Orange писал(а):
Тоже вроде как экономика.
Разница между комплекатциями в подогреве, велюре, дисках, подголовниках задних и аудио.
Из форму стало ясно - подголовники мешают, аудио лучше свое, а провод к антенне лежи, сама же антенна не блеск, подогрев можно в качнстве опции самому поставить. Мне и одного сиденья хватит. А диски вообще спорный вопрос. Велюр - на любителя. У меня сейча 21099 велюр - по сравнению с тканью иномарок, ничуть не лучше.
Так как все таки влияет gls комплектация на Ваш выбор. Может проще купить простую версию и сделать под себя. Насколко ощутима эконоимя. Есть ли разница в качестве изготовления???
Как вы решали свой выбор.
В качестве изготовления разницы скорее всего и нет. Разница в "наворотах" Эта тема уже обсуждалась, но я расскажу чем я руководствовался. Итак, в чем разница?
В цене на 39 тыс.руб.
Что за эти деньги?
1. Атермальные стекла - для меня лично не аргумент, в крайнем случае можно затонировать, но попробовав, как работает система вентилляции салона -остался доволен и решил, что ограничусь только полосой тонировки на лобовом стекле, т.к. не люблю пользоваться солнцезащитными козырьками.
2.Велюровый салон. Все равно буду ставить чехлы. На рынке предлагают за 2600-3000 руб. Вставки на дверях в цвет чехлов можно и сделать самому. Можно заказать все это в фирме - не дороже 4 000 руб.
3. Аудиоподготовка. Разница в том, что на "люксе" стоит антенна и передние динамики. Что там стоит не знаю. Но я купил 13" динамики 4 штуки двух - и трехполосные за 1 200 руб, установка вместе с магнитолой самостоятельно - один час без заморочек. Антенну поставил у дилера за 500 с чем-то руб. как на "люксе" (т.е. "штатную")
4. Подогрев сидений - не испытываю необходимости.
5. Легкосплавные диски. У дилера диски, которые ставят на "люкс" стоят по 3 300 за штуку и мне они не нравятся. На рынке, у специализированных продавцов такой комплект (4 шт.) стоит 8 600. С деньгами сейчас не очень, езжу достаточно аккуратно, поэтому купил красноярский "Привал-Алмаз" за 6 400 - для лета - нормально.
6. Задние подголовники - мне лично они мешают, т.к. смотрю назад через внутрисалонное зеркало очень часто (привычка), езжу, по большей части не больше как вдвоем, поэтому для меня это не аргумент.
Сейчас на люксовых бампера начали красить в цвет кузова -не плохо. Но я определился с имиджем машины в золотисто-черных тонах и меня это не напрягает. Таким образом, с учетом будущей тонировки и чехлов, мелких причиндалов мне "доводка" "до люкса" (без различных опций, которые дополнительно делают для машин всех типов) обойдется максимально до 15 000 руб. Вот и думай сам.
Есть еще вопрос престижа - вот, мол, купил "люксовую". На такой имидж мне было всегда наплевать, когда все хватали десятки - я покупал за те же деньги Ниву 213-214. Мне нужна машина для себя, которая мне нравится и удовлетворяет моим потребностям.