МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 14:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 44

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
если питание не приходит на втягивающие, то яб начал с замка зажигания!!! далее по схеме...
Че гадать то?

sansanych, обычно такое при глюках, или делениях напряжений, вряд ли массы...

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 16:53  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
tutaev, я же сразу оговорился, что мои рекомендации "ширее" вопроса про стартер. А про замок зажигания я написал, если не горит лампочка (!) при положении Стартер, значит с замка не выходит напряжение на тяговое реле. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 11:36  
Участник
Участник

    5
  •  68

  •  30 июл 2012, 09:51

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Etwas, до сих пор езжу с такой проблемой, когда машина сильно нагревается и пару тройку раз срабатывают оба винта а потом останавливаешься и стоишь минуты 3-5 клинит втягивающее. Постоишь минут 10 и всё проходит. Решил проблему так: сделал кнопку принудительного включения вентиляторов охлаждения и сам регулирую температуру ( не даю дойти до >95) и проблема пропала...
Т.е. как я понимаю это перегрев направляющих стартера и его втягивающего от блока цилиндров... :?

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/700891/
2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 17:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 44

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
M1ST1K писал(а):
Etwas, до сих пор езжу с такой проблемой, когда машина сильно нагревается и пару тройку раз срабатывают оба винта а потом останавливаешься и стоишь минуты 3-5 клинит втягивающее. Постоишь минут 10 и всё проходит. Решил проблему так: сделал кнопку принудительного включения вентиляторов охлаждения и сам регулирую температуру ( не даю дойти до >95) и проблема пропала...
Т.е. как я понимаю это перегрев направляющих стартера и его втягивающего от блока цилиндров... :?

вот как раз в вашем случае нужно проверять массы!

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 18:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  407
  • 61

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Etwas,

Проблема может быть в ослаблении гайки силового провода (+12В) на стартере и как следствие периодически отказ запуска стартера.
В течение последних 3-х лет такая проблема была на 3-х знакомых Шнивах.

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 18:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34
  • 63

  •  22 апр 2013, 18:57

  •  Екатеринбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov писал(а):
Etwas,

Проблема может быть в ослаблении гайки силового провода (+12В) на стартере и как следствие периодически отказ запуска стартера.
В течение последних 3-х лет такая проблема была на 3-х знакомых Шнивах.

Про это я в первую очередь подумал.
Тут вчера приехал к мастеру - и как раз опять глюкануло, подключили мотор-тестер, показывает, что все в порядке. Но при этом не подается 12В на втягивающее. Подали насильно (на этот разъем, про который мне тут советовали, под капотом с правой стороны) - стартер крутит, но не заводится, оказывается, на бензонасос тоже 12 В не подается. Потом опять внезапно стала заводится.

Короче, видимо контроллер менять. Ну, или протянуть крепление контроллера к земле, как тут советовали.

А, еще потом у меня глюкануло, не заводится, я по совету мастера снял плюсовую клемму с аккумулятора и на корпус ее закоротил. Потом поставил на место - завелась. Такое ощущение, что точно в контроллере проблема. В селедующий раз будет такой глюк - опять попробую на массу закоротить, может, какой-то типа триггер в контроллере не срабатывает.

Чота я смотрю, реально у многих такая проблема, причем, как я вижу, причины у всех разные. Почему у Фольксвагенов нету такого, а? И у Хонд нету, и вообще ни у кого?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0cf1d9abb4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X965PM96.png[/img:0cf1d9abb4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 18:53  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34
  • 63

  •  22 апр 2013, 18:57

  •  Екатеринбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, может и иммобилайзер, мне тут посоветовали перепрошить (прежде, чем новый контроллер покупать) и отключить иммобилайзер, посмотреть, что будет.
В общем, лампочка (!) горит при повороте стартера - значит, замок зажигания исключаем. Стартер крутит при подаче 12В на втягивающее - его тоже исключаем.
А еще вот это реле блокировки стартера, как вы говорите, оно включается для того, чтобы невозможно было стартер включить на работающем двигателе (видимо, оно на "самоподхвате":smile_wink: - если оно "залипает" - то тоже может такой глюк быть.

В следующий раз еще проверю, точно ли бензонасос не включается, если точно, то значит контроллер. Или перепрошивать, или просто менять

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0cf1d9abb4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X965PM96.png[/img:0cf1d9abb4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3015
  •  9817
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov писал(а):
Etwas,

Проблема может быть в ослаблении гайки силового провода (+12В) на стартере и как следствие периодически отказ запуска стартера.
В течение последних 3-х лет такая проблема была на 3-х знакомых Шнивах.

и не только... была такая сопля, пару раз стучал палкой по втягивающему - вроде прошло, езжу уж месяца 3 без проблем. По прежнему опыту - выводы обмотки припаяны к клеммам, при отсутствии экрана или некондиционной пайке соединение просто разъединяется - кому холодная пайка знакома - тот поймёт.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Etwas,
Цитата:
А еще вот это реле блокировки стартера, как вы говорите, оно включается для того, чтобы невозможно было стартер включить на работающем двигателе (видимо, оно на "самоподхвате":smile_wink: - если оно "залипает" - то тоже может такой глюк быть.

Немного наоборот всё происходит.
При включении зажигания оно включается (от контроллера, ЭБУ) и своими контактами замыкает(соединяет) цепь стартера. Как реле бензонасоса, главное реле. А после запуска двигателя, контроллер это видит, и реле отпускает, что бы невозможно было стартер включить.
А если активирован иммобилайзер, то в случае не совпадения кодов (чужой ключ) или глюк, то реле стартера не включится, да и наверное реле бензонасоса и главное реле. Т.е. реле которые включаются с контроллера (ЭБУ). Если само реле и его проводка исправно, то тут есть над чем подумать.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Etwas, И ещё один момент, чтоб не напутали, оринтируясь на реле бензонасоса.
Цитата:
стартер крутит, но не заводится, оказывается, на бензонасос тоже 12 В не подается.


После включения зажигания реле бензонасоса включается на несколько секунд и отключается. Это слышно жужжание бензонасоса. И уже сначалом прокрутки двигателя включается по новой. НО если после 3х попыток машинка не завелась, реле бензонасоса (после включения заж) больше не включается, бенз.насос не жужжит. Считается что топливо накачено.
Этот момент нужно учитывать.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: