Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
где-бы его взять :smile_bigsmile: Куплю все равно,поменяю,посмотрим.

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
erny, А я тоже, лично дла Вас, сегодня утром, провёл такой же експеремент. Прочитайте выше.
А 115 шагов РХХ стало до снятия разъёма ДМРВ или после? ( это хрошие шаги при холодном (?) запуске). У меня было (-10грд) РХХ - 105 шагов.
А вы не допускаете, что именно этот показатель РХХ, стал поводом, для успешного запуска. Почитайте, я завёлся без ДМРВ, так же успешно, как и вчера, с датчиком.
Не спешите с выводами, а смотрите на шаги РХХ, перед запуском.
Вот если шаги РХХ будут становится в предпусковое состояние (больше 100шагов) после отключения ДМРВ, то факт останится, хоть и не понятным, фактом. Всякое бывает. А если это простое совпадение - то не факт.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, нет,показания 115 шагов были до снятия разъема с датчика,черт,что-ж делать-то? :

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 21:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
вообщем поменял я ДМРВ,толку никакого :smile_doh: я уже незнаю что это может быть,датчики все поменял,Датчик температуры вроде нормально показывает,больше вроде нечему.

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 12:52  
Резидент
Резидент

    50
  •  330
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, включусь сюда со своей бедой. После ночной стоянки в морозы утром не заводится. С первого мгновения запуска заливает свечи. Они абсолютно мокрые. Продуваю, пробую запуститься - хватает на одну-две вспышки. Сушил, прокаливал, ставил новые из магазина - то же самое. АКБ крутит бодро, но бесполезно. Однозначно могу сказать, что завести удастся, только когда на улице станет теплее, выше -12-15 градусов, т.е. температура железа и тосола в этом случае еще остается около -18. Попробовал реализовать ваши размышления: отключал ДМРВ, датчик ТОЖ. Пользы ноль. Как "зажать" впрыск топлива при пуске?

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 13:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 69

  •  17 дек 2010, 21:50

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
krotigr писал(а):
Коллеги, включусь сюда со своей бедой. После ночной стоянки в морозы утром не заводится.

если можно - какой возраст машины, какая температура и какова последовательность пуска двигателя?

_________________
грязь - это земля
труд сделал из обезьяны человека, а лопата из человека делает шнивовода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 13:10  
Резидент
Резидент

    50
  •  330
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
vek, 3 года, ночью -25 и ниже, до -35. Пробовал пускать и с предварительной продувкой и без. Разницы почти никакой, так как заливает сразу и потом только отдельные вспышки, крути - не крути...

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 13:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 69

  •  17 дек 2010, 21:50

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
krotigr писал(а):
vek, 3 года, ночью -25 и ниже, до -35. Пробовал пускать и с предварительной продувкой и без. Разницы почти никакой, так как заливает сразу и потом только отдельные вспышки, крути - не крути...

я заводил при - 35 этой зимой, правда машина новая, при этом полностью выключаю сцепление и завожу, затем очень плавно отпускаю...
в запасе есть один нюанс - 1. выключить сцепление 2. полностью нажать педаль газа 3. ключ - пуск 4. очень плавно, но не сильно затягивая, отпускаю педаль газа до пуска 5. очень плавное включение сцепления.
Удачи!

_________________
грязь - это земля
труд сделал из обезьяны человека, а лопата из человека делает шнивовода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 13:26  
Резидент
Резидент

    50
  •  330
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
vek, спасибо! Так и делаю. Про выжатое сцепление даже писать не стал. Это азбука. Поспенное отпускание педали газа до схватывания тоже делал. Ноль. Только, когда потеплеет. Надо обмануть какие-то температурные датчики и их показания. Какие - вот в чем вопрос...

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Надо обмануть какие-то температурные датчики и их показания. Какие - вот в чем вопрос

Только один, если уж обманывать. Это - ДТОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: