Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 12:25  
Резидент
Резидент

    80
  •  233

  •  05 ноя 2009, 11:31

Блог: Просмотр записи (0)
товарищи, подскажите, такой момент:
Сегодня не завелся. Как положено посветил дальняком секунд 20, с выжатым сцеплением заводился, свечам неделя. по звуку слышно, что работало всего две свечи, пока чиркал стартером сел аккум. Хватит зарядить аккумулятор или свечи менять опять? хотя они почти новые, или зарядка все же поможет завестись?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 12:26  
Резидент
Резидент

    740
  •  589
  • 67

  •  23 сен 2009, 10:10

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Socrat,
Цитата:
Зачем обороты доводить до 3-4 тыс на 5-6 сек? тож читал где то что надо, кто - нибудь, обьясните зачем? или науч доказательство приведите)))

Насчет научных доказательств не знаю, но вспоминаю в далекие годы, как механики прогревали моторы самолетов АН-2 в сильный мороз. Перед тем, как заглушить двигатель - обязательно несколько раз газовали.

_________________
на асфальте и свинья рысак...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Перед тем, как заглушить двигатель - обязательно несколько раз газовали.

Чтобы просушить свечи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 12:36  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Фёдор37, вв провода поменяй. а аккум, если так быстро садится, или на ночь в тепло и заряжать, или в магаз за новым

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 12:39  
Резидент
Резидент

    80
  •  233

  •  05 ноя 2009, 11:31

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, тойсь если аккум заряженый поставлю искра должна пробицца на свечах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 12:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  359
  • 51

  •  26 фев 2009, 09:44

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня утром было на 1-м градуснике 20 на втором 25 машина показала 35.
По факту скока не знаю
Заводил так. :smile_nod:
Стоит Штат Х1 им посушил свечи 120с.
Покрутил.
Опять посушил 30с.
С 3-го раза начал схватывать но запускать не стал повторил процедуру ещё 2-а раза чтоб масло по системе пошло по больше.
По поводу ночного прогрева чёта не знаю на скока это эффективно (и вставать лень :smile_doh: ), на таком морозе машина остынет часа за 2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 12:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 49

  •  11 дек 2009, 13:03

  •  Нижний Новгород Родной

Блог: Просмотр записи (0)
Фёдор37, наверное Firehead прав.раз хоть как заводится значит АКБ не совсем еще плохой.Смотри на провола и свечи.може свечи лажовые попались.у меня раз попадалась одна из комплекта.нехочет работать и все тут.

_________________
Всем ни гвоздя ни жезла,Шнивка 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
В мороз свечи утром заиндевелые, т.е. покрыты инеем. Сухие! Но, после начального прокручивания, после первых вспышек, иней тает, вместе с топливом смешивается вода, и если какое-либо условие из неприятных присутствует, типа махровых свечей, дырявых ВВ проводов, дохлого аккума, то искра эту шнягу не поджигает. Проверить просто - выкрутить свечку перед заводкой.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  359
  • 51

  •  26 фев 2009, 09:44

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В мороз свечи утром заиндевелые, т.е. покрыты инеем. Сухие! Но, после начального прокручивания, после первых вспышек, иней тает, вместе с топливом смешивается вода, и если какое-либо условие из неприятных присутствует, типа махровых свечей, дырявых ВВ проводов, дохлого аккума, то искра эту шнягу не поджигает. Проверить просто - выкрутить свечку перед заводкой.


То есть эта беда лечится просушкой Штатом или любым БК умеющим это делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 13:01  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Фёдор37, какого года у тебя машин?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: