Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Шумку снимать, сушить, смотреть релюшки, мозги, если надо промывать сушить. Жидкости я бы поменял :smile_wink:
З.Ы. тему то прочтите не поленитесь. В ней все есть.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 11:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  20
  • 48

  •  29 дек 2009, 20:26

  •  ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь, не увидел эту тему, запостил в другом разделе,модеры сюда перенесли...В луже сидели около часа(трактор недалеко оказался)))Салон разбирали,шумку-ковролин просушили за неделю на ветру..Волнуюсь за вал рейсинг, там масло специальное идёт, после подтопления проехали около 700 км.
Спасибо, читаю...

_________________
пилите гири Шура, пилите, они - ЗОЛОТЫЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
я год назад утоп, где то по контроллер воды было в салоне. но повезло, стояла жарища+30. после этого дня 3 на природу отдыхать ездил на ветру на солнышке ставил, всё просохло хорошо. из последствий было-релюшка бензонасоса, контакты окислились, зачистил, нормально ездит, диодный мост-окислилось всё. задний ступичный ещё. был без пыльнка, после буксования в реке попали камешки, короче развалился. потом заклинило за 200 метров до сервиса. на пониженной растолкал, доехал. ну и при замене масла в мостах-оттуда эмульсия вылилась.
считаю что легко отделался. вовремя заглушил просто машину
а, ещё через 2 месяца после утопления помер стартер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 11:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 34

  •  07 июн 2011, 06:27

  •  Бузулук

Блог: Просмотр записи (0)
Эх недавно огорчился видом матери, когда ей позвонил батя и сказал что ушла под лед наша нива, буквально в прошлую пятницу съездили они с друзьями на рыбалку, 5 человек, рванули на Кутулук, самарские должны знать, заехав на лед где то метров 300 от берега. Собрались домой в шестом часу вечера, и на ходу (эт я уже по рассказу отца) почувствовали провал передней левой стороны, сначала подумали, что в снег, потом когда ясно стало, что ну полный писец, высколчили хоть ладно, и в панике орали сидящим рыбакам, что хоть кто то трос бы дал, ну что то хоть сделать, как сидели наши земляки, так и сидели, взаимовыручка у наших как обычно на высоте, короче пока один раскачался, дошел до десятки и дал все таки трос, батя уже уки под воду засовывал, сзади за защитную трубку прикруть его успел, которые я не так давно купил и поставил, ушла машина в общем передом вниз...только тросс лежал на льду... В общем на следующее утро поехали мы на 4 машинах толпой мужиков, с полными багажниками теплых шмоток, тросов, канатов и тремя лебедками с цепями вытаскивать. Взяли и водолазный костюм, так как над машиной еще сверху метр с лишним воды было, в общем нырял я, так как бате я просто сам не разрешил, он уж горячился, что и без костюма нырнет, а сам от судорог иногда страдает, ну куда ему, и другим постарше не вариант, куда цеплять, знал ток я практически, что б на ощупь то, без акваланга ж, только с маской, в общем после нескольких попыток прицепил два 12т тросса за задние серьги. Пропилили метром 50 льда от места ныряния, где лед потолще и начали доставать, целый день с помощью бревен, которые использовали как якоря для лебедки, тросами, мужиками и пятидверной нивой дядьки вытаскивали, вытащили в 7 вечера, когда уже стемнело...жалко ужс, даже не сколько она стоит, а что сама машинка то утопла...

Ну вот такая маленькая предыстория :

Сейчас сушим в теплом гараже, и вот что мы уже сделали:
1. Слили все масла, в движке сейчас залито промывочное, без свечей
2. Выковырян весь салон и обшивки
3. Снял приборку, контроллер, иммо для разбора
На очереди потолок

В общем у кого опыт есть, что может быть с проводкой, что может быть с реле, блоком предохранителей, геной, стартером и вообще?

напишите свои мнения, будем проверять, потому как двумя тремя головами конечно можно думать, но чем больше мнений, больше шансов максимально исключить будущие неисправности :smile_doh:

_________________
[url=http://s-u.su][img:b3c46eb49c]http://s-u.su/s/atacwhs8.png[/img:b3c46eb49c][/url]

Не стесняюсь спросить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 11:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  62
  • 51

  •  27 сен 2010, 10:01

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Я на пятой странице тонул. Прошел год с лишним....
ИТОГО:
1.Салон под разбор-ВЕСЬ включая и передок.
2.Мойка и тщательная сушка всех эл.блоков (сигналка, стеклоподъемники и управление, концевики дверей, зеркала и управление, тумблерочки, кнопочки, регуляторы-все снимать, мыть в проточной воде, сушить, залить WD и проверять- у меня комп сгорел и процентов 50 релюшек крякнуло)
3.Все масла под замену.
4.Все подшипники под замену (у меня вода была скажем-не особо пресная и машина простояла 2 месяца-это я к тому что, может если сразу завести и прокатится то вода не успеет корродировать в подшипниках)
5.Сцепление в сборе.(у меня выжимной клинонуло)
И коробка зашумела... Ближе к лету буду перебирать.
**************
Это так, навскидку. Вспомню чего- напишу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 11:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  62
  • 51

  •  27 сен 2010, 10:01

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
забыл....
Генератор и стартер -мыть и мазать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 13:39  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Что делать, если машина утонула и ее вытащили:
1. снять обе клеммы с акума. Если в нем нет воды, то обслужить и зарядить.
2. ни в коем случае не сливать масло с водой с двигателя, это сейчас не главное. Нет доступа кислорода и не будет коррозии. Масло слить только перед пуском двигателя, залить дешевое масло или промывку без замены масляного фильтра. Завести прогреть, слить масло, заменить масляный фильтр и залить новое нормальное масло. Но, это все в будущем.
3. максимально быстро снять все "электрические " изделия, которые были под водой: контроллер, иммобилайзер, монтажный блок, блок электропакета (блок упр.центр.замком), стартер, генератор... Разобрать, продуть , просушить, затем собрать. Можно сушить эл.феном. Могут работать, но могут и не работать.
Все реле, в том числе и в инжекторе только под замену. Сборки, разборки бесполезны. Со временем начинают отказывать. Это касается и приборного щитка.
4.полностью разобрать салон. Жгуты в салоне и подкапотом сушить эл.феном, где возможно их надо вскрыть и тщательно просушить. Затем обмотайте изолентой авто электрика.
5.слить полностью бензин, если в бак попала вода. Удобно заменить сеточку в бензонасосе.Залить 20л номального бензина и 0,5л спирта, или осушителя топливной системы (не путай с очистителем топл.системы). Фильтр очистки топлива менять только после запуска и прогрева двигателя.
6.поставить сухой возд.фильтр.
7.все собрать, слить масло с водой и залить дешевое масло. Свечи вывернуты. Разъем с модуля зажигания снят.
8. прокрутить двигатель стартером, он должен вращаться легко без посторонних звуков. Замерить компрессию. Если она нормальная, назад разъем с МЗ и проверяем искру.
9. Искра есть, свечи и ВВ провода на место. Заводим двигатель.
Написано без особых подробностей, в книге это целая глава. Когда двигатель заработает, заменить полностью масло в агрегатах трансмиссии.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 10:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 34

  •  07 июн 2011, 06:27

  •  Бузулук

Блог: Просмотр записи (0)
наша уже на ходу, контролер под замену, приборку под замену, все новые фильтра, релюшка аварийки под замену и датчик расхода воздуха новый поставили...
на данный момент отказываются работать стеклоподъемники, сгорел мафон, бк и усилок...

остальное вроде как работает, едет нормально, но что может быть весной и летом, когда потеплеет? а то все "типо знающие" люди кричат, что зацветет, загниет и тп... Машина стояла три недели в теплом гараже до железа разобраная, при сборке даже мокрых мест не осталось, металл сухой

_________________
[url=http://s-u.su][img:b3c46eb49c]http://s-u.su/s/atacwhs8.png[/img:b3c46eb49c][/url]

Не стесняюсь спросить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 15:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  62
  • 51

  •  27 сен 2010, 10:01

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
West писал(а):
.....но что может быть весной и летом, когда потеплеет? а то все "типо знающие" люди кричат, что зацветет, загниет и тп... Машина стояла три недели в теплом гараже до железа разобраная, при сборке даже мокрых мест не осталось, металл сухой

Как будешь ехать-одень памперс и пассажирам предложи :smile_nod: а если серьезно то у меня на вид сухие сидения при часовой-получасовой езде все равно выделяли воду- приходилось подстилать дабы избежать конфуза.
По ходовке кто тебе что может сказать? Если в подш попала вода-то рано или поздно ему кранты. Поэтому дабы избежать проблем я бы перебрал ВСЁ .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 17:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  159
  • 48

  •  06 окт 2008, 18:15

  •  Башкирия г.Белебей

Блог: Просмотр записи (0)
Я тонул в апреле 2009 года, мерились с туарегом всем известными органами! Вода поднялась до панели приборов когда моторчик задохнулся, я встал, отмачивался часа два. Туарег-дизель, глубина таже, не заглох но зарылся в иле и сел на пузо, кое как выдернули его с его же накопанных ям!
Масла и фильтра под замену, вода не попала только в задний мост. контроллер, релюшки, магнитола, ковролин и шумка вынимались, мылись и сушились вместе с сиденьями. Снимал бензобак, так как в результате бурной езды и поднятой грязи из под него начали пробиваться ростки зелени : Внутри салона все было вымыто, просушено и залито моторным маслом.
Купания не перенесла магнитола-накрылась лазерная головка, через месяц по пути следования с рыбалки умер датчик скорости. При этом обороты двигателя ограничиваются контроллером в 2 тыс. об/мин. Скидываешь колодку с датчика и машина едет дальше без проблем. Потом забарахлило реле поворота, после чистки все заработало нормально. Остальное все родное ездит до сих пор, тьфу, тьфу, тьфу! Динамики в передних дверях тоже как ни странно поют как обычно и не булькают! :smile_bigsmile: А, еще колокольчик сигналки тоже испустил дымок и покинул этот мир! :

_________________
Хорошо иметь машину! Хуже когда машина имеет тебя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: