Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 10:38  


у меня шток РХХ был весь в черном твердом налете его почистили как и весь дроссельный узел но это не помогло.ДПДЗ И ДФ и еще электромагнитный клапан абсорбера тоже ранее менял и тоже в этом деле эти замены не помогли


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
у меня шток РХХ был весь в черном твердом налете его почистили
Наверное не весь шток, а его грибок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, у меня на РШН ДУ, РХХ. впускной ресивер блестят, как у кота....глаза.
Tonik, пробег-то всего 4,5 т.км. Рано еще РХХ изнашиваться. Прверял и зачищал все точки крепления масс - толку ноль.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 08:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил РХХ на 21203-1148300-04 (производство КЗТА, с пояском на грибке иглы). Тест-драйв после замены показал, что обороты больше не растут самостоятельно до 1500, но падают както очень медленно. Например у светофора сначала падают до 1050 (секунду другую) и только потом до 840-860, при этом мгновенный расход по БК 1,4...1,5ч/час - много... Ощущение, что РХХ пытается прикрыть канал а что ему не дает это сделать сразу. Куда дальше копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 00:10  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машина 2006 г. Никогда, до настоящего момента этой проблемы не было. В сырую погоду, на холодную, начал при запуске троить и глохнуть (если не газануть). Замена свечей не помогла. Вняв рекомендациям форума, заменил ВВ-провода и ДПДЗ - глюк ушел. Но, теперь в долгих пробках, холостые начали вырастать до 2 тыс. и держаться. Устраняется перезапуском. Старый ДПДЗ не выкинул, хочу поставить назад. Только руки у меня не из того места, поэтому эксперимент проведу после добора до сервиса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, sem59! Похоже отловил я свою неисправность - негерметичен клапан адсорбера! Для локализации проблемы в шланг, который соединяет клапан адсорбера с дросселем вставил затычку : и все зарботало как положено, обороты снижает быстро, мгновенный расход по БК 1,1...1,2 :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Tonik, клапан у тебя на самом абсорбере стоит или на впуске? Шланг на него резиновый или пластиковая трубка?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 17:34  


Tonik, что значит затычку ? Ты что шланг что ли перекрыл?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2011, 21:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Tonik, распиши, пожалуйста, подробнее, процесс локализации проблемы и решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ага, клапан на адсорбере, машина 2004 года, БОШ 7.0.
бугор, да, временно перекрыл шланг от адсорбера к дроссельному патрубку, поскольку новый клапан адсорбера пока не купил. Вентиляцию бака осуществляю вручную откручиванием пробки :
jokers13, локлизация простая - искал где сосет лишний воздух. Проливал керосином стыки впускного тракта - безрезультатно. Кольца форсунок, шланг от улитки к РДТ - герметичны. А клапан адсорбера у меня продувается свободно, хотя должен быть "нормально-закрытым" http://chiptuner.ru/image/adsorb.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: