Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2057

  •  21 сен 2010, 07:10

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!
То же помучился с ХХ:
сначала стали гулять обороты, затем стал глохнуть на холостых и, что самое неприятное, наступает зима, а с пульта перестала заводится, только при нажатой педали пускается.

Покурил форум, подумал, взвесил и приступил к работе.

При разборке дроссельного узла обнаружилась грязь, маслянные отложения и на конусе РХХ совсем все было извиняюсь закакано.
Очиститель карбюратора реально рулит в этой ситуации.
Промыл и продул все, что можно
Смазал тросик газа, заменил РХХ на 04-й
Вывернул свечи, посмотрел и завернул обратно - все ОК.

Все собрал, попутно заменив заводские хомуты.

Завелась без педали сразу
ХХ в норме езжу 2 день и радуюсь

Спасибо всем форумчанам за советы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 11:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 40

  •  09 июн 2010, 04:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
Тоже появилась проблемка: иногда (не часто) обороты на холостых держатся на уровне 1800-1900 через некоторое время после запуска, а сегодня вот заметил проблему, стоя на светофоре. БК показывает открытие ДЗ на 3% при полностью отпущенной педальке. После заглушения-запуска движка проблема исчезает. У одного из наших точно такая же проблема. Машинки 9 и 10 годов (рестайл)


Точно такая же проблема. В пробке или на светофоре обороты поднимаются до 1500-1900 иногда сами опускаются назад, но чаще так и держатся, БК показывает 3% открытие заслонки, после включения и выключения может не повторяться какое, то время, а может сразу на следующем же светофоре поднять обороты. Машина 2010 г.в. Заслонку пытался промывать из баллончика для продувки карбюратора, но не помогло, БК ошибок никаких не показывает, не знаю какие датчики попробовать поменять, да и будут ли они лучше заводских.

_________________
Chevy-Niva GLC 2010 ---> Chevy-Niva LE+ 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
SMR, Так тут (как говорят) и до ворожки не ходи.
Вам же БК говорит - 3% открытия ДЗ. Отсюда и обороты поднимаются.
Займитесь конкретно ДПДЗ, или просто тросиком от педали газа. На среднем выводе ДПДЗ должно быть напряжение 0,3 - 0,7в. Эти показания в контроллере инициализируются как 0%. Лучьше если 0,45 -0,5в. Если 0,7в - это уже на грани и может давать сбой. Бывает помагает простое поварачивание ДПДЗ в крепёжных усиках или подпиливание надфилем.
А может просто трос заедает
Цитата:
БК ошибок никаких не показывает,


А контроллер просто думает, что это Вы, слегка, нажали на педаль газа.
.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
БК показывает 3% открытие заслонки
вот ппричина.не надо заслонку мыть . дпдз или менять или ...в общем в поиске есть


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 21:28  
Резидент
Резидент

    30
  •  218
  • 48

  •  09 апр 2010, 10:23

  •  Уфа - Дёма

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу за off? а как он может засориться, имею ввиду ДПДЗ. сколько раз снимал он отдельный и запачкать его...? Другое дело РХХ... Маслица перелил, и ... (как вариант).

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:c3bcb8b676]http://forum-lines.ru/rez/ab213960.gif[/img:c3bcb8b676][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Прошу за off? а как он может засориться, имею ввиду ДПДЗ. сколько раз снимал он отдельный и запачкать его...? Другое дело РХХ... Маслица перелил, и ... (как вариант

Не вариант не то и не другое.
Причина в сигнале с ДПДЗ. И дело может быть не в самом ДПДЗ.
Проблема не из простых. Советую воспользоваться поиском по форуму.
Полезно протянуть все массы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 10:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 52

  •  30 ноя 2009, 16:49

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
gun02 писал(а):
Прошу за off? а как он может засориться, имею ввиду ДПДЗ. сколько раз снимал он отдельный и запачкать его...? Другое дело РХХ... Маслица перелил, и ... (как вариант).
Да я их уже за пять лет штук пять и поменял, как в лужу влетиш или движку сполоснеш, так сразу обороты задирает накатом на ХХ, а БК показывает нормально, выяснилось послего первого раза на доскональной диагностики, пока каждый датчик пооддельности диагностировать не стали. Говорят бош добрый но у нас не где найти не могу.

_________________
"Снежная королева"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 17:06  


Андрей095 писал(а):
Только что устранил неисправность с холостыми оборотами.
Было вот что:
- сначала стал глохнуть на холостых после долгого стояния в пробках;
- потом стал глохнуть после долгого равномерного движения по трассе;
- далее отказался заводиться без нажатия на акселератор, глох постоянно;

Аналогично было, способ лечения:
0) снять минусовую клемму с аккумулятора,
1) снять дроссельный узел, снять РХХ,
2) промыть все в дроссельном узле средством для чистки карбов, я куплял ABRO - спрей, чистой ветошью удалить всяку каку... ея там было прилично :smile_wink: ,
3) установить новую прокладку, установить новый РХХ,
4) установить дроссельный узел на место,
5) до кучи налить в тросик газа WD-40
6) подключить минусовую клемму аккумулятора,
7) включить зажигание секунд 30-40 обождать, выключить обождать пока погаснет ChekEng, повторить пару раз.

Заводим и едем куда нибудь, чтобы БОШ-7.0 адаптировался, всЁ. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2012, 15:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 48

  •  01 фев 2012, 15:58

  •  воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Подскожите пожалуйсто,машина при прогреве сама газовала и сбрасывала газ по несколько раз ,спросил на форуме подскозали ДПДЗ поменял менял сам вроде в интернете написано два болта открутил и в обратном порядке ,но такая же ерунда да только теперь чек еще плюсом горит раньше не горел .Подскожите это теперь только сервис с компьютером?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
алекс209, мозги после замены датчика обесточиванием или еще как сбрасывал?

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: