Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2011, 21:59  


erny писал(а):
так всетаки очевидно что это Рхх или ДТОЖ? :

При пуске двигателя задействован не только ДТОЖ. Контроллер в зависимости от температуры окр воздуха расчитывает еще и длительность импульсов впрыска топлива (то есть качество приготовляемой смеси), а показания эти температурные он берет от ДМРВ, в который также встроен ДТ (датчик температуры).
Зажигание включено, контроллер определил, что дроссельная заслонка перекрыта, снял показания с ДТОЖ и с ДТ ДМРВ, расчитал необходимое качество смеси, установил, что при такой температуре ОЖ необходимо выставить такие обороты коленвала и дал команду отработать РХХ перепустить воздух в обход ДЗ, сместив его шток на определенное колличество шагов. Значит причина может быть либо в РХХ (плюс еще то, что каналы могут быть внутри засорены - надо промыть весь ДУ), либо в ДТОЖ, либо в ДМРВ. Форсунки как бы пока можно исключить, хотя в них тоже может быть причина - если они "льют", то скопившееся после стоянки топливо переобогощает смесь, расчитанную контроллером. Если сбросить фишку с ДМРВ, то К начнет считать температуру воздуха равной 33С и готовить смесь исходя из аварийных таблиц. Если сбросить фишку с ДТОЖ, то К тоже включит два вентилятора и пойдет по аварийному алгоритму. Можно это и проделать и посмотреть, как поведет себя двигатель.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2011, 22:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
ДУ промывал неделю назад.Попробую завтра утром поэксперементировать.

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2011, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Так посмотрите по БК. Потом будим гадать дальше. Но не ДМРВ. Его можно отключить и машинка будит работать расчётным путём.
И попробуйте снять клему с АКБ, мож с установками самообучения в контроллере, что-то заглючило.
Посмотрите показания ДТОЖ, и приблизительно сравните с окружающей.
Потом шаги РХХ. Я завтра появлюсь.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2011, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Но с учётом, что написал Уппитый ап стенку, про ДМРВ я могу ошибатся, поскольку такие эксперементы, с ним, я делал летом, на прогредой машинки. Пас назад. При запуске холодной затрудняюсь.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Дождавшись утра, сегодня провёл эксперимент с ДМРВ.
Исходные данные: Температура воздуха на входе в гараж –( -12грд.)
Снял разъём с ДМРВ. Включил зажигание. На панели приборов, датчик температуры за бортом (под бампером) – показал (-11грд) БК показал ДТОЖ – (-10грд.) внутри двигателя. Всё естественно. Положение РХХ показал – (105шагов).

Выжал сцепление, нажал на стартер. Машинка завилась с первого ,,тыка,, и вышла сразу на 1500 оборотов. И как ни в чём не бывало, пошел процесс прогрева. Однако не потухла лампа ,,CHECK,, и на БК появилась ошибка Р0102 (низкий уровень сигнала ДМРВ) Почему не появилась ошибка Р0112 (низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха), не знаю. Возможно он появится после выхода двигателя на рабочую температуру. Обычно (при снятии разъёма ДМРВ) появляются две ошибки. И это, для меня уже не было так важно.
Мошинка прогрелась до 60грд. РХХ переместился на 55-60 шагов. Обороты опустились до 920. Показания массового расхода (со снятым разъёмом ДМРВ) с 37 опустилось до14. Но это уже были показатели не датчика, а расчётные контроллером.
Прогревать до рабочей температуры 85 градусов, не стал. И так всё было ясно. Машинка, без проблем завилась при (-10грд) и без ДМРВ.
Так что ув. erny, можете на ДМРВ не грешить.
Думаю остаётся ,,треугольник,,: ( ДТОЖ, контроллер, РХХ.)
Однако не надо забывать о модуле зажигания (МЗ),свечах, форсунках, давлении в топливной рампе и т.д.
Но положение РХХ должно быть более 100шагов. Дальше думаем.

С ув. Дед46.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, эксперимент ставился на 7.0 или 7.9.7?
Цитата:
Но положение РХХ должно быть более 100шагов.

Положение РХХ при запуске есть функция температуры. При повороте ключа зажигания РХХ выставляется в позицию "Положение для запуска" +- корректировка по температуре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Виноват,что не указал. Бош МП7.0. 2005г.
Летом обычно 90 шагов хватает. А самую жару - просто не смотрел.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас посмотрел. В двигателе (+24грд.) РХХ -86шагов.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 16:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья,как и обещал,утром попробовал:результат следующий:
утром БК показал как и полагается 115шагов.Далее,отсоеденил разъем с ДМРВ.Крутанул стартером,и она завелась как нив чем не бывало,сразу вышла на 1400об.Так все-таки получается что это ДМРВ?

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 21:18  


erny писал(а):
Друзья,как и обещал,утром попробовал:результат следующий:
утром БК показал как и полагается 115шагов.Далее,отсоеденил разъем с ДМРВ.Крутанул стартером,и она завелась как нив чем не бывало,сразу вышла на 1400об.Так все-таки получается что это ДМРВ?

Не факт. Просто в случае игнорирования ДМРВ контроллер запускает алгоритм, в котором также игнорируются еще ряд величин, либо принимаются их гарантированные для запуска значения.
А нельзя ли при отсутствии диагностических инструментов перекинуть на время заранее исправный расходомер (ДМРВ)?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: