Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2006, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Rush писал(а):
.
Р$: Я тоже сначала пробовал менять датчики - бестолку. Щас буду ставить себе январь 5.1 сновой прошивкой - она лишена глюкавости боша 7.0 и 7.9.7.


Из январей 5.1 в продаже, что подходят нам по комплектации(в конце цифры 41 или61) новые, т.е в коробке, а не Б/У(со следами винтов), я видел только производства АВТЭЛ(прошивка начинается с буквы А). А в них другая микросхема для датчика детонации. Т.е. та прошивка для нив , что для прошлых январей(с буквой J) втупую не подойдет. Будет гореть ошибка ДД. Т.е. если купишь АВТЭЛ - то будут или калибровать под НИВУ с новья, необкатана т.е. или патчить старую прошивку под новую микросхему. Возможные последствия - если перепривяжешь АПС, то потом Бош просто так не вернуть взад.
Плюс, так это то, что январь против Боша жрет просто кошерно.
О 1-1.3л в минус можно смело говорить(конечно от калибровок зависит), ну и заводит с первого оборота, а не после нескольких прокруток.
Ну и еще вентиляторы будут параллельно работать всегда(делают перемычкой). Попроси на Инфракаре(газоанализатор) на ХХ проверить до и после прошивки, экология хуже будет.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2006, 14:26  
Участник
Участник

    0
  •  51

  •  28 окт 2005, 22:59

  •  Петроград

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал весь топик,но основной причины отказа так и не вынес.Наверное у каждого действительно свои фишки...У меня сей глюк появился примерно через месяц после покупки ,но был не постоянен и сильно не мешал.В дальнейшем,опытным путём выявил-что не срабатывает безонасос(пришлось тренировать слух).После первого,а то и второго раза :smile_doh: щёлканья ключом чудо-техника : срабатывал, и движок можно было заводить.Хотя как я понял ,это не панацея от всего-опять повторюсь,у каждого всё индивидуально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2006, 20:16  


Стражник писал(а):
Прочитал весь топик,но основной причины отказа так и не вынес.Наверное у каждого действительно свои фишки...


Зато приобрел опыт :smile_nod: . Я вот сменил на 25 тысяч три модуля зажигания, и понял - откуда береться "тупость двигателя". Из этого самого МЗ! При прочих равных условиях (свечи, провода, датчики, топливо) на одном модуле машина очень динамична, а на другом уже не тянет на низах. Хотя все параметры ХХ и 3000 об одинаковы для первого и второго модуля. Была бы возможность перебрать изделия - выбрал бы самый "острый". Хотя такое вполне вероятно - оставить залог за 3-4 штуки и поперекидать их...ну и презент продавцу - я у него клиент постоянный. Что ж касается "проблемы второго раза" :smile_bigsmile: - то сменив ДПДЗ я о ней забыл. Хотя ничего не указывало на ДПДЗ - и БК показывал 0 при отпущенной педали, и топтание не помогало, ан вона как!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2006, 21:29  
Участник
Участник

    0
  •  51

  •  28 окт 2005, 22:59

  •  Петроград

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен-опыт штука полезная.Но лучше учиться ,как говорят,на чужих ошибках : Если начнётся как у DenSS-первым делом поменяю ДПДЗ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2006, 18:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 63

  •  25 дек 2006, 20:38

  •  Россия Ростовская.обл п.Чертково

Блог: Просмотр записи (0)
Это первый признак накрытия М3 Уменя так было 2раза Снаступающим новым годом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2006, 21:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 47

  •  29 дек 2006, 21:20

  •  Воронеж Chiptuner.ru Team

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, периодически клемму минусовую снимайте с аккумулятора, хотя бы раз в месяц. После инициализации должна заводиться с первого раза. Незапуск с первого раза на неновой машине действительно похож на работу адаптаций блока управления, которых там туева хуча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2006, 11:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  223
  • 48

  •  28 апр 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая хня появляется при температуре от 5 до 1 градуса цельсия после ночной стоянки. Но машина не то что бы не заводится, а просто не сразу ( неуверенно ) набирает прогревочные 1500 оборотов. Видимо автомобильные мозги как-то не очень на такую температуру самонастраиваются. При минусах такого вообще нет. Выше 5ти тоже не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2007, 21:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  06 янв 2007, 21:37

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня всем. Раньше мне приходилось эксплуатировать ШН. У инжекторных ВАЗов этот эффект часто связан с забитым топливным фильтром. Лечится только заменой. Видимо как-то связано с давлением в магистрали. Про качество бензина напоминать видимо никому не надо. Как раз за 15-20 тыс. километров в баке и фильтре набирается много дряни и начинаются эти фокусы. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2007, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Фильт меняю раз в 7 тык со сменой масла. Не в фильтре дело на шевике.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2007, 16:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 45

  •  05 июл 2006, 19:26

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Есть мнение, что это барахлит бензонасос

_________________
темно-синий люкс Е621КХ44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: