Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 17:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
:

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 18:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 65

  •  26 дек 2008, 10:55

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
: я из-за вони тосола всё теплое время года на воде езжу,кажется , что воняет из под пробки поменял 4 штуки и всё без толку.(Пружинки и укорачивал и удлинял).Уровень в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Полгода воняло антифризом после открытия заслонки печки. Жижа потихоньку уходила без следа. За две последние недели убежал уже литр. Пропажу нашел под водительским ковриком позавчера, приговорил радиатор печки. Вчера поменял. Тек левый верхний угол. Как вытекал мне под ноги непонятно. Отверстий не увидел. Сложность при замене, только с хитрым саморезом :, пришлось перепилить. Машина с кондеем. Сегодня проехал, не воняет.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2012, 08:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
После замены лопнувшего бачка и крышки воняет тосолом почти постоянно. Доливаю в месяц около 1-1,5 л. Подтекает из под крышки (Luzar) и из под нижнего патрубка бачка. Вижу пока один радикальный способ - замена бачка на импортный от Фольксвагена, все никак руки не дойдут кронштейн для него выпилить...

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2012, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka, а новый бачек где брал, я сначала купил на рынке, то же тек по шлангам, потом взял у дилера. Этот не течет. Подрезал пружину в крышке, оставил одну атмосферу. А чтоб не выбивало из под крышки вставил в бачок стаканчик из бачка с омывайкой, предварительно удалив сеточку и доработав напильником ободок ,чтоб садилась заподлицо. И все в порядке.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2012, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
agran220
Бачок купил в магазине жигулевских запчастей. Один был уже треснутый, и то заменили со скандалом. Точно надо было покупать у оф. дилера, но хотелось побыстрей машину починить... В итоге и вовремя не починил и нервов потерял. Теперь уже лежит фольксвагеновский бачок на замену, надо лишь его грамотно присобачить...

Кооперативные "запчасти" надо обходить десятой дорогой. Даже салонный фильтр теперь на экзисте заказываю, не говоря уже о других запчастях. Или у оф. дилера, если нет на экзисте аналогов. В жигулевско-газелевских магазинах можно разве что свечной ключ купить или что-то подобное :

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2012, 13:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka, низя, сломился у меня, даж одной свечи не вывернул .... :

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2012, 16:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
Yagorka, низя, сломился у меня, даж одной свечи не вывернул .... :

Ну у меня пока не сломился. Аж 4 свечи вывернул и обратно завернул ;-) Может в следующий раз сломается... :-D

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2012, 15:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  183

  •  22 мар 2012, 17:19

  •  Владимрская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
UUV писал(а):
Kustoff, долго пытался понять, вроде понял. Туда никак не заглянуть, чтобы разглядеть течь?

Теч там никак не разглялиш, а вот сам хомутик если очень захотеть то можно увидеть... я сам еле разглядел его... : теч можно увидеть или на экране который под впускным коллектором или на впускном коллекторе между 3 и 4м цилиндром, там в лунке сыро бавает... я сначала думал масло из под прокладки клапанной крыжки оказалось ето тосол был... :

_________________
Мы не ищем лёгких путей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2012, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  183

  •  22 мар 2012, 17:19

  •  Владимрская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
UUV писал(а):
Михалыч35, может и из под пробочки. Только пахнет при каждой поездке. Машина и нагреться полностью не успевает, где-то посередине между 50 и 90 по градуснику, а уже пахнет. И тосол все продолжает медленно убывать, пора уже доливать. Так ничего и не нашел, кроме чуть мокрого короткого патрубка, который к блоку от термостата подходит. Подтяну его в выходные, как в гараж попаду. И дальше буду смотреть.
Спасибо всем за участие.

У меня тоже в етом районе пахло... просто на холодную тосол попадает на экран, а когда экран нагревается начинает испарятся, а на горячую тосол просто не течёт... :

_________________
Мы не ищем лёгких путей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: