте инструкцию завода изготовителя), для полной заряки требуется 16в. Т.е. даже при нормальной эксплуатации, мы эксплуатируем АКБ не полностью заряженым. Можете проверить по плотности электролита. (к примеру - купили 65Ач а используем 60-55Ач.) в этом я сам убедился. Но 5 лет первый АКБ на 55Ач. отработал. без всякой подзарядки. Поставил новый на 60Ач. слежу за плотностью и периодически подзаряжаю, и вижу, что бы поднять плотность до 1,27-1,28 на ЗУ накручиваю напругу до 16в.при токах 1-2А. Начинается обильное газовыделение, выключаю. Вот теперь он заряжен полностью. Если этого не делать, то вот та ёмкость постепенно (засульфатируется).
Срочно зовут, про конденсатор и 15 на РН допишу потом.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6594
  •  6383
  • 65
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
geka*,
Цитата:
ДЕД46, че-та нигде не читал,чтобы Са-Са рекомендовали владельцам дозаряжать со стороны,все должен обеспечивать гена при нормальной эксплуатации авто,

...(Рекомендаций таких нет, но жизнь показывает....)

Рекомендации есть,но я имел ввиду от автопроизводителей(выше)
Так жизнь много чего показывает :smile_bigsmile: ,и мы тюнингуем дохлый двигун,ставим самоблоки и т.д.,но потом эксплуатируем и обслуживаем машинку соответственно изменениям. Так что,покупая Са-Са ,при всех его достоинствах,обрекаем себя на процедуру подзарядки для его долговременной жизни,а если засадим в хлам, то можем и по-проститься.
Так покупайте гибридный и не парьтесь с зарядкой до 16в. Лично я вообще не парюсь,у меня на машинках и кальцивые и гибридные в одинаковых условиях,подзаряжаю зимой по ситуации (макс. 15в) и после 3 лет с ними прощаюсь,из среднестатистических не поверю ни одному в - 25 мороза на 4-й год.
А вообще-то разговор был-не парится по-поводу кратковременной зарядки в 15в при запуске в морозы,а про Са-Са никто и не спорил,что надо дозаряжать,

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
Аккумулятор АКОМ Са-Са, 6й год, до этого года не подзаряжал, в этом году начал подзаряжать, и то для профилактики. Работает на ура. И это не только у меня. Так что geka*, хош верь хош не верь. Если сюда МИХАЛЫЧ 35 заглянет он тоже об этом вам скажет :smile_nod:

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
geka*, По этому вопросу, я понял, что мы всё правильно понимаем.
Не могу не согласится что у Вас -25грд. С, постоянно, а у нас пару недель и то не каждый год. Потому в нашей зоне (Украина) 6 лет это обычное явление.
Да и ещё, кроме Са\Са, у нас вряд ли что другое найдёш сейчас. Да они самые дешовые.

А теперь о 15в на РН. Изготовитель (технические данные) Диапазон рабочих температур (-40-45 и +110-125). Температурная компенсация мВ/грдС -9,0+,-3,0. Если заявлено, что этот РН 14,0в. или 14,6в. (других не знаю) то даже в Вашей холодной зоне, 15в. он не должен выдавать. Это такие запчасти, и если это Вам на руку, то и дай бог. У нас часто жалуются на низкое напряжение 13,0 -13,6в. (ну там может быть ряд причин).
sanyok,
Цитата:
ДЕД46, Нормально на морозе до 15В. Нормальный РН так и должен работать.

Нет, это уже не нормальный Рн. (это разброс параметров) сказано 14,5 +,-0,1.
0,1 но не 1.0. А то что производитель не додерживает технические данные ( и это в Вашем случае Вам на руку) это другой вопрос. Так не секрет, что из десяти РН (запчастей) можно найти 2-3, которые соответствуют ТУ. Это касается всех остальных запчастей.
geka*,
Цитата:
тятя Фёдр, Кстати 1а при 16в можна добится тока с зар.устройством импульсного типа (типа ШИМ),иначе могет повыкипать,пока до16в доведешь

Ну почему ( тока импульсного типа). У меня есть и импульсного и обычный. Ничё не выкипает. При 1А ничего не выкипает. Появляется газовыделение (кипит борщь каструле). Это признак полной зарядки ( от оставшейся ёмкости).

Про назначение кондесатора (малая емкость) и АКБ (очень большая ёмкость) назначение каждого, думаю не стоит. Это же, не раздел электрорадиотехники.
Все эти вопросы обсуждались, не однократно, в соответствующих разделах. Аккумулятор, Генератор и др.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: