Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

пятая передача
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17514
Страница 4 из 4

Автор:  Гость [ 27 сен 2004, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Да все просто,
тот, кто дал совет осторожно ездить на 5той возможно помнит старые коробки от 2121. Там от оборотов и усилий на 5передаче подшипники раскатывались на 40тыках, а иногда и намного раньше. Ведь 5тая была лишь добивкой в 4хступку. А потому шум, подтеки масла, т.к. сальники даж новые текли из за раскатанных подшипников.
На ШН по каталогу на первичном и, вроде бы, на вторичном валу стоят подшипники от 2123. Так что хотел бы надеяться, что это изменение к лучшему и 5тая есть полноценая передача, а не все та же добивка.
Хотя в ЕШН коробку то все же сменили.

Автор:  Lemon [ 27 сен 2004, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

~GZ писал(а):
Lemon писал(а):
Я не проходил ни одного ТО!!!!!!!!!!! И не буду. Масло я поменял при пробеге 2500км. До этого момента 5 передачу не включал почти.(РАЗА 2 ИЛИ 3 ВСЕГО)


Молодец. А мне в процессе обкатки пришлось дважды сгонять из Нижнего в Шереметьево-II и обратно. Т.е. сразу по 1000 км за раз. И, разумеется, в крейсерском режиме шел по трассе на пятой передаче. Мы что друг другу доказать хотим?


Я ничего доказывать не буду Вам. Просто я по опыту предыдущего автомобиля знаю, что не поменять масло сразу из автосалона и ездить на этом "сливе" до то1, быстро(по трассе на 5 передаче), а я ее включаю на любом автомобиле при скорости более 100-110 км в час - это не есть холосо!

Автор:  andrey [ 27 сен 2004, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Lemon,
когда я говорил ТО1, я вовсе не имел ввиду, что это ТО1 д.б. обязательно у дилера сделано (или вообще в сервисе). Лично я делал ТО1 сам, у себя в гараже. От этого его статус не меняется: речь ведь не просто о замене масла идет, но и о ряде других регламентных работ по завершению этапа обкатки

Автор:  ~GZ [ 27 сен 2004, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вжик писал(а):
тот, кто дал совет осторожно ездить на 5той возможно помнит старые коробки от 2121. Там от оборотов и усилий на 5передаче подшипники раскатывались на 40тыках, а иногда и намного раньше.


Я не знаю, что такое раскатанные подшипники. Но привычная ВАЗовская пятиступка на "Нивах" к пробегу 40....60 тыщ шла на капиталку в подавляющем большинстве случаев. Проверено на придворном сервисе.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/