crayfish писал(а):
Скажите пожалуйста - при замене клапана в головке что фрезеруют?
Не тянула как раз из-за этой фрезеровки,т.к выпускные клапана до конца не открывались(закрывались?).Сегодня моторист натфелем подточил какие то железки под клапанной крышкой(к сожалению не помню как он их назвал) и машина пошла как и раньше резвенько и приятно.
з.ы:извините на радостях не запомнил как он обьяснял.кстати он предлагал поставить болты,типа с ними этого гемора не было бы.
Ну вы блин, даете!!! У меня от таких постов волосы шевелятся!....И не только на голове!!!
Ну хоть что-нибудь-то надо почитать перед тем как влезать в форум!
"при замене клапана в головке что фрезеруют?" - Клапан при замене притирают к седлу с абразивным порошком!!! И герметичность проверят керосином, иначе достаточной компрессии не будет! А если "фрезерут" то только при замене седла или при сильном его прогаре и делают это не надфилем а шарошками, и не одной, а тремя!!!
Ф-ф-фу-фу, аж разволновался!, Прошу прощения.....
Но тем не менее:
Вы купили дешевый вседорожник (вероятно знали - зачем), а значит делайте скидку на качество его изготовления и будбте готовы к :
1. к лапше на собственных ушах на сервисах и дырке в кошельке соответственно, если не хотите разбираться с матчастью и не хотите ремонтировать сами....или
2. малым затратам на запчасти (за счет их дешевизны, а не надежности), но к мукам изучения матчасти и затратам личного времени на ремонт (больше первое - меньше второе)
И избавьтесь от иллюзий, что российский джип за 500 тр будет работать так же четко как Вольво ХС90 за 2 лимона, хотя и однозначно превосходит его по проходимости (за что мы его и любим, не смотря на......)
Извините, наверное утомил, но мне кажется некоторым машинам с этого форума неплохо бы сменить водителя......