Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 19:53  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Я гнул молотком и на глаз, но глаз признаюсь точный. До перегиба заслонка открывалась на 2/3. Тросик на 1 щелчок переставил, дальше нельзя ибо при отпускании педали не будет полностью возвращатся заслонка. Вобщем гни не сильно и премеряй. Не напрягай сварные соединения и невздумай в них пытатся перегнуть, а так смелее стучи молотком и все получится. Удачи!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кто делал - поделитесь опытом с дураком: как вам это удалось? Я снял педаль, в тисках зажал, но здоровья погнуть хоть чуток не хватило Или я чего не так делал?

Andriano, а ты уверен, что ты педаль газа гнул : чтобы среднюю педаль согнуть ооочень много здоровья надо : (шутка)
У меня небыло необходимости гнуть, др. заслонка открывалась 100%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2006, 09:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  146
  • 45

  •  13 июл 2005, 12:37

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
Andriano, а ты уверен, что ты педаль газа гнул : чтобы среднюю педаль согнуть ооочень много здоровья надо : (шутка)


Издеваетесь... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2006, 09:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  146
  • 45

  •  13 июл 2005, 12:37

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК писал(а):
До перегиба заслонка открывалась на 2/3. Тросик на 1 щелчок переставил, дальше нельзя ибо при отпускании педали не будет полностью возвращатся заслонка.


Во-во, у меня прям так же, похоже. И тросик тоже не стал трогать, ибо есть подозрение, что при подтягивании газ перестанет выключаться при отпущенной педали.

Ну что ж, молотком так молотком :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2006, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
А я не снимая её согнул, на 1,5 см от пола отогнул, ход прибавился, а скорость особо не изменилась, а вот тросик эфект дал. Господа а ведь Шнива не гоночная машина, 110-120 ей самый разЮ, а большая скорость, ей противопоказана! по себе знаю сальник заднего редуктора и прокладку головоки дигателя уже поменял

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 00:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 59

  •  08 мар 2006, 00:27

  •  украина

Блог: Просмотр записи (0)
Hors,я в принцыпе ни кого не хотел обидеть.У меня действительно такой проблемы нет.Может просто наши великие мастера бочину порят с этой педалью.Одному так загну,другому немного иначе-вот оно так и получается,что после покупки авто приходится заниматься эксперементами.Я например,уже третий фаркоп покупаю и не один к стационарным отверстиям не подходит.Ну ничег - будем искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 22:52  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
lavr-s писал(а):
Зачем вообще что-то гнуть и при этом называть это -тюнингом?Откройте капот,снимите кожух с мотора,попросите друга чтоб тот медленно нажал на педаль акселератора.Если ось на которой крепится дрос. заслонка упёрлась в ограничитель,то делать ничего не надо,а если нет,то всего навсего надо подтянуть тросик газа.А то педаль-тюнинг-СМЕШНО просто. :

Зачем гнуть? ну, можно посмотреть в этой теме, например,
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ght=#91977
Проще говоря, на некоторых (я так понимаю, довольно старых) партиях машин упор педали акселератора имел дефект, приводящий к неполному открытию дроссельной заслонки. Позднее производитель этот дефект устранил. Ну а тем, кому дефектная деталь досталась, проще педаль подогнуть.

А еще бывает, что резиновый коврик под педаль попадает - тоже дает неполное открытие заслонки. Тут и гнуть ничего не нужно :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2006, 20:55  


Хотелось бы обобщить все 19 страниц топика.
Итак - нужно ли гнуть эту преславутую педаль газа?
Снимаем крышку двигателя (зачем её вообще тут поставили-это вопрос! Ухудшает охлаждение только) и смотрим на узел дроссельной заслонки и на тросик, её в движение приводящий. У меня этот тросик образовывал такую себе дугу, и нажатие на педаль газа сначала выбирало слабину троса, а лишь потом двигало заслонкой (отсюда и тупость мотора). Если тросик болтается - устраняем его провис регулировочной скобой (снимаем скобу, подтягиваем трос, снова ставим скобу в пазы). По БК смотрим угол открытия заслонки - у меня он был 63 грд. И вот тут надо гнуть...легко (так как основа педали круглый прут, то гнется это легко)..и всегда поверять своё гнутьё по БК....максимум - это значение угла в 79-80 грд. Более педаль гнуть бесполезно, только вредно - она станет выше педалей тормоза и сцепления и будет неудобна при езде. Если перегнули - подложите дощечку под самый верх кронштейна и ногой сделайте антитюнинг.
Подтягивать трос - это первое дело! Любые тросы вытягиваются со временем.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2006, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Еще вот добавлю инфы:
Менял тут намедни помпу. Ну и из соображений безопасности скинул массу с аккумулятора. Естесно, что после этого все, что было в мозгах компутера им успешно забылось. Компутер ШтатШеви. Когда закончил работу и одел массу на аккумулятор, то решил глянуть что там кажет комп. Так вот процент открытия заслонки до отключения массы был от 0 до 100, стал от0 до 89. Проверил ход заслонки - от упора, до упора, все четко, открывается полностью. Залил тосол, завел двигатель, поработал минут 10. Глянул снова показания компутера. Показания изменились и стали снова от 0 до 100%. Так что вывод, ИМХО, получается такой, что компутер ход заслонки тоже вычисляет. Т.е. после процедуры самообучения компутера происходит пересчет показаний, в т.ч. пересчитывается и % открытия дроссельной заслонки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2006, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
после процедуры самообучения компутера ...


поправлюсь, не компутера, а контроллера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: