Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 12:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  62
  • 51

  •  27 сен 2010, 10:01

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня вспомнил....
Чуть позже когда встал на "ноги"-катализатор пришлось аннулировать ломиком. Причина-кусок отвалился(видимо под воздействием влаги) начал тарабанить в корпусе и мусором забило оставшиеся соты.
И сальники практически на всей трансмиссии -какой потёк, а какой просто потеть стал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 11:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 34

  •  07 июн 2011, 06:27

  •  Бузулук

Блог: Просмотр записи (0)
кат я давно ломиком того, вытряхнул)

_________________
[url=http://s-u.su][img:b3c46eb49c]http://s-u.su/s/atacwhs8.png[/img:b3c46eb49c][/url]

Не стесняюсь спросить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2012, 09:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Утонул при форсировании реки Нура. Глубина была сантиметров 90. Дурак был, не проверил. У видил следы сьезда и выезда и попер. В салоне вода до педалей, движка заглохла, пустить даже не пытался. Вытиштл меня рядом проезжавший Монтера. Воздухан снял, свечи выкрутил, движку продул. Завел без проблем. Возникли вопросы:
1. Иммобилайзер управляетс светом и окнами - у меня полдороги до дому светил плафон салона, потом выпубился. Стекла не работают - как с братаном десантировались через открытые, так и ехали потом с ветерком в салоне. Закрыл принудительно через клему. Иммо сдернул только в гараже, после снятия шумки и ковров. Иммо лечиться или тока замена? Иммо не активирован был.
2. Появились очень неприятные скрежитания в ходовой. Смазку вымыло из крестовин/карданов/гранат (пыльники целые)? Или мог чтото холодной водой того, поломать? Масло в мостах как раз поменять надо было...
3. Движка работает прекрасно ТТТ ТР. Масло чистое, без признаков воды. Воздушный фильтр под замену. Свечи новые поставлю. При движении загорался Джекичан, но через 10 минут сам потух. Бортовой не видит ЭБУ, но все остальные показатели - скорость, заряд, температуру показывает. ЭБУ сухой, БК тоже. Разьемы сухие на обоих. Понял что пропала К-линия. В чем проблемс могет быть?

Плавал так первый раз. Больше не хочу. Сантехшнорекль буду ставить после просушки и в такие экстримы неиграю!

З.Ы. Вода, сцуко, холодная - хозяйство аж в минус! :smile_bigsmile:

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 14:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  62
  • 51

  •  27 сен 2010, 10:01

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.shtat-msk.com/images/stories ... ons/x1.pdf -это по поводу БК. Проверь подключение и перемычку на разъеме Иммы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 17:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
VicSon Иммобилайзер сдох. Отдал електрику, может и восстановит. Без него К-линии нет получается?

За ссылку спасибо, у меня правда БК-51, а не штат, но перемычки проверю. Хотя до купания все работало нормально.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2012, 08:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 44

  •  21 авг 2010, 06:50

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
У меня после та во как утопил, чере 1 500 т.км. шатун в блок вылез. Наверно был все таки гидро удар. Сейчас ищу БЛОК ЦЕЛИНДРОВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2012, 18:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 46

  •  27 дек 2010, 00:19

  •  Выкса

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер...утопил сегодня немного машину - вода как раз по коврики...машина работала. Воздух выведен под капот - не хватанула. Вытащили трактором - слил воду - около часа постояла на воздухе с открытыми дверями - завелась свободно. Доехал до дома - всё нормально. Пока разбирал салон и снимал шумку - часа 4....попробовал завести - полная тишина...стартер даже не крутит...Начать со стартера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 22:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97
  • 39

  •  17 мар 2009, 11:08

  •  Северодонецк

Блог: Просмотр записи (0)
Как я этого избегал но утопил немного. Забыл колёса подспустить, подчти выехал и сел. Задние фары были наполину вводе, но перед уже колёса виднелись.
Хорошо что нуливик стоит под самым капотом, а такбы воды хапнул.
Когда спускался с крутого бугра ночью в карьере в переди лужа, ранше её там небыло а после зимы появилась, назад пути уже небыло надо штурмовать. Когда въежал вода пошла на капот на лобовое наверно и впечку пошла аж стекло лобовое запотело. Мотор нормально дышал на средних оборотах я нажал в полик чтоб выскачить. Но выбрал участок помельче, поменьше но покруче выезд и на выезде сел и правильно сделал. За мной вслед попёрся митсубиси паджеро на 32 колёсах и с задней принудиловкой но он взял поглубже и подлиннее но спологим выездом и тоже на но чуть дальше от выезда чем я выезде сел. А сел по причини двиг воду начел хопать он обороты сбавил как морда показалась добавил и заглох у него воды было поруль завелся он струдом но уже несмог выехать без лебёдки.
Уплотнители дверей в ниве супер но вот вентилеционные дырочки в дверях не гууд. Сижу вроде сухо (думаю круто) за окошко выглядую воды выше чёрной полоски на двери (думю опять круто офигеть как в подводной лодке) но тут меня растроил один звук БУЛЬ-БУЛЬ-БУЛЬ идём кодну вылез через окно пошол (поплыл) смотеть че там с митсубаном. Тут объехали этот спуск и лужу уже друзяки и на лебёдках нас выташили.

Изображение

Изображение
Разбирать и сушить ковры однозначно они если не разбирать и не достовать и за год не высохнут. а сушить надо вертикально чтоб всё стекло.
Изображение
ТОПИТЬ ненадо лутше объехать и не рисоватся геморойное дело сушка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Притопил машину
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 11:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Притопил машину. не мог завести--вода в двиг не попалала, мозги вроде не залиты остались, а признаков жизни не подавала. насос не включался, связь БК с мозгами отсутствовала. пробовал другие мозги -- все тоже. предохраны целые.
Вытащили, постояла до утра--завелась.
Но периодически не могу завести. день второй пошел. а так работает.
Кто тонул , подскажет?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 17:28  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
че ж тут подсказывать - сушить надо.
сдергивать все разьемы проверять на воду , сушить (где и феном)
смотреть сост масла короче прыгать надо а не ждать милостей от природы...

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: