Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Sta писал(а):
Дык я про комп и говорю. Прога интерпретирует не ответ боша чемберлену, а перещет напряжений на датчиках температуры в ДМРВ, которые контроллер с удовольствием по ее запросу и выдает.

Можно, конечно, судить и по напряжению, только надо быть уверенным, что прога знает верную тарировку.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Sta писал(а):
Дык я про комп и говорю. Прога интерпретирует не ответ боша чемберлену, а перещет напряжений на датчиках температуры в ДМРВ, которые контроллер с удовольствием по ее запросу и выдает.

Можно, конечно, судить и по напряжению, только надо быть уверенным, что прога знает верную тарировку.

В бытность свою диагностом я имел удовольствие работать с массивами показаний приборов типа дст 2м и прог типа саратовского автоасс. Совокупность 2-х и ~30 одновременных показателей по информативности даж сравнивать не интересно.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Про автоасс я и не спорю, и, тем более не спорю, что 30 лучше, чем 2.
Единственное, сомневаюсь про то, что она знает тарировку ДРМВ. И, если не знает, то вольты с ДРМВ, как говорят в среде диагностов - ниачем. :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Про автоасс я и не спорю, и, тем более не спорю, что 30 лучше, чем 2.
Единственное, сомневаюсь про то, что она знает тарировку ДРМВ. И, если не знает, то вольты с ДРМВ, как говорят в среде диагностов - ниачем. :

Не сочтите за нравоучение, но вольты с ДМРВ продукт самодостаточный. Один датчик изолирован от воздушного потока и имеет температуру окружающей среды. На его сопротивление подано опорное напряжение. Какое оно - не важно, это логический ноль. Другой датчик обдувается воздушным потоком и, соответственно, охлаждается и меняет сопротивление. На него подано тоже опорное напряжение. По соотношению этих напряжений высчитывается разница температур, и, соответственно, по таблицам производителя (или высчитывается одномоментно) объем воздуха, проходящий мимо датчика. Одна математика, единственное приближение - отличия самих датчиков, но тут можно довериться бош в определенной степени.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Sta,конечно не сочту, ибо не увидел в чем оно, если в описании работы датчика, то тем более. Я, лишь говорю о том, что необходимо, чтоб корректная таблица производителя была бы известна программе(про самому пересчитать - это понятно) и про то, что бош не отдаст в чистом виде расход больше 63, даже диагносту с компьютером :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
На всякий - расход высчитывается прогой АРИФМЕТИЧЕСКИ, без цифр контроллера. Таблица (никакая) не причем совершенно. Нефиг спрашивать у контроллера то, что ограничено производителем. Но, 8088 проц, на котором этот контроллер реализован - 20 лет как полностью изученная железка.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Sta,
Пускай программа высчитывает расход арифметически.
Описать зависимость расхода от напряжения
Изображение
можно и формулой, можно и таблично, поэтому таблица может быть и при чем...
Процессор в 7.0 действительно Intel - так зовут AS87C196EN
обозначение Боша - B58590.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Дык если на то пошло - АЦП ДМРВ - это аналогово - цифровой преобразователь. Напряжение преобразуется однобитовым процом в цифру. Прога на компе делает то-же самое, только быстрее, а если алгоритм "подсмотрен" : у сканера дилерского уровня, то и лучше :
Беседа ударилась в технику, многим не интересную и не понятную... Да и нить потерялась... :smile_nod:.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Sta писал(а):
Да и нить потерялась... :smile_nod:.

Да эт верно...завязываю.Мир, дружба, жувачка! :smile_bigsmile:

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Хаккей

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: