Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 17:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 41

  •  25 фев 2013, 18:30

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял масло на синтетику 0w40(было полусинтетика 5w40) свечи с проводами Слон. Промыл естесно перед заменой масла. Теперь заводится -35 с пол оборота! Правда вчера попался мне на пути сугроб! Теперь морду менять! Вот не пруха!

_________________
Шнива 2003г.в. с гбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Заливал Мобил и 5-ку и нулевку. Нулевку чаще доливать и лезет отовсюду.
Ездил круглую зиму на обоих. В холодный запуск разницы не увидел. Но ср@ч под капотом на нулевке ппц! В лужах коллектора плещется, из под прокладки, все ролики, вся крышка цепи.. а с коллектора еще и вонь горящего масла в салоне.
Не! Больше нулевку никогда не буду лить! Не тот двигатель! Друшлаг! :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 36

  •  06 окт 2012, 09:07

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, 100 страниц не осилил. Но вобщем вот нива 2012 год, чипованная под евро2, вчера было -31, не завел. Даже с прикуривания. Масло 5-30 шел хеликс ультра, в коробках 75-90 или сколько там нужно, короче синтетика шел тоже. Первый раз стартер даже провенуть не мог, подумал аккуму плохо, прикурили, один хрен никак, свечи НЖК, менял недавно. Завожу естественно с выжатым сцепление. После обеда пошел еще раз пробовать, прикурили, ну раза с 6, крутит но реакции ноль... *у нас культурный форум* честно говоря. До этого фокус был, намаялся я с ним, все ок, но не заводится, все сервисы по близости объездил, все норм, никто ничего не нашел, но не заводится. Вот купил ниву, думал ну тут уж точно можно не бояться, в итоге запланированная поездка вчера сорвалась. Как сделать ,чтобы машина заводилась? Может датчики какие поменять?
Аккум поставил на зарядку, утро вынес, -24, ну завелась, но тож без энтузиазма..

_________________
вот она моя мечта http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5322362#5322362 ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 00:43  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
suslik74 писал(а):
Ребят, 100 страниц не осилил. Но вобщем вот нива 2012 год, чипованная под евро2, вчера было -31, не завел. Даже с прикуривания. Масло 5-30 шел хеликс ультра, в коробках 75-90 или сколько там нужно, короче синтетика шел тоже. Первый раз стартер даже провенуть не мог, подумал аккуму плохо, прикурили, один хрен никак, свечи НЖК, менял недавно. Завожу естественно с выжатым сцепление. После обеда пошел еще раз пробовать, прикурили, ну раза с 6, крутит но реакции ноль... *у нас культурный форум* честно говоря. До этого фокус был, намаялся я с ним, все ок, но не заводится, все сервисы по близости объездил, все норм, никто ничего не нашел, но не заводится. Вот купил ниву, думал ну тут уж точно можно не бояться, в итоге запланированная поездка вчера сорвалась. Как сделать ,чтобы машина заводилась? Может датчики какие поменять?
Аккум поставил на зарядку, утро вынес, -24, ну завелась, но тож без энтузиазма..

5-30 или 5-40? Акум. сколько напряжения по приборке показывает? Попробуй завестись с продувкой свечей(я так в шибко большие морозы заводился раньше): значит если ты не завёл с первой попытки, второй раз не пробуй, но конечно можешь и попробовать, а давишь на обе педали до упора и держишь не отпуская(сцепления и газ) желательно убедиться, что коробка в нейтралке и ты на ручнике на всякий случай, крутишь секунд 7-10 стартером(сушишь этим свечи), далее продолжая крутить стартером начинаешь отпускать педаль газа, медленно и где то по середине(не напугайся) машина взревёт и заведётся, у меня по крайней мере такой способ выручал при хорошем аккуме ещё заводском, этот способ описан по моему в книге по эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 00:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
suslik74, Закрути свечи из моей подписи для начала,а там посмотрим на результат! Если денег не жалко! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 07:12  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
suslik74, прежде, чем чего-либо покупать надо разобраться: почему двигатель не заводится? Мои предложения:
1.если есть возможность , то занеси акум домой, отогрей не менее 6 часов и полностью заряди. Родные свечи выкрути, прочисти и прогрей на газе. Купи новые свечи А 17ДВРМ или NGК. В запасе должен быть сухой, исправный комплект свечей и их название значения практически не имеет.
2. закрути свечи, включи зажигание, через 10 сек выключи его. Через 5 сек включи зажигание и как только бензонасос отработает, сразу заводи машину. Если машина завелась, то хорошо. Сразу не глуши, прогрей.
3. если не завелась, то подними капот, в торце топливной рампы есть пластм.гайка (закрывает золотник), открути ее. Рукой коротко (считай: раз И - это 1,5 сек) нажми на золотник, должно прилично пшикнуть. Если пшика нет, значит давление в топливной рампе не достаточное. Замени сеточку в БН и топливный фильтр, машину надо утащить в тепло. Затем повтори проверку давления. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 36

  •  06 окт 2012, 09:07

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
suslik74 писал(а):
Ребят, 100 страниц не осилил. Но вобщем вот нива 2012 год, чипованная под евро2, вчера было -31, не завел. Даже с прикуривания. Масло 5-30 шел хеликс ультра, в коробках 75-90 или сколько там нужно, короче синтетика шел тоже. Первый раз стартер даже провенуть не мог, подумал аккуму плохо, прикурили, один хрен никак, свечи НЖК, менял недавно. Завожу естественно с выжатым сцепление. После обеда пошел еще раз пробовать, прикурили, ну раза с 6, крутит но реакции ноль... *у нас культурный форум* честно говоря. До этого фокус был, намаялся я с ним, все ок, но не заводится, все сервисы по близости объездил, все норм, никто ничего не нашел, но не заводится. Вот купил ниву, думал ну тут уж точно можно не бояться, в итоге запланированная поездка вчера сорвалась. Как сделать ,чтобы машина заводилась? Может датчики какие поменять?
Аккум поставил на зарядку, утро вынес, -24, ну завелась, но тож без энтузиазма..

5-30 или 5-40? Акум. сколько напряжения по приборке показывает? Попробуй завестись с продувкой свечей(я так в шибко большие морозы заводился раньше): значит если ты не завёл с первой попытки, второй раз не пробуй, но конечно можешь и попробовать, а давишь на обе педали до упора и держишь не отпуская(сцепления и газ) желательно убедиться, что коробка в нейтралке и ты на ручнике на всякий случай, крутишь секунд 7-10 стартером(сушишь этим свечи), далее продолжая крутить стартером начинаешь отпускать педаль газа, медленно и где то по середине(не напугайся) машина взревёт и заведётся, у меня по крайней мере такой способ выручал при хорошем аккуме ещё заводском, этот способ описан по моему в книге по эксплуатации.


да продувал свечи, бесполезно!
5-30, аккум не знаю, не посмотрел, я ж прикуривал!

_________________
вот она моя мечта http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5322362#5322362 ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 08:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 36

  •  06 окт 2012, 09:07

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
suslik74, прежде, чем чего-либо покупать надо разобраться: почему двигатель не заводится? Мои предложения:
1.если есть возможность , то занеси акум домой, отогрей не менее 6 часов и полностью заряди. Родные свечи выкрути, прочисти и прогрей на газе. Купи новые свечи А 17ДВРМ или NGК. В запасе должен быть сухой, исправный комплект свечей и их название значения практически не имеет.
2. закрути свечи, включи зажигание, через 10 сек выключи его. Через 5 сек включи зажигание и как только бензонасос отработает, сразу заводи машину. Если машина завелась, то хорошо. Сразу не глуши, прогрей.
3. если не завелась, то подними капот, в торце топливной рампы есть пластм.гайка (закрывает золотник), открути ее. Рукой коротко (считай: раз И - это 1,5 сек) нажми на золотник, должно прилично пшикнуть. Если пшика нет, значит давление в топливной рампе не достаточное. Замени сеточку в БН и топливный фильтр, машину надо утащить в тепло. Затем повтори проверку давления. Удачи. :smile_bigsmile:


Свежи давно уже родные на нжк заменил!
Аккум зарядл уже, хотя значения на тот момент это не имело, прикуривал от разных машин)

_________________
вот она моя мечта http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5322362#5322362 ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 09:45  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
suslik74, ты просто продувал свечи и заводил опять как обычно, или заводил описанным мной методом, это разные вещи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 12:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 36

  •  06 окт 2012, 09:07

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
suslik74, ты просто продувал свечи и заводил опять как обычно, или заводил описанным мной методом, это разные вещи?


ну я просто сушил...

_________________
вот она моя мечта http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5322362#5322362 ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: