Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 11:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 53

  •  15 май 2007, 16:44

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже как то была такая же проблема. Даже летом, в теплую погоду, схватывала с первого раза и глохла. Не буду рассказывать как долго искал причину. Всё оказалось банально просто - прогнил топливопровод (там ещё пластинка защиты стоит) и в течении ночи давление в системе падало, а дырочка была маааааленькая, что топливо просто мокрилось. Сняв эту защиту увидел стока грязи!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 07:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  27 окт 2009, 19:26

Блог: Просмотр записи (0)
Не стал создавать новую тему-спрошу здесь.В вопросах новичков спрашивал-тишина.
У меня проблема вот в чём:два дня назад поменяли мне все клапана т.к не было компрессии в 4м цилиндре(кстати до этого с полгода назад поменял только во 2м)
В общем забрал машину еду и чувствую не тянет(1,2я куда не шло,а вот дальше хуже и хуже на 5й до 95км/ч доходит и всё предел скорости).Потом машинка моя остыла и обнаружилось,что она ещё и заводиться стала со 2-го раза,но только на холодную.Первый пуск:схватывает,но тут же трах-чих-пых-глохнем.Второй пуск:без вопросов(и обороты нормально держит и прогретая на акселератор хорошо реагирует(на нейтралке))Короче с такой тягой и заводкой ездить полная Ж...
Так вот вопросы:что бы это значило?и не может ли быть дело в новых клапанах?
(лучше бы конечно датчик какой накрылся)Компрессия по 12-13 во всех.
И ещё вопросик:что такое ремонтные клапана и могут ли они быть разных размеров?Просто сегодня заезжал к тем мотористам,кто менял,они мне прогнали про то,что клапан может не доходить до какого-то места(что-связанное с гидриками),но при этом на холостых всё ок(ни троений,ни стуков и чек не горит)
На диагностику только в субботу попаду.
Хотелось бы услышать рекомендации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 19:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 66

  •  02 июн 2009, 10:03

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Может имел ввиду ремонтные втулки клапанов? А клапана ремонтные - нонсенс. Возможно лишь - отремонтированные (прошлифованные, подрезанные и прочая...) Теперь насчет гидриков и того что клапана полность не закрываются. При такой компрессии - это полный бред! При неплотно закрытом клапне компрессии либо нет, либо она на порядок меньше. А у тебя все 12-13 атм!!! И раз стука клапанов на ХХ нет -значит гидроопоры в порядке
Мое предположение:
Поскольку ездил с плохими клапанами (раз менял,то стало быть так) все масло летело в катализатор... вот он и забит этой дрянью. В результате двигатель не "выдыхает". Как пример из детства- картофелину вбить в выхлопную трубу соседской машины - долго пытались завести...Ну а если катализатора нет, то может быть и форсунки и бензонасос с его сеточкой. Где то так.

_________________
Кварц L* сентябрь 2005г.
************************
Спрашивать, когда знаешь, означает поступать вежливо. Спрашивать, когда не знаешь, абсолютно необходимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 20:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    70
  •  104
  • 50

  •  08 июн 2008, 13:50

  •  г.Красногорск МО

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже глохла при заводе после ночной стоянки,поменял ДПДЗ,стала заводиться с первого раза .

_________________
http://gorof1.ya.ru/index_fotki.xml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 19:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  27 окт 2009, 19:26

Блог: Просмотр записи (0)
DAOS писал(а):
Может имел ввиду ремонтные втулки клапанов? А клапана ремонтные - нонсенс. Возможно лишь - отремонтированные (прошлифованные, подрезанные и прочая...) Теперь насчет гидриков и того что клапана полность не закрываются. При такой компрессии - это полный бред! При неплотно закрытом клапне компрессии либо нет, либо она на порядок меньше. А у тебя все 12-13 атм!!! И раз стука клапанов на ХХ нет -значит гидроопоры в порядке
Мое предположение:
Поскольку ездил с плохими клапанами (раз менял,то стало быть так) все масло летело в катализатор... вот он и забит этой дрянью. В результате двигатель не "выдыхает". Как пример из детства- картофелину вбить в выхлопную трубу соседской машины - долго пытались завести...Ну а если катализатора нет, то может быть и форсунки и бензонасос с его сеточкой. Где то так.


Спасибо за ответ.
Всётаки был сегодня на диагностике правда не проходил- диагност сказал,что всё в порядке,а не заводится потому,что гидрики перетянули,завтра поеду пусть перекручивают.
Диагност и давление в бензонасосе проверил,сказал хорошее.
А вот насчёт катализатора сказал,что выхлоп слишком горячий,может правда с ним что,хотя поехал всего 12тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010, 09:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  14 ноя 2010, 09:11

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет : принимайте новичка :smile_bigsmile:
У меня правда не шнива а "крок" (то бишь 2131) но проблема такая-же (не заводится уверенно после ночной стоянки с первого раза т.е. не глохнет но обороты сек 3 колбасит около 500). причем вроде бы ни какой зависимости с температурой (и летом и осенью бывает, зимой еще не юзал до этого был карбовый крок). при легкой прогазовке двигатель начинает работать нормально

Что делалось:
1. Замена РХХ и ДПДЗ помогло на раз два
2. промывка ДП аналогично
3. замена датчика ОЖ - помогло на неделю (прогресс ) :
4. отключил лямбду в прошивке (не влияет) хотя динамика стала более адекватной
5. повысил обороты после пуска в прошивке (типа чтобы свечи не забрызгивал) до 2000 были около 1300 (по аналогии с Я5.1 думал может гадость какая за ночь где нибудь скапливается и не пролетает на малых оборотах через горшки) - хрен толку он на них не выходит при глюке : (хотя глючить стал реже)
6. что еще на уме: т.к. на Январе такой фигни нет то по датчикам Вош 7.0. отличается от Я5.1. только вроде использованием в ДМРВ терморезистора (т.е. январь ориентируется только на температуру ОЖ) и еще может адаптации влияют (т.к. после сброса адаптаций первые 1-2 запуска нормальные)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010, 09:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  14 ноя 2010, 09:11

Блог: Просмотр записи (0)
да, давление топлива, компрессия и основные параметры диагностики в норме (единственное что ДК помирает но он отключен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 18:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  27 окт 2009, 19:26

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите пожалуйста - при замене клапана в головке что фрезеруют?
Не тянула как раз из-за этой фрезеровки,т.к выпускные клапана до конца не открывались(закрывались?).Сегодня моторист натфелем подточил какие то железки под клапанной крышкой(к сожалению не помню как он их назвал) и машина пошла как и раньше резвенько и приятно.
з.ы:извините на радостях не запомнил как он обьяснял.кстати он предлагал поставить болты,типа с ними этого гемора не было бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
crayfish писал(а):
Скажите пожалуйста - при замене клапана в головке что фрезеруют?
Не тянула как раз из-за этой фрезеровки,т.к выпускные клапана до конца не открывались(закрывались?).Сегодня моторист натфелем подточил какие то железки под клапанной крышкой(к сожалению не помню как он их назвал) и машина пошла как и раньше резвенько и приятно.
з.ы:извините на радостях не запомнил как он обьяснял.кстати он предлагал поставить болты,типа с ними этого гемора не было бы.


Ну вы блин, даете!!! У меня от таких постов волосы шевелятся!....И не только на голове!!!

Ну хоть что-нибудь-то надо почитать перед тем как влезать в форум!
"при замене клапана в головке что фрезеруют?" - Клапан при замене притирают к седлу с абразивным порошком!!! И герметичность проверят керосином, иначе достаточной компрессии не будет! А если "фрезерут" то только при замене седла или при сильном его прогаре и делают это не надфилем а шарошками, и не одной, а тремя!!!

Ф-ф-фу-фу, аж разволновался!, Прошу прощения.....
Но тем не менее:
Вы купили дешевый вседорожник (вероятно знали - зачем), а значит делайте скидку на качество его изготовления и будбте готовы к :
1. к лапше на собственных ушах на сервисах и дырке в кошельке соответственно, если не хотите разбираться с матчастью и не хотите ремонтировать сами....или
2. малым затратам на запчасти (за счет их дешевизны, а не надежности), но к мукам изучения матчасти и затратам личного времени на ремонт (больше первое - меньше второе)

И избавьтесь от иллюзий, что российский джип за 500 тр будет работать так же четко как Вольво ХС90 за 2 лимона, хотя и однозначно превосходит его по проходимости (за что мы его и любим, не смотря на......)
Извините, наверное утомил, но мне кажется некоторым машинам с этого форума неплохо бы сменить водителя......

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 21:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  27 окт 2009, 19:26

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо.Вы правы всё дело во времени...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: