sekach писал(а):
Сегодня поменял передние колодки. После прочтения форума голова пошла кругом. После обсуждения с приятелями в сервисе и продавцом в магазине - остановился на красных Феродо.
Цена 500 рэ. Вот такие:

Какая-то странная обратная сторона. Поверхность краски не ровная, но зато есть надпись фирмы белой красочкой

Не обошлось без "напилинга", но совсем не большого. Достаточно было снять слой краски, и колодки нормально входили в "постель" суппорта.
Старые колодки после "вскрытия" отказались называть место производства, ни каких опознавательных знаков не обнаружил. После пробега 20500 км. остаточная толщина накладо 3-4 мм. Не приятно удивили глубокие борозды на фрикционном материале, а так же его выкрашивание по краям.

Честно говоря, пока особой разницы в качестве торможения не обнаружил пока. Тормоза на Шниве изначально какие-то "ватные". Хотя, иногда бывают просветления- встаёт, как вкопанная.
Посмотрим как себя поведут новые. Объективно судить пока что рано.
В продолжение данного сообщения.
Данные колодки прошли 5 000 км. В принципе, всё было ОК. Тормозят мягенько, не скрипят. Но! Опять машина превратилась в тройку с бубенцами. На кочках , особенно если едешь между домами, звон от стен отражается так, что не по себе становится. Неужели за 5000 сносились? Надо лезть разбирать, проверять. Хотя, субъективно, на глаз - с внешней стороны через диск колеса видно, что колодки ещё не сильно "утонули".