Утонул при форсировании реки Нура. Глубина была сантиметров 90. Дурак был, не проверил. У видил следы сьезда и выезда и попер. В салоне вода до педалей, движка заглохла, пустить даже не пытался. Вытиштл меня рядом проезжавший Монтера. Воздухан снял, свечи выкрутил, движку продул. Завел без проблем. Возникли вопросы:
1. Иммобилайзер управляетс светом и окнами - у меня полдороги до дому светил плафон салона, потом выпубился. Стекла не работают - как с братаном десантировались через открытые, так и ехали потом с ветерком в салоне. Закрыл принудительно через клему. Иммо сдернул только в гараже, после снятия шумки и ковров. Иммо лечиться или тока замена? Иммо не активирован был.
2. Появились очень неприятные скрежитания в ходовой. Смазку вымыло из крестовин/карданов/гранат (пыльники целые)? Или мог чтото холодной водой того, поломать? Масло в мостах как раз поменять надо было...
3. Движка работает прекрасно ТТТ ТР. Масло чистое, без признаков воды. Воздушный фильтр под замену. Свечи новые поставлю. При движении загорался Джекичан, но через 10 минут сам потух. Бортовой не видит ЭБУ, но все остальные показатели - скорость, заряд, температуру показывает. ЭБУ сухой, БК тоже. Разьемы сухие на обоих. Понял что пропала К-линия. В чем проблемс могет быть?
Плавал так первый раз. Больше не хочу. Сантехшнорекль буду ставить после просушки и в такие экстримы неиграю!
З.Ы. Вода, сцуко, холодная - хозяйство аж в минус!
