Ankudinov писал(а):
Etwas,
Проблема может быть в ослаблении гайки силового провода (+12В) на стартере и как следствие периодически отказ запуска стартера.
В течение последних 3-х лет такая проблема была на 3-х знакомых Шнивах.
Про это я в первую очередь подумал.
Тут вчера приехал к мастеру - и как раз опять глюкануло, подключили мотор-тестер, показывает, что все в порядке. Но при этом не подается 12В на втягивающее. Подали насильно (на этот разъем, про который мне тут советовали, под капотом с правой стороны) - стартер крутит, но не заводится, оказывается, на бензонасос тоже 12 В не подается. Потом опять внезапно стала заводится.
Короче, видимо контроллер менять. Ну, или протянуть крепление контроллера к земле, как тут советовали.
А, еще потом у меня глюкануло, не заводится, я по совету мастера снял плюсовую клемму с аккумулятора и на корпус ее закоротил. Потом поставил на место - завелась. Такое ощущение, что точно в контроллере проблема. В селедующий раз будет такой глюк - опять попробую на массу закоротить, может, какой-то типа триггер в контроллере не срабатывает.
Чота я смотрю, реально у многих такая проблема, причем, как я вижу, причины у всех разные. Почему у Фольксвагенов нету такого, а? И у Хонд нету, и вообще ни у кого?