erny писал(а):
так всетаки очевидно что это Рхх или ДТОЖ? :
При пуске двигателя задействован не только ДТОЖ. Контроллер в зависимости от температуры окр воздуха расчитывает еще и длительность импульсов впрыска топлива (то есть качество приготовляемой смеси), а показания эти температурные он берет от ДМРВ, в который также встроен ДТ (датчик температуры).
Зажигание включено, контроллер определил, что дроссельная заслонка перекрыта, снял показания с ДТОЖ и с ДТ ДМРВ, расчитал необходимое качество смеси, установил, что при такой температуре ОЖ необходимо выставить такие обороты коленвала и дал команду отработать РХХ перепустить воздух в обход ДЗ, сместив его шток на определенное колличество шагов. Значит причина может быть либо в РХХ (плюс еще то, что каналы могут быть внутри засорены - надо промыть весь ДУ), либо в ДТОЖ, либо в ДМРВ. Форсунки как бы пока можно исключить, хотя в них тоже может быть причина - если они "льют", то скопившееся после стоянки топливо переобогощает смесь, расчитанную контроллером. Если сбросить фишку с ДМРВ, то К начнет считать температуру воздуха равной 33С и готовить смесь исходя из аварийных таблиц. Если сбросить фишку с ДТОЖ, то К тоже включит два вентилятора и пойдет по аварийному алгоритму. Можно это и проделать и посмотреть, как поведет себя двигатель.