UVova писал(а):
bav65 писал(а):
Вопрос занатокам, если не закручивать нижний болт крепления стартера, жесткости хватит или...?
А то его приходится снизу доставать, а так почти все делается без залезание под днище.
Никто такое не делал. Ты первый будешь. Потом нам расскажешь. Ещё могу (по-секрету) рассказать, что из 5-ти колёсных гаек одна тоже лишняя. Явный просчёт конструкторов. Её тоже не надо закручивать. Особенно ту, которая нижняя.
А если серьёзно, то тебе бы надо с АКБ разобраться и с возможным током разряда (утечкой). А не стартёры менять. 12В - это слишком низкое напряжение. Эл. магниту не хватает силы чтоб втянуть якорь.
Спасибо за консультации.
"UVova", за юмор 4+, можно конечно повеселее, не такой уж и тупой вопрос задан.
На счет АКБ, ставил новую, заряженную "Varta Blue" 65А.ч, эфект тот же.
Насчет низкого напряжения, в момент пуска первым срабатывает соленоид, а потом стартер, и если напряжение действительно низкое то будет щелчек, а стартер не будет крутить, при этом будет просаживаться бортовое напряжение, гаснеть подсветка приборов.
В данном случае бортовая сеть в норме просто в тяговом реле одна из катушек не "убита", вот и все.
Щелчек есть, напряжение не просаживается. Отсюда, на мой взгляд, логический вывод:
- щелчек при повороте ключа - ключ исправен;
- напряжение бортовой сети не "просаживается" - АКБ в норме;
- при удачной пропытке стартер крутит нормально, без остороннего
шума - сам стартер в норме
Схема включения стартера простая
Вывод: драбл тягового реле.
Отдельно его пока в продаже нет.
Выслушаю любые предположения, только серьезно.
Потому, что комплектуха на всех Шнивах не сильно отличается,
может этот опыт пригодится кому-нибудь.
Может есть импортный аналог стартера Шнивы?
Всем удачи на дорогах!