Все началось в воскресенье (05/10/2003). Пришли с женой на стоянку примерно в 13-13, снимаю машину с сигнализации, сажусь, поворачиваю ключ - а она щелк и сигналка вау-вау... я удивляюсь, но снова пытаюсь завестись - результат тот же.. открываю капот, отключаю сирену, снимаю массу с аккума, вроде не окислившись, но зачищаю...
снова пытаюсь - тоже не хочет... начинаю думать что делать, жену за руль посдаил... потрогал проводку - вроде нормально... пробуем - полоборота стартер дал и все... через пару минут снова попытка - крутанул уже чуть поболее, но вяло... еще пару минут ждем - еще одна попытка, крутити вяло, но машинка завелась.... все стало в норме.. замерил что выдает генератор - 13,7 на холостых...
ну ладно... съездили в Пушкин, погуляли часика полтора, завелся сразу и нормально.. На следующий день, т.е. в понедельник, с утра завелся как ни в чем ни бывало. Вечером уезжать с работы, крутил стартер вяло, но тем не менее завел... ладно, заехали к родителям, потом к дому... вроде нормально...
сегодня (07/10/2003) с утра пришел снял с сигналки, поворачиваю ключ - орет сигналка... матерюсь (иедт дождь) открываю капот, меряю напругу аккума - 12,05 В, понимаю что это мало, жду когда ктонить появится чтобы дернуть... сижу жду.. переодически не оставляю попыток завестись... и о чудо! стартер делает вяло оборот.... жду пару минут и снова пытаюсь... так же вяло но уже пара оборотов... еще жду и снова... вяло крутит и под конец схватывает... завелся, чуть прогрел машинку и поехал на работу...
вот скоро поеду в Лауру, посмотрим что они скажут...
Пока можете высказывать что мыслите по этому поводу...
|