Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2007, 23:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Если перечислять все возможные и невозможные причины, начиная от подсоса воздуха через вакуумник, и, кончая плавающим дефектом ДТОЖ или ДК или плохой массой датчиков, то получится большой перечень и гадание на кофейной гуще. Причем причины у каждого могуть быть разные.
Похоже дело пахнет скрупулезной диагностикой, потому как завышением оборотов ХХ контроллер компенсирует или дает понять, что ему что-то не нравится в работе двигателя.
У меня было так. Холостой ход на долго не зависал у 1100-1200, а очень медленно опускался к норме при остановке у светофора. В течении 5-10сек. Контроллер скорее всего не причем. Я пробовал и на Январе. Эффект намного кратковременнее, но замечен был. Даже если б на нем было все нормально - это ниачем не говорит. На то, что не нравится Бошу, может Январь плюет? Был снят ДУ, промыт и заменен РХХ(ДПДЗ - безконтактный). Деффект пропал. Но если сбросить клемму АКБ, то первые километры едешь с несколько задумчивой стрелкой тахометра. Задержки явной нет, и все вроде в норме,но , видимо, мелочь какая-то осталась, а контроллер просто вытягивает ситуацию.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2007, 15:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Брянский партизан,
май 2006, контроллер 7.9.7.

Но я так понимаю, это не только на новых контроллерах.
Интересно было-бы пронаблюдать что делается диагностическим тестером.
Что это, завышенные шаги РХХ или ДМРВ говорит, что воздуха больше идет
и , соответственно больше бензина вливается.
Причем у большинства, я смотрю, зависают 1200 - 1500,
а у меня 2000-3000.
Держатся примерно 2 сек, затем неторопливо падают до нормы.

Я понимаю, что может быть 1000 и одна причина, связанная с косорукостью
на заводе.
Но может соберем маленько статистики, кому и что помогло/не помогло
и вдруг это поможет, где искать.

Мне НЕ помогло:
- Замена свечей (по рекомендации дилера).
- Замена ДПДЗ (заставил дилеров поменять, но за свой счет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2007, 17:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  138
  • 53

  •  11 сен 2006, 15:19

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин писал(а):
Брянский партизан,
май 2006, контроллер 7.9.7.

Но я так понимаю, это не только на новых контроллерах.
Интересно было-бы пронаблюдать что делается диагностическим тестером.
Что это, завышенные шаги РХХ или ДМРВ говорит, что воздуха больше идет
и , соответственно больше бензина вливается.
Причем у большинства, я смотрю, зависают 1200 - 1500,
а у меня 2000-3000.
Держатся примерно 2 сек, затем неторопливо падают до нормы.

Я понимаю, что может быть 1000 и одна причина, связанная с косорукостью
на заводе.
Но может соберем маленько статистики, кому и что помогло/не помогло
и вдруг это поможет, где искать.

Мне НЕ помогло:
- Замена свечей (по рекомендации дилера).
- Замена ДПДЗ (заставил дилеров поменять, но за свой счет).


Чёрт! Мнится все, что это у всех одна хня. Или комплекс хни. Притом заводского исполнения. Самое интересное: попытка повторить "залип" на холостых оборотах (завел машину, все нормалек, газанул крепко, отпустил), к зависанию не ведет!!!! Только когда едешь! Вот ведь...

_________________
Полный вперед!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2007, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Брянский партизан, у меня только когда едешь + температура ДВС
ушла за 90 град. т.е. попал в пробку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 10:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  138
  • 53

  •  11 сен 2006, 15:19

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин писал(а):
Брянский партизан, у меня только когда едешь + температура ДВС
ушла за 90 град. т.е. попал в пробку.


Да! Да! И у меня когда едешь! На счет температуры, не обратил внимания... И что бы это могло значить? Ведь это явный перерасход топлива...

_________________
Полный вперед!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
К размышлению понимающих.

У меня неравномерная работа на холостых началась после установки сигналки.
Еще заметил если обороты зависли и ставишь сигнализацию на завод с брелка, то при подхватывании зажигания сигналкой обороты падают до нормальных.

Где зарыта собака ???

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2007, 14:44  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  114

  •  11 мар 2006, 21:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
заменил и ДПДЗ и РХХ не помогает!!! И заметил такую фигню - начинаю скатываться с горки просто отпустив тормоз обороты начинают подниматься где то до 1200 машина сама останавливаеться обороты висят там секунд 10-20 и после этого падают вниз!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2007, 15:57  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  14 авг 2006, 10:54

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Алгоритм контроллера примерно такой : скорость 0 газанул отпустил обороты должны упасть без зависания. При скорости обороты должны зависать секунд 10-15 около 1200-1350 об.мин. это сделано программно для того чтобы во время переключения машина не клевала. Вы наверное раньше на карбюраторе ездили то там обороты падают быстро без задержки.

_________________
Не чем человек не делится так охотно как своими советами......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2007, 16:25  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  114

  •  11 мар 2006, 21:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
раньше я на 21102 ездил да и на ШНГ уже год как куатаюсь фигня такая проявилась не давно так быть не должно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2007, 16:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 60

  •  22 окт 2006, 01:11

  •  Москва/Коровинское ш.

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего, такое поведение связано с отработкой блоком управления своей математической модели двигателя. В случае когда двигатель прогрет до температуры близкой к максимальной, при сбросе газа требуется некий момент повышенных оборотов, для улучшения циркуляции охл.ж., для предотвращения локальных закипаний (в районе четв.цил. непример..) и, как следствие, перегревов (пускай очень кратковременных) двигателя. Я наблюдал подобное явление на всех своих предыдущих машинах.

_________________
Жизнь - это то,что проходит мимо пока ты строишь другие планы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: