Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 17:30  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 36

  •  05 янв 2010, 13:42

Блог: Просмотр записи (0)
den34 писал(а):
TUROCK, самовнушение великая сила!! :
мда...ну будь по твоему

_________________
Разговор с Шнивой:
- Может не стоит?
- Не ссы, хозяин, проеду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 15:20  


Автор темы
Цитата:
Ачто это за бачок от жигулей возле аакума?

Это действительно бачек от жигулей замечателен тем что имеет два соска и туда выведены два шланга с сапунов РЗМ и РПМ


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 21:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
бугор,
вопрос следущий
выпуск у тебя какой стоит (штаны) однотрубный или двухтрубный ?

а то я видел один пост от carmack, где он утверждал, что сдвухтрубными штанами динамика на низах гораздо лучше

может по этому эффект динамики с доработанным воздухозаборником не у всех выражен

раз настраиваешь впуск надо настраивать выпуск
в принципе так правильнее должно быть

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 21:03  


Автор темы
andnik, Выпуск у меня штатный :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
andnik, а вот это не хошь попробовать: http://clubturbo.ru/market/vyhlopnaya_s ... 1213-2124/

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 21:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
andnik, Выпуск у меня штатный :smile_nod:

двухтрубный тоже был штатный до 2004 года

sem59,
44 р/вал не намного дороже
лучше его в перспективе поставлю

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
andnik, а после 44-го в перспективе 4-2-1 будет? :smile_bigsmile: По идее на низах с ним динамика должна улучшиться по сравнению со стоковой системой, которая похожа на 4-1 (т.е. увеличение на верхах). Вот уже третий день репу чешу - стОит или нет брать 4-2-1? В поиске был, определеной инфы нет, тока отзывы пары человек, что лучше на низах стало.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 21:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
andnik, а после 44-го в перспективе 4-2-1 будет? :smile_bigsmile: По идее на низах с ним динамика должна улучшиться по сравнению со стоковой системой, которая похожа на 4-1 (т.е. увеличение на верхах). Вот уже третий день репу чешу - стОит или нет брать 4-2-1? В поиске был, определеной инфы нет, тока отзывы пары человек, что лучше на низах стало.


двухтрубный "фобос" 700 руб в "экзисте" стоит
не так дорого для "попробовать"
если улучшения будут, то можно заморочиться и 4-2-1

вообще надо бы carmack поспрошать
он турбинил растурбинивал свою и с выпускным игрался

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 23:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дабы не было недоразумений, с выпуском игрался исключительно вынужденно и один раз - после растурбирования жаба задушила покупать новые штаны (штатные однотрубные разболгарены пополам), и был куплен оный "фобос" двухтрубный за чуть меньше чем 1000 рублей, как временное решение, просто чтобы "ездить". Но как бонус стало лучше ехать на низах. Верхи не деру после растурбирования, жалко атмосферник рвать на 5000 - кроме шума и износа ЦПГ никакой отдачи нет, сразу понятно что основная мощность на высоких оборотах атмосферника просто уходит на раздалбывание самого себя, поэтому сочинять про лучше/хуже не стану

Как бы эти 700 рублей несчастные стоят того любопытства и эксперимента. Повторюсь, я сделал это вынужденно (родные штаны больше 2к стоят). Правда поставить их сложнее - надо снимать стабилизатор (на однотрубных не надо, только от лонжеронов открутить стремянки и упруго приопустить стаб), и у меня двухтрубную не удавалось воткнуть на шпильки без поддомкрачивания двигла (с отворачиванием опор) - мешали трубы, т.к. загиб у однотрубника более резкий, по сути 90 градусов сразу вниз, а на этих плавный. И уж точно смысла нет брать какието тюнинговые коллектороштаны (в условиях наличия двухтрубных за 700 руб), там ваще наверно проще застрелится чем прикрутить их, плюс стоимость в 5 раз дороже, а схема помоему таже абсолютно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 05:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 62

  •  28 фев 2010, 23:45

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
"Черт знает. Может быть" (с) мой бывший начальник.
Поработать с воздуховодом впуска еще с весны собирался, но пока не судьба. Заодно хотел решить странную зимнюю проблему - после запуска при ниже -30 и 5-6 км пробега глох двигатель. Запускался вновь только минуты через 3, не раньше, потом нормально все. Но это не по теме...
Я бы не стал утверждать, что увеличение динамики дают 4-хэлектродные свечи, это, звиняйте, явный бред. Будь они хоть о 8 электродах, искра все равно будет единственная, физика однако. Пользовал на другой машинке одноэлектродные BERU, все прекрасно. Посоветовал приятелю, он взял на Мазду - потом плевался гад :smile_nod: На Шнивке меня вполне устаивают и одноэлектродные NGK. А у кого-то они нормально работать не будут, и т.д. Причин много, описывать не хочу, лениво. Кому интересно, инфы полно и на книжных полках магазинов с библиотеками, и в Инете

_________________
ШНива-08, пневмоблокировки в РПМ и РЗМ, Рейды, аморты газ-мяс Bilstein B4(зад - Газель)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: