Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 08:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Garrick IS, кроме контактов втягивающего ещё может быть контакты в замке зажигания (это если нет щелчка) и/или клеммы АКБ.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 11:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  110
  • 52

  •  12 сен 2006, 16:21

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
А это может быть "лягушка" - релюшка около замка зажигания, как у старой Нивы?

_________________
_________ Sapienti sat: "Понимающему - достаточно" (лат.) ___________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 11:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Garrick IS, такого в ШН нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 10:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  110
  • 52

  •  12 сен 2006, 16:21

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь "задумывается" после ночной стоянки, даже если на улице 0-1 С.... Это рецедив....

_________________
_________ Sapienti sat: "Понимающему - достаточно" (лат.) ___________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 12:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 59

  •  13 май 2005, 08:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Garrick IS писал(а):
Теперь "задумывается" после ночной стоянки, даже если на улице 0-1 С.... Это рецедив....

Такая же лажа. Конкретно прихватило после недели -22 - 25, а теперь и при +5 бывает.
Заметил, после ночи ,напряжение по БК 11.9-12.1, - запускается, только очень медленно раскручивается. Напяжение выше крутит нормально. Если напряжение ниже то приходится поработать ключем зажигания, пока не закрутит. Разница незначительная до полувольта.
Похоже втягивающая катушка кирдык, а удерживающей не хватает тока, для четкого втягивания якоря соленоида.
Купил новый стартер, 2500 р. КАТЕК, думаю в выходные поменяю.

Вопрос занатокам, если не закручивать нижний болт крепления стартера, жесткости хватит или...?
А то его приходится снизу доставать, а так почти все делается без залезание под днище.

Заранее спасибо за ответ.
Всем удачи на дорогах!

_________________
RASHP
Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
bav65 писал(а):
Вопрос занатокам, если не закручивать нижний болт крепления стартера, жесткости хватит или...?
А то его приходится снизу доставать, а так почти все делается без залезание под днище.

Никто такое не делал. Ты первый будешь. Потом нам расскажешь. Ещё могу (по-секрету) рассказать, что из 5-ти колёсных гаек одна тоже лишняя. Явный просчёт конструкторов. Её тоже не надо закручивать. Особенно ту, которая нижняя.
А если серьёзно, то тебе бы надо с АКБ разобраться и с возможным током разряда (утечкой). А не стартёры менять. 12В - это слишком низкое напряжение. Эл. магниту не хватает силы чтоб втянуть якорь.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 14:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
bav65 писал(а):
Вопрос занатокам, если не закручивать нижний болт крепления стартера, жесткости хватит или...?

Никто такое не делал. Ты первый будешь. .

Дядя Вова, не будь таким категоричным :
На прежней семёрке отъездил тыщ наверное триста на двух болтах. Полет нормальный. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Можно крепить стартер на двух болтах. Так раньше делали раллисты для экономии времени при замене. Я бы поставил все три. Стартер не та вещь, которую снимают каждый день.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol, дык и колёса на 4-х шпильках тоже не отвалятся. И ездить будут. Неправильно это. Хотя и возможно.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 18:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 59

  •  13 май 2005, 08:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
bav65 писал(а):
Вопрос занатокам, если не закручивать нижний болт крепления стартера, жесткости хватит или...?
А то его приходится снизу доставать, а так почти все делается без залезание под днище.

Никто такое не делал. Ты первый будешь. Потом нам расскажешь. Ещё могу (по-секрету) рассказать, что из 5-ти колёсных гаек одна тоже лишняя. Явный просчёт конструкторов. Её тоже не надо закручивать. Особенно ту, которая нижняя.
А если серьёзно, то тебе бы надо с АКБ разобраться и с возможным током разряда (утечкой). А не стартёры менять. 12В - это слишком низкое напряжение. Эл. магниту не хватает силы чтоб втянуть якорь.

Спасибо за консультации.
"UVova", за юмор 4+, можно конечно повеселее, не такой уж и тупой вопрос задан.
На счет АКБ, ставил новую, заряженную "Varta Blue" 65А.ч, эфект тот же.
Насчет низкого напряжения, в момент пуска первым срабатывает соленоид, а потом стартер, и если напряжение действительно низкое то будет щелчек, а стартер не будет крутить, при этом будет просаживаться бортовое напряжение, гаснеть подсветка приборов.
В данном случае бортовая сеть в норме просто в тяговом реле одна из катушек не "убита", вот и все.
Щелчек есть, напряжение не просаживается. Отсюда, на мой взгляд, логический вывод:
- щелчек при повороте ключа - ключ исправен;
- напряжение бортовой сети не "просаживается" - АКБ в норме;
- при удачной пропытке стартер крутит нормально, без остороннего
шума - сам стартер в норме
Схема включения стартера простая
Вывод: драбл тягового реле.
Отдельно его пока в продаже нет.

Выслушаю любые предположения, только серьезно.
Потому, что комплектуха на всех Шнивах не сильно отличается,
может этот опыт пригодится кому-нибудь.

Может есть импортный аналог стартера Шнивы?

Всем удачи на дорогах!

_________________
RASHP
Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: