Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2007, 10:43  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Усе ушел доделыать мафынку :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2007, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Саша Diesel 2123, а плоскость головы проверить :?: Если причину не нашёл то опять снимать будешь,масло в тосол по твоему как попало :?:

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2007, 11:53  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 62

  •  24 апр 2005, 22:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос по теме. Все началось 30 апреля. Стало потряхивать двигатель на холостых. 31 го начала гулять температура от 85 до 95 градусов независимо от стиля езды. За четыре дня и 100 км долил 2 литра антифриза. Утечки на асфальте не обнаружено. Это прокладка или что-то другое. Посоветуйте как продиагностировать? Компьютер подключал, все параметры в норме. По выхлопу непонятно есть вода или нет. Эмульсии в бачке и масле нет.
Еще сегодня при езде со скоростью 70 км/ч температура прыгнула на 99 градусов, включился вентилятор, и быстро охладил до 86. Впечатление что умирает термостат, но куда делись 2 литра воды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2007, 12:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  347
  • 51

  •  16 дек 2004, 09:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А какой пробег? Может через помпу гонит понемногу, а лужи нет, поскоку в движении все стекает? Тем более снизу закрыто все экранами - так все на экран и стекает потихоньку - вот и не заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2007, 12:09  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 62

  •  24 апр 2005, 22:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Прбег 45000 км, 2004 год. Полагаю нодо завести двигатель и смотреть на холодном помпу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2007, 12:19  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 62

  •  24 апр 2005, 22:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Залит антифриз Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2000, мог он скушать прокладку или головку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2007, 13:25  
Резидент
Резидент

    10
  •  347
  • 51

  •  16 дек 2004, 09:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
скушать не мог, а если помпу еще не менял, то надо смотреть.
еще нижний патрубок радиатора посмотри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2007, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4487
  • 53
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
Gromov писал(а):
Вопрос по теме. Все началось 30 апреля. Стало потряхивать двигатель на холостых. 31 го начала гулять температура от 85 до 95 градусов независимо от стиля езды. За четыре дня и 100 км долил 2 литра антифриза. Утечки на асфальте не обнаружено. Это прокладка или что-то другое. Посоветуйте как продиагностировать? Компьютер подключал, все параметры в норме. По выхлопу непонятно есть вода или нет. Эмульсии в бачке и масле нет.
Еще сегодня при езде со скоростью 70 км/ч температура прыгнула на 99 градусов, включился вентилятор, и быстро охладил до 86. Впечатление что умирает термостат, но куда делись 2 литра воды.


Конечно, прежде всего, смотри, как советовали выше.

Хочу сказать только по поводу прокладки.
У меня на недоприводе была похожая ситуация.
Тосол уходил, масло чистое, "белый" выхлоп только при запуске,
потом нормально.
Вскрытие показало, прокладка целая, но в одном из горшков легкий след от водички. Постарела, видимо, прокладка, подморщилась :smile_nod:
Лечилось заменой прокладки.

ЗЫ: Нередко в таких случаях "матерые спецы" говорят про МИКРО трещину :smile_bigsmile:

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2007, 15:38  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 62

  •  24 апр 2005, 22:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Помпу менял на 23000 км пробега.
На нижний патрубок непохоже, когда из него текло, было видно.
Интересно, а по состоянию свечей можно определить наличие воды в цилиндре.

Классику мучаю с 1981 года, и голову снимал неоднократно (горели клапана), но чтобы вот так на 45000 такое безобразие, это слишком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2007, 18:22  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
у все! все собрал все работает : с механическим натяжителем цепи и затянутыми ГО прям шелестит Плоскость головы непроверял : негде и не чем.Маслов антифриз как я думаю попало через уплотнение масляного канала в прокладке ГБЦ...медная окантовка местами черная была :
НУ если опять масло там появится то процедура уже известная : придется искать плиту и опрессовку :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: