Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 23:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  8
  • 49

  •  05 янв 2012, 17:34

  •  33

Блог: Просмотр записи (0)
Скидывай клемму,если надолго оставляешь - это разряд от множества потребителей тока. Я только так борюсь, и держу запасной полностью заряженный.

_________________
Шнива, 2007, 23 т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 04:49  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Остапыч, ты не борись, а разберись почему большой ток утечки. Отключая акум, ты сбрасываешь контроллер и следующие два часа двигатель будет работать неоптимально. Пока контроллер не выработает новые "поправки".

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 04:59  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Absurd2k5, главный враг двигателя - наш бензин (прилагательное не стал писать и так понятно). Я заправляюсь 92 и только утром, когда дома. Если на трассе около заправки стоит бензовоз, тоже заправляться не буду. До 9 часов утра бензовоз не приедет , когда он сбрасывает топливо в "танк", то грязь, вода... распределяются по всему объему бензина. А так получаешь минимум дряни.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 10:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  01 фев 2011, 15:16

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, подскажите что делать. Поставил машину на стоянку в 16.00, на улице -18, утром стал заводить, -20, движек схвати, потроил несколько секунд и заглох, еще пару раз покрутил-результата нет. В одед тоже самое. Перетащил в гараж, снял свечи, просушил, искра есть, проверял автоэлектрик, бензонасос работает, давление в рампе есть, провода не перепутанны, сигналки-секретки нет, машина не заводится...че до крутили умер стратер, стартер отремонтирую сегодня-завтра, что дальше делать, что смотреть, где искать причину?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил 81, после ремонта стартера замени свечи на новые. То что вы с автоэлектриком, который сжег стартер :smile_nod: , видели искру на выкрученной свече, не означает, что искра будет во время пуска двигателя.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 14:56  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил 81, рядом моя тема "Двигатель не заводится. Что делать?" Почитай, там много полезной информации.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 16:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  01 фев 2011, 15:16

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо, буду пробовать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 10:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  01 фев 2011, 15:16

Блог: Просмотр записи (0)
стартер отчинил, машину завел только после того как открутил коллектор, сегодня первый раз поехал на ней, а она не едет, обороты шальные, 3500 на 4-й передачи, скорости выше 50 не набрать, в чем может быть проблема, может долбанный катализатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил 81, Походу ты и кат убил

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 11:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  01 фев 2011, 15:16

Блог: Просмотр записи (0)
что с ним делать, менять или выбить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: