МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 15:04  
Участник
Участник

    2
  •  52
  • 31

  •  29 окт 2012, 20:53

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
бк штат х1 показывал в пол 62% а если встать на педаль, то 75% чутка подогнул и стало 90% в пол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5781
  • 66

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
rolex002, Зря. У меня показывает 100%,погляди может коврик или шумка мешают. Я у коврика угол вырезал.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 15:47  
Участник
Участник

    2
  •  52
  • 31

  •  29 окт 2012, 20:53

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
rolex002, Зря. У меня показывает 100%,погляди может коврик или шумка мешают. Я у коврика угол вырезал.

и так и так пробовал больше 90 не показывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5781
  • 66

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
rolex002, Ну крайний случай снять воздуховод и поглядеть саму заслонку,лучше с напарником,а гнуть педальку последнее дело уже. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2014, 11:44  
Резидент
Резидент

    25
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
rolex002, Ну крайний случай снять воздуховод и поглядеть саму заслонку,лучше с напарником,а гнуть педальку последнее дело уже. :


можно и одному, если поставить распорку между рулем и педалью. У меня 2010 гв, заслонка открываедся полностью, а про проценты я не знаю - БК нет, меньше знаешь - спокойнее едешь :smile_nod:

возможно я ошибаюсь, но мне думается, что абсолютное значение % открытия не столь важно. Главное, чтобы заслонка открывалась полность. А производная d%/dt, т.е. скорость нажатия на педаль позволяет определить намерения водителя. т.е. понять хочет он плавно разгоняться и резко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    395
  •  1766
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp,
Цитата:
% открытия не столь важно. Главное, чтобы заслонка открывалась полность

Вы совершенно правы. Ну а если есть БК, то не вредно и посмотреть.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 10:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  598
  • 51

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
я свою проверил-теперь открывает на все 100!

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2014, 12:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  8
  • 54

  •  19 ноя 2007, 10:19

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2014 г. Контроллер 7.9.7 до первого ТО еще не доехал. БК Штат Шеви Вектор прошивка свежая 1.33 вроде. Показания ДПДЗ 77%. Тросик имел ощутимый провис, при полном нажатии на педаль ограничитель на рычаге управления заслонки уперся в площадку, т.е все открывается на 100% При открытии руками так же кажет 77% (все замеры на заглушенном двигателе ес-но) Было желание скрутить ДПДЗ и покрутить его изнутри отверткой, но вот в чем беда один из винтов опломбирован : на старой L-ке 2004 г. пломб не было, и когда ДПДЗ банально протерся я его первый откручивал. Кстати на L-ке тюнинг педали был необходим, но там причина была за годы эксплуатации педаль банально согнулась от настойчивых попыток выжать все там где это реально нужно. Всвязи с тем, что процесс медленный просадку мощности списывал на износ, пока не окончательно не заглючил датчик, и вот тут то при установке и выяснилось что дроссель открывался не полностью от сюда и потери мощности. Контроллер на L-ке был 7.0. Я бы собственно забил на эти цифры если бы не одно но, на L-ке в один из подъемов на дороге по которой езжу каждый день залетал на четвертой скорости при тапке в пол, и по отсутствию падения скорости можно было косвенно оценить состояние авто в комплексе (бензин, свечи, датчики, компрессия и.т. д), а новая не заходит в эт от подъем на четвертой, при тапке в пол скорость не держит, да и вообще с динамикой на 3тыс и выше у нее почти никак, а старушка была очень даже ничего, и вот начинают меня терзать смутные сомнения по поводу всяких разных душилок на период обкатки и продленной от салона гарантии. В паспорте на БК написано, что показания ДПДЗ должны меняться от 0% до 100% и если это не так, то надо искать причину в приводе ДПДЗ или в нем самом. Даже сама функция находится в блоке диагностика. На сколько понимаю БК читает значение по К линии из Компьютера ЭСУД, там вряд ли были бы какие то 77% быстрее всего 0-100%, что у некоторых отписавшихся товарищей наличиствует.Прошивки быстрее всего одинаковые особенно внутри одного года. В общем вопрос в первую очередь к специалистам, т.е теми кто располагает диагностическим оборудованием и реально ремонтирует авто не по одному в день. Имеет ли смысл выносить мозг диллеру на ТО1 ссылаясь на показания какого то БК, пусть и уважаемой фирмы, официального поставщика GM автоваз. В инструкции на авто ни слова про душилки нет, но меня смущает пломба, остальные датчики не опломбированы, а только ДПДЗ. На сколько я представляю там простой резистор, и соответственно ограничить его диапазон можно имея в руках обычный паяльник.
з/ы Предвидя ответы в стиле так и должно быть ... 77 - это нормально - ерунда это не нормально, в описании системы, а инжекторное отечественное авто у меня уже 4-е, четко написано, что параметр меняется от 0-100. Там где параметр меняется по другому, задан диапазон. Проблем нет при этом значении, так же не вариант - владельцы не всегда догадываются, что собственно является проблемой, т.к редко используют полный газ и многое теряют молясь на датчик мгновенного расхода :smile_nod: Мне так же сейчас не особо мешает, т.к все же на момент обкатки я берегу мотор, кроме того я просто этот момент учитываю, постепенно привыкаю к динамике конкретного автомобиля, но хочется использовать его на 100% его возможностей тем более что я знаком с этими возможностями не понаслышке. В общем HELP :!: господа спецы.

_________________
2008-2013 L, 2014 - LE Айсберг, БК Штат-Вектор-М


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 00:13  
Старожил
Старожил

    440
  •  4663
  • 43

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
nnghost, то что у тебя новое авто не заходит в горку как это делала старая машина, тут как бы в голову лезут только такие мысли, ну вопервых обкатка, двигатель не раскрылся, во вторых евро 4 там или 5 душащее мотор, на 2004 как я понимаю был евро 2.
По поводу 77%, ну если уже своему тесту
Цитата:
при полном нажатии на педаль ограничитель на рычаге управления заслонки уперся в площадку, т.е все открывается на 100% При открытии руками так же кажет 77%
нет доверия, тогда не знаю.
Повторюсь, по моему я отписывался здесь, у меня так же 76-77, но не процентов, а градусов, и не у меня одного, и у меня в инструкции моего БК так и написано, что могут быть цифры как 0-100, так и 0-77, с прошивкой связано или ещё чем(не могу найти инструкцию, так бы поцетировал).
Ну если уж совсем нет доверия к цифре 77, заедь на диагностику(сервисмены об этом не узнают), и пусть он тебе покажет по своему монитору, что при нажатии тапки в пол твою любимую цифру 100, у меня так и было, по бк 77, по компу диагноста 100.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 07:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  8
  • 54

  •  19 ноя 2007, 10:19

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Интересно, с каких пор датчики стали пломбировать :?: Смущает то, что при том же наборе ЭСУД + БК бывают показания 100% По остальному, да согласен надо поездить, притрется прикатается и надеюсь "поедет". Есть два варианта: заставить дилера сделать 100% или ДПДЗ из магазина, подрублю к разъему и посмотрю цифры. Наверное ЭСУД должна само обучиться на новый, сделаю ему несколько открытий на заглушенном моторе. На диагностику не поеду, думаю сервисный прибор по идее будет показывать тоже самое что и БК, т.к работает по тем же принципам, читает данные из ЭСУД

_________________
2008-2013 L, 2014 - LE Айсберг, БК Штат-Вектор-М


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: