Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, я на своих карбовых ТАЗах вообще эту приблуду с заслонкой убирал. И движок нормально запускался даже при минус 30 и ниже за бортом.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Needle, я на своих карбовых ТАЗах вообще эту приблуду с заслонкой убирал. И движок нормально запускался даже при минус 30 и ниже за бортом.

Тогда в чем же смысл подогрева воздуха? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
carmack писал(а):
а также переключалка зима/лето на кастрюле, т.к. карбюратор особо плохо смешивает бензин с воздухом - велик размер капелек.

Эта переключалка нужна только чтобы обеспечить пуск двигателя на холоде. На прогретом движке она нафиг не нужна. А вот если ее оставить летом по жаре, то движок начинает заметно тупить, я на это не раз внимание обращал.


когда двигатель пускают на морозе - то ему пофиг, в каком положении находится заслонка. а вот предотвратить обледенение карбюратора зимой как раз и помогает теплый воздух с коллектора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 20:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
когда двигатель пускают на морозе - то ему пофиг, в каком положении находится заслонка. а вот предотвратить обледенение карбюратора зимой как раз и помогает теплый воздух с коллектора

Поразмыслив, соглашусь - пуск скорее всего тут не причем, это я как-то неподумавши сказал. Но сути это не меняет - если заслонку в жару оставить в положении "зима", движок начинает тупить, это я опытным путем проверял, так что теплый, а точнее горячий воздух в движок гнать нет никакой пользы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 22:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1099
  • 40

  •  18 окт 2009, 08:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
так всеже поднятие воздухозабора в отличие от стокового хоть чтонибудь меняет в динамике?

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2010, 19:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Технология установки также проста Сначала собираешь этот воздуховод втыкая пласмаски в москвичевскую гофру и обжимая их хомутами .Потом снимаешь коробку нашего фильтра и вынемаешь штатный хобот (он там на защеках их изнутри подковырнуть надо).и вместо него на силикон (в тюбиках продается)втыкаешь 10-ный патрубок (он по диаметру такой же как наш только без зашелок но входит достаточно плотно) ну а грибок прикручиваещь к капоту (там дырка уже есть с завода) причем прикручиваешь гайкой со встроеной шайбой от шпильки крепления акумулятора (а вместо нее на акум обыкновеную гайку)

Для наглядности процесса добавлю своих фоток:
Изображение
Изображение
Изображение
Сделал так себе и тестб не его ШНГ 2005 г.в. У меня родной пластиковый патрубок достался из корпуса без особых проблем. Также, пешком, залез и десяточный. На ШНГ тестя родной патрубок пришлось долго выковыривать, а десяточный сел очень плотно. Заодно уьрал у себя и у тестя на машинах экран с выпускного коллектора. Тесть даже не знал, что конктретно я делал у него с ШНГ. Я сказал, что перенесу воздухозаборник, чтобы можно было большие водяные преграды преодолевать. После всего проделанного тесть прокатился и сказал, что динамика улучшилась, хотя я ему ни слова о том, что она должна как-то измениться не говорил.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2010, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
После всего проделанного тесть прокатился и сказал, что динамика улучшилась, хотя я ему ни слова о том, что она должна как-то измениться не говорил.

Если она и улучшилась, то только из-за того, что штатный воздухозабор имеет форму дудки - там по центру какая-то пластиковая вставка, видимо, у нового полезное сечение больше получается, поэтому движку стало легче. Плюс в коробе воздухана при такой переделке убирается поролоновая вставка, неведомо зачем там стоящая - площадь фильтрации фильтра увеличивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2010, 21:29  


Автор темы
Не обязательно паролоновые вставки убирать .Хотя мне и не понятно их точное назначение но у меня они сохранены.Ну а динамики таки чуток прирастает по ощущениям -ну примерно как иногда бывает так особено хорошим бензинчиком заправишься и сразу чуствуешь что машинка так порезвей стала и "летает" :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2010, 21:37  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, бурные аплодисменты.Хлопцы наверно по бурану в степи не ездили,а потом не ковыряли снег и лед на заслонке. А еще в марте на стречу снежку так бывает. :smile_nod:

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2010, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
кто ставил нулевые фильтры говорят прироста динамики не очень то и ощущается.. а уж об убирание поролоновой вставки : ..... возможно если вывести забор воздуха на улицу что то и поменяется..... вспоминается смехотворная тема про добавление компьютерного кулера в патрубок к дмрв - писали тоже прилив мощи на низах.... я воздушный фильтр не менял 2 года.... эксплуатация ежедневная.... + дымовая завеса в этом году... и не чувствую что динамика поменялась... хотя летом фильтр сполоснул водой... и бывали мысли поставить нулевик.... цена всё равно почти одинаковая...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР, Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: