Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 08:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а ты брал штаны старого образца именоо шнивские или от обычной Нивы? Просто помню, когда менял штаны на своей 21213, дак дела тоже самое, что и ты, т.к. по другому они не снимались и не залазили.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
именно шнивские, "2123", они хитро огибают рулевое и стабилизатор.

Кстати у них лямбда расположена далеко очень от мотора, что тоже мне кажется сглаживает адаптацию - по мотортестеру лямбда регулирование стало визуально "красивее" - идеальная "пила", а не кордильеры непонятные как раньше - видимо газы успевают лучше перемешаться до однородности, догореть несгоревший кислород и бенз.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
2 трубы, одна заначение не имеет.
Толк будет от паука 4-2-1 но в купе с прямым настроеным выхлопом...
Но рев на шниве ради каких то 2-3 л.с. уж извините увольте.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, значение должно иметь так как коллектор у нас строго "двухглазый", и соответственно разница больше полуметра (между старой и новой системой) где эти глаза соединяется имеет какойто эффект. Имхо. Как вариант, уменьшенное сечение труб (они ощутимо тонкие), создает более быстрый поток газов и удачную продувку на малых/средних оборотах

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Booster, значение должно иметь так как коллектор у нас строго "двухглазый", и соответственно разница больше полуметра (между старой и новой системой) где эти глаза соединяется имеет какойто эффект. Имхо. Как вариант, уменьшенное сечение труб (они ощутимо тонкие), создает более быстрый поток газов и удачную продувку на малых/средних оборотах

Очень трудно рассуждать на эту тему. Это нужно проверять на стендах...Но эффект от системы которую описал я будет 100%, проверено на личном опыте, правда не на шниве.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Читал в Инете (на Нивавод.ру в роде бы) о том, что, чтобы улучшить сгорание ТВС и ее формирование, надо впускной коллектор подогревать, чтобы в нем бензиновая пленка быстрее испарялась и не препятствовала правильному формированию новой порции поступающей ТВС. Для этого используют тепло выпускного коллектора на движках, где впускной и выпускной коллекторы расположены с одной стороны блока.А у нас выпуск закрыт защитной жестянкой. На днях убрал этот экран у бати на РШН (за 3 т.км. пробега уши на нем отвалились, и он стал звенеть). Как ни странно, показалось, что машина лучше поехала после этого. Воздухозаборник я тоже выводил как можно ближе к переду на своем предыдущем авто (Лачетти), чтобы во впуск поступал более холодный воздух, а не нагретый из моторного отсека, т.к. плотность холодного воздуха больше, значит он содержит больше кислорода (необнократно замечал, что машина зимой лучше едет), но это я делал жарким летом. Разница в динамике была в лучшую сторону, но не столь великая.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 13:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Читал в Инете (на Нивавод.ру в роде бы) о том, что, чтобы улучшить сгорание ТВС и ее формирование, надо впускной коллектор подогревать, чтобы в нем бензиновая пленка быстрее испарялась и не препятствовала правильному формированию новой порции поступающей ТВС. Для этого используют тепло выпускного коллектора на движках, где впускной и выпускной коллекторы расположены с одной стороны блока.

ИМХО, ерунда, т.к. горячая смесь хуже сжимается, не зря же для турбированных движков делают интеркулер для охлаждения воздуха, подаваемого в цилиндры - так повышается массовый объем смеси и за счет этого поднимается мощность. А тут предлагается все наоборот делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
оптимально когда температура градусов 50-60, емнип.

1) Всё что ниже - плохо будет испарятся бензин.
2) Всё что выше - мало воздуха будет попадать в горшки, более вероятна детонация, хуже КПД по циклу из физики.

Во избежание 1) устанавливают подогрев коллектора тосолом (особенно на карбюраторах, в т.ч. и подогрев карбюратора), а также переключалка зима/лето на кастрюле, т.к. карбюратор особо плохо смешивает бензин с воздухом - велик размер капелек. А вот форсунки инжекторные дают более мелкодисперсную смесь, поэтому им подогрев колллектора не столь важен.

про 2): на турбовых воздух перегревается в основном за счёт сжатия (трогали клапан насоса колёсного после работы?), и немного за счёт нагрева самих улиток. Поэтому охлаждают до тойже оптимальной температуры


Тоесть конечно ничто не межает поставить рефрижератор и подавать огромное результирующее количество воздуха при -100, только бензин при этом будет гореть не лучше воды. (а вот с газом может быть интересно)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 17:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, весь прикол в том, что я сначала снял этот экран и заметил небольшое улучшение в динамике, а лишь потом через сутки об этом случайно прочитал. Я просто сравнил стоковую РШН бати и свою РШН, когда она была стоковой (по очучениям от динамики).

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
а также переключалка зима/лето на кастрюле, т.к. карбюратор особо плохо смешивает бензин с воздухом - велик размер капелек.

Эта переключалка нужна только чтобы обеспечить пуск двигателя на холоде. На прогретом движке она нафиг не нужна. А вот если ее оставить летом по жаре, то движок начинает заметно тупить, я на это не раз внимание обращал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: