Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 04:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Кактусь, а как связаны копьё в заде и легкость дыхания башки? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 08:09  
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 58

  •  15 окт 2013, 10:33

  •  ХМАО Сургут-86

Блог: Просмотр записи (0)
Падлавили. : сам пере читал посмеялся :

_________________
Желаю что бы все.... А шО делать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 18:53  
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 47

  •  20 дек 2013, 21:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Прочитал первые 15 страниц и последние 5, всю тему не осилил, литературный стиль несколько тяжеловат... :smile_nod:
Просто с самого начала было интересно, а зачем было вообще колхозить воздухозаборник налево - направо, вверх или вниз? От чего сразу не поставили воздушный фильтр нулевого сопротивления?
Вообще сам склоняюсь к дешовому тюнингу без переделок мотора и головы. Хочу просто поставить нулевик, дроссель почитать как доработать (слышал часто, что на стоке заслонка изначально полностью не открывается), может быть форсунки попробовать поискать какие нибудь более мелко распыляющие. Паук поставить вместо катализатора, резонатор прямоточный, ну и прошивку поменять на Паулюса скажем.

Много конечно это не даст но и особо дорого не будет. Ну тысяч 10 на всё уйдёт может быть. Мощности сколько нибудь да прибавится, может на пару секунд побыстрее машина поедет.

Вопрос тюнерам - а какая с завода стоит главная пара в МКПП? Просто пишут, что менять советуется на пару 4.1 , но есть же там и другие какие то. Какую ГП подобрать впрок, чтоб и 100км\ч с диким рёвом потом не ездить и тем не менее чтоб слабому жигулёвскому мотору хоть как то жизнь облегчить. А то у меня подшипник в коробке гудит, скоро наверное так или иначе её скидывать. Вот и хочу к тому времени уже прикупить "улучшайзер" такого плана :smile_nod:

Вообще ищу советов по железу для такого вот лёгкого тюнинга, названия, варианты, может где заказать там...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 19:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Раманыч писал(а):
а зачем было вообще колхозить воздухозаборник налево - направо, вверх или вниз? От чего сразу не поставили воздушный фильтр нулевого сопротивления?
.............. Хочу просто поставить нулевик, дроссель почитать как доработать...........резонатор прямоточный........

Не, ну мона ещё фары протирать суперочистителем, тогда точна тяги прибавицца. Изображение
А если по теме, то воздухозаборник поднимают не для мощи, а для того, что бы не залило дрыгатель при преодолении брода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 19:53  
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 47

  •  20 дек 2013, 21:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
Не, ну мона ещё фары протирать суперочистителем, тогда точна тяги прибавицца. Изображение
А если по теме, то воздухозаборник поднимают не для мощи, а для того, что бы не залило дрыгатель при преодолении брода.

Нет, тема была про то, что сместив воздухозаборник Бугор добился того, что двигателю "стало легче дышать" и тяги это по ощущениям пятой точкой, прибавилось. Ну так вот, для этого же самого можно так же использовать и нулевик видимо? А то, что прямоток динамики прибавляет - это уже вроде как неопровержимый факт, так что если поставить нулевик и выхлоп настроить то ощущениям пятой точки добавится ещё тяги...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Раманыч, без инструментальных замеров ничего не определишь. После посещения автомойки пятая точка тоже ощющает прибавление тяги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Раманыч писал(а):
Вопрос тюнерам - а какая с завода стоит главная пара в МКПП? Просто пишут, что менять советуется на пару 4.1 , но есть же там и другие какие то.


Вы шо! главная пара у нас в мостах, и их 2 штуки. В мкпп только 5 передач

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Раманыч писал(а):
Вопрос тюнерам - а какая с завода стоит главная пара в МКПП? Просто пишут, что менять советуется на пару 4.1 , но есть же там и другие какие то.


Вы шо! главная пара у нас в мостах, и их 2 штуки. В мкпп только 5 передач

Тихо ты! Только интересное началось!

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 21:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Раманыч писал(а):
Вопрос тюнерам - а какая с завода стоит главная пара в МКПП? Просто пишут, что менять советуется на пару 4.1 , но есть же там и другие какие то.


Вы шо! главная пара у нас в мостах, и их 2 штуки. В мкпп только 5 передач
6 передач! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 21:26  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, баянист, Да хорош вам.
Раманыч, Без серьезного вмешательства в двиг шнива не поедет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: