Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2006, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
Сорри за оффтоп!!!
Как на новой машине проверить на сколько открывается дросельная заслонка

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 00:43  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Одному давить тапку, второму тянуть тросик-если не натянут от педали, гнуть. Либо по копьютеру. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 14:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 47

  •  14 авг 2006, 09:56

  •  Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем кто посаветовал подогнуть педаль!!! Машына "ПАПЕРЛА" стала резвой! Все сделал сразу без сяких заморочек! Айда тюнинг!!! :

_________________
__________________________
энергия,это жизнь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2006, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  368
  • 45

  •  22 окт 2006, 18:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуем! (на чужой...)

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вчера подогнул педальку (отчет)
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="brownfox"]Попутно мысль возникла. Вся проблема в недостаточном ходе тросика.
А что если слегка подогнуть другое плечо? Я имею в виду верхнюю пластину, на которой закреплен штырек. Она имеет вид буквы "зю", так что если ее слегка распрямить, то ход должен увеличиться.
quote]

Вот с этого надо начинать!!!

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вчера подогнул педальку (отчет)
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 15:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  26 янв 2007, 14:21

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
brownfox писал(а):
Попутно мысль возникла. Вся проблема в недостаточном ходе тросика.
А что если слегка подогнуть другое плечо? Я имею в виду верхнюю пластину, на которой закреплен штырек. Она имеет вид буквы "зю", так что если ее слегка распрямить, то ход должен увеличиться.
quote]

Вот с этого надо начинать!!!


Я думаю не стоит. Угол выхода тросика из рубашки измениться и со временем, в процессе эксплуатации, этот узел может накрыться - или тросик перетрется или рубашку протрет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2007, 23:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  02 фев 2007, 22:52

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вам кажется что машинке не хватает динамики?

Цитата:
Вчера встретил коллегу-ШНивавода и разговорились. Он посетовал на то, что все его в машине устраивает, вот только динамики машине не хватает

Друзья! Есть простой и очень эффективный способ пострараться совместить, кажется, несовместимое. А именно: проходимость, посадку внедорожника и динамику легкового авто. Причем самое интересное в этом то, что применять здесь грубую силу, создавая "механические повреждения" не приходится вовсе. Про что я говорю? Все очень просто. Ведь любое инжекторное авто ездит строго по программе (прошивке), заложенной в "мозги", то есть в электронный блок управления впрыском или "контроллер". Как общеизвестно, Шеви-Нива и обычная Нива до 2006 г. сходили с заводского конвейера с контроллером MP7.0 c прошивками M7N20L29, M7N20V31, M7N20V33. С 2006 г. эти машины комплектуются контроллерами Bosch 7.9.7 и 7.9.7+. В комплетацию такого инжектора, в ряду других датчиков, входит чаще один датчик кислорода (Евро-2), а в самых последних версиях - 2 датчика кислорода (Евро-3). Также на 100% машин стоит катализатор. В тоже время часть переднеприводных машин Ваз сходила в то же самое время с конвейера уже в комплектации с СО-потенциомертом (нормы токсичности Россия-83), а часть машин с датчиком кислорода (Евро-2) легко перепрошивкой контроллера превращалась в (Россию-83). Напомню, что нормы токсичности Россия-83 включает в себя комплектацию виртуальным СО-потенциметром, то есть имеется возможность "вручную" регулировать состав смеси. Такая комплектация считается оптимальной для наших услових эксплуатации авто. Недаром большинство знающих автовладельцев именно к такой комплектации своего инжектора и стремятся.
Таким образом, кажется чего проще - прошил свой контроллер на Шеви-Ниве или Ниве, выкинул из комплектации датчик кислорода(лямбда-зонд), снял катализатор и получай удовольствие. Но не тут то было. Прошивки для контроллеров Нивы с СО-потенциометром принципиально не возможны (респект фирме Bosch). Так вот и ездят на MP 7.0 Нивы. Направление мысли понятно - поставил на Шеви прошитый динамичной программой контроллер от переднего привода Ваз и в путь. Но опять не тут-то было - инжекторные проводки Нивы и переднего привода Ваз - НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ.
Для себя я давным давно все сделал. Снял родной контроллер Нивы. Вместо него через специальный переходник поставил контроллер Январь 2111-1411020-71 от переднего привода Ваз со специальной динамичной прошивкой, снял катализатор и т.д.
РЕЗУЛЬТАТ: динамика отменная - Нива легко справляется с большей частью переднего привода (видимо не прошитого), расход топлива при димачиной езде по городу около 11 л., в комплектации инжектора нет датчика кислорода - значит я решаю кого и как мне обогнать а не он, заботясь о нормах токсичности Евро-2, нет катализатора - значит он не сможет забиться и расплавиться от некачественного бензина(другого нет) и пропусков зажигания в модуле зажигания. А цена всего мероприятия около 5000 р.
Вот такое, понимаешь, подгибание педали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2007, 05:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ФедорИванович писал(а):
Цитата:
Вам кажется что машинке не хватает динамики?

Цитата:
Вчера встретил коллегу-ШНивавода и разговорились. Он посетовал на то, что все его в машине устраивает, вот только динамики машине не хватает

Друзья! Есть простой и очень эффективный способ пострараться совместить, кажется, несовместимое. А именно: проходимость, посадку внедорожника и динамику легкового авто. Причем самое интересное в этом то, что применять здесь грубую силу, создавая "механические повреждения" не приходится вовсе. Про что я говорю? Все очень просто. Ведь любое инжекторное авто ездит строго по программе (прошивке), заложенной в "мозги", то есть в электронный блок управления впрыском или "контроллер". Как общеизвестно, Шеви-Нива и обычная Нива до 2006 г. сходили с заводского конвейера с контроллером MP7.0 c прошивками M7N20L29, M7N20V31, M7N20V33. С 2006 г. эти машины комплектуются контроллерами Bosch 7.9.7 и 7.9.7+. В комплетацию такого инжектора, в ряду других датчиков, входит чаще один датчик кислорода (Евро-2), а в самых последних версиях - 2 датчика кислорода (Евро-3). Также на 100% машин стоит катализатор. В тоже время часть переднеприводных машин Ваз сходила в то же самое время с конвейера уже в комплектации с СО-потенциомертом (нормы токсичности Россия-83), а часть машин с датчиком кислорода (Евро-2) легко перепрошивкой контроллера превращалась в (Россию-83). Напомню, что нормы токсичности Россия-83 включает в себя комплектацию виртуальным СО-потенциметром, то есть имеется возможность "вручную" регулировать состав смеси. Такая комплектация считается оптимальной для наших услових эксплуатации авто. Недаром большинство знающих автовладельцев именно к такой комплектации своего инжектора и стремятся.
Таким образом, кажется чего проще - прошил свой контроллер на Шеви-Ниве или Ниве, выкинул из комплектации датчик кислорода(лямбда-зонд), снял катализатор и получай удовольствие. Но не тут то было. Прошивки для контроллеров Нивы с СО-потенциометром принципиально не возможны (респект фирме Bosch). Так вот и ездят на MP 7.0 Нивы. Направление мысли понятно - поставил на Шеви прошитый динамичной программой контроллер от переднего привода Ваз и в путь. Но опять не тут-то было - инжекторные проводки Нивы и переднего привода Ваз - НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ.
Для себя я давным давно все сделал. Снял родной контроллер Нивы. Вместо него через специальный переходник поставил контроллер Январь 2111-1411020-71 от переднего привода Ваз со специальной динамичной прошивкой, снял катализатор и т.д.
РЕЗУЛЬТАТ: динамика отменная - Нива легко справляется с большей частью переднего привода (видимо не прошитого), расход топлива при димачиной езде по городу около 11 л., в комплектации инжектора нет датчика кислорода - значит я решаю кого и как мне обогнать а не он, заботясь о нормах токсичности Евро-2, нет катализатора - значит он не сможет забиться и расплавиться от некачественного бензина(другого нет) и пропусков зажигания в модуле зажигания. А цена всего мероприятия около 5000 р.
Вот такое, понимаешь, подгибание педали...

а мужики то не знают (с) :
и вы, наверное, как раз занимаетесь перешиванием мозгов? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2007, 08:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Новое -это хорошо забытое старое. Замена на Я5.1 это уже пройденный этап.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2007, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Так и не пойму что тюнинг педали дает у меня по бк тапка в пол 100%,правда тросик регулировал и чем не устраиват наш контролер, я даже не знаю какая у меня прошивка на 7.9-что то не видел типа поставил январь доволен до зубов или не встречалось :smile_bigsmile: :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: