Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, у мну такой с завода стоит.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 23:32  


У меня с завода стоял 21203-хххххх-02 машина 2008г так вот через два года эксплуатации его шток высунулся много больше чем на положеный 23мм и назад ваще не хотел всовываться.Машина из-за этого и на на ходу глохла и обороты гуляли и токмо замена РХХ все исправила.
А теперь видимо и сам завод начал ставить эти 04-е РХХ как более лучшие на сегодняшний день


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2011, 06:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
2120- и 21203- наверно есть разница в маркировке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2011, 14:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У меня с завода стоял 21203-хххххх-02 машина 2008г так вот через два года эксплуатации его шток высунулся много больше чем на положеный 23мм и назад ваще не хотел всовываться

Эти 23 мм имеют значение только при установке НОВОГО из магазина РХХ. И не более того. А руками назад РХХ не пойдет, там червяк. Можно исхитриться через иницилизацию загнать его обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2011, 09:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 58

  •  31 мар 2011, 18:16

  •  kirov

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо! Куплю в запас и если будет еще выпендриваться-поменяю.В дороге смогу поменять? Какие ключи? Извините это мой первый инжектор :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2011, 10:49  


brovkin, Купи еще и книгу по ремонту ШН с фотографиями.Там показано как.А так скажу что для замены РХХ надо снять дроссельную заслонку ну и дальше сам РХХ (два винта по моему отвернуть) :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 05:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  01 апр 2010, 09:14

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго здравия.
У меня появилась проблема на Chevy-Niva - при первом запуске после простоя гуляет холостой ход, глушу движку, со второго запуска все в норме.

_________________
Нива 21213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже появилась проблемка: иногда (не часто) обороты на холостых держатся на уровне 1800-1900 через некоторое время после запуска, а сегодня вот заметил проблему, стоя на светофоре. БК показывает открытие ДЗ на 3% при полностью отпущенной педальке. После заглушения-запуска движка проблема исчезает. У одного из наших точно такая же проблема. Машинки 9 и 10 годов (рестайл)

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2011, 12:41  
Участник
Участник

    20
  •  91

  •  26 сен 2010, 12:54

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
Тоже появилась проблемка: иногда (не часто) обороты на холостых держатся на уровне 1800-1900 через некоторое время после запуска, а сегодня вот заметил проблему, стоя на светофоре. БК показывает открытие ДЗ на 3% при полностью отпущенной педальке. После заглушения-запуска движка проблема исчезает. У одного из наших точно такая же проблема. Машинки 9 и 10 годов (рестайл)


Такая же фихня появилась. Тока у меня сначала при прогреве гуляют между 900-1500, потом когда еду, прыгать перестают и устаканиваются на 1200-300. Если перезапустить - то все в норме...Надо до зимы решать проблему. пробегу всего 16тыш


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2011, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей095 писал(а):
Alex195022 писал(а):
Такого быть не может. В природе всего два датчика 2112-.. и 21203-... У последнего конус больше. Других вариантов нет. Либо подделка либо самоделка или...


Что бы не быть голословным...

Изображение

Изображение



тоже походу подделка
Изображение
купил сегодня. обратно сдал сходил

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: