МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2003, 06:19  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Не сделаю открытия, если скажу, что одним из решающих факторов при выборе автомобиля является его цена. Предлагаю тем, кто хочет приобрести современный легковой автомобиль класса 4х4, присматривается в "Шеви-Ниве", но еще колеблется и не сделал своего выбора, результаты своего небольшого экспресс-исследования рынка вседорожных автомобилей. Оно затрагивает исключительно только «экономический» аспект и не претендует на роль истины в последней инстанции, но, на мой взгляд, рисует достаточно наглядную картинку сложившейся ситуации.
Итак, какие же «бывшие в употреблении» полноприводные вседорожные автомобили находятся в одной ценовой нише с новой «Шеви-Нивой»? В ценовом классе 9.500-11.000 долл. сейчас на рынках Москвы можно найти (в порядке «старения», в скобках – год выпуска):
Kia Sportage (1997-199:smile_cool:
Suzuki Vitara (1996-1997)
Jeep Cherokee (1995-1996)
Land Rover Discovery (1995-1996)
Nissan Terrano (1995-1996)
Opel Frontera (1995-1996)
Toyota RAV4 (1995-1996)
Toyota 4 Runner (1994-1995)
Jeep Grand Cherokee (1993-1994)
Mitsubishi Pajero (1993-1994)
Toyota Land Cruiser (1992-1993)
Mercedes Benz G (1989 и старше)
Итак, равные по цене новой «Шеви-Ниве» самые «молодые» аналоги имеют возраст от 5 до 7 лет («Спортэдж» и «Витара») и соответственно пробег в среднем более 100 тыс.км, более именитые («Чероки», «Тойоты» и «Паджеры») – 8-10 и более лет (а это уже около 200 и более тыс.км).

Некоторые популярные марки «паркетников» и более «реальных» внедорожников выпускаются сравнительно недавно, поэтому в б/у варианте еще не успели «упасть» по цене до новой «Шеви-Нивы». Среди них (приведена средняя цена машин первого года выпуска):
Honda CR-V (1997, $14.000)
Honda HR-V (1999, $15.000)
Suzuki Grand Vitara (1998, $16.000)
Land Rover Freelander (1998, $17.000)
Mercedes Benz ML-320 (1998, $28.000).
Как мы видим, даже при 5-6-летнем «возрасте» эти машины на 4-7 тыс.долл. (т.е. на 40-70%) дороже новой «Шеви-Нивы» («эмэловский» «мерседес» здесь даже не рассматриваем, и так все понятно).

А сколько стоят сейчас в Москве новые импортные внедорожники? Ниже приведены цены наиболее популярных моделей таких автомобилей (в порядке возрастания цены, все цены в долл. для самой дешевой комплектации):
Kia Sportage – 16.000
Suzuki Grand Vitara - 21.000
Honda HR-V – 24.000
Hyundai Santa Fe – 27.000
Land Rover Freelander – 28.000
Honda CR-V – 31.000
Jeep Wrangler – 32.000
Toyota RAV4 – 33.000
Jeep Cherokee – 34.000
Nissan X-Trail – 34.000
Ford Maverick – 36.000
Land Rover Discovery – 38.000
Isuzu Trooper – 39.000
Toyota Land Cruiser 100 – 40.000
Mitsubishi Pajero – 40.000
Ford Explorer – 45.000
Jeep Grand Cherokee – 51.000
Nissan Patrol – 52.000
Lexus RX300 – 55.000
VW Touareg – 55.000
Toyota Land Cruiser Prado – 57.000
Infiniti FX – 66.000
BMW X5 - 68.000
Mercedes Benz ML-320 - 72.000
Lexus LX470 – 90.000
Mercedes Benz G-500 - 103.000
Hummer – 105.000
Комментарии, как говорится, излишни. Если отбросить «Спортэдж», ближайшие аналоги превосходят «Шеви-Ниву» по цене минимум вдвое-втрое. А по цене некоторых особо популярных в Москве джипов (например, немецкого «уазика» - «Гелендвагена») можно купить до десяти (!) «Нив» с крестом на радиаторе.

Для справки также данные о средних по Москве ценам на новые отечественные внедорожники:
УАЗ-31512 - 5600-6200
ВАЗ-21214 – 6500-7000
ВАЗ-2131, 21312 – 7500-7700
УАЗ-31602 - 9200-11.400
УАЗ-31622 - 10.900-13.500
Сравнивать «Шеви-Ниву» с утилитарным «козликом» 31512 наверное не имеет смысла, а вот УАЗы нового поколения стоят примерно столько же (в удлиненной версии – даже дороже). Что же касается «обычных» «Нив», то тут разница в 2500-3500 долл. (25-35%) в пользу последних. Но разве оно того не стоит? Однако, как мы договорились, обсуждение технических нюансов выходит за рамки данного материала.
Примечание. Все цены приведены в долл., по состоянию на декабрь 2003 г. Источники информации: журнал «За рулем», Интернет-сайты auto.ru и московских автосалонов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2003, 14:45  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, все-таки нужно рассматривать цены вкупе с техническами характеристиками или, как минимум, со "степенью вседорожности", ибо BMW X5 - это легковой автомобиль с поднятым потолком, но никак не вседорожник. А из этого обзора получается, сто надо брать козлика и не мучаться :smile_nod:))) А какая разница? Ведь все моднли - вседорожники, а при равенстве выбора нужно брать более дешевое! :smile_nod:)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 09:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  05 авг 2004, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже вроде как экономика.

Разница между комплекатциями в подогреве, велюре, дисках, подголовниках задних и аудио.

Из форму стало ясно - подголовники мешают, аудио лучше свое, а провод к антенне лежи, сама же антенна не блеск, подогрев можно в качнстве опции самому поставить. Мне и одного сиденья хватит. А диски вообще спорный вопрос. Велюр - на любителя. У меня сейча 21099 велюр - по сравнению с тканью иномарок, ничуть не лучше.
Так как все таки влияет gls комплектация на Ваш выбор. Может проще купить простую версию и сделать под себя. Насколко ощутима эконоимя. Есть ли разница в качестве изготовления???
Как вы решали свой выбор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Orange писал(а):

Разница между комплекатциями в подогреве, велюре, дисках, подголовниках задних и аудио.

Из форму стало ясно - подголовники мешают, аудио лучше свое, а провод к антенне лежи, сама же антенна не блеск, подогрев можно в качнстве опции самому поставить. Мне и одного сиденья хватит. А диски вообще спорный вопрос. Велюр - на любителя. У меня сейча 21099 велюр - по сравнению с тканью иномарок, ничуть не лучше.
Так как все таки влияет gls комплектация на Ваш выбор. Может проще купить простую версию и сделать под себя. Насколко ощутима эконоимя. Есть ли разница в качестве изготовления???
Как вы решали свой выбор.

Поиском порули, это уже обсуждалось. Ну не в ФАКе. Исчи. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Orange писал(а):
Тоже вроде как экономика.

Разница между комплекатциями в подогреве, велюре, дисках, подголовниках задних и аудио.

Из форму стало ясно - подголовники мешают, аудио лучше свое, а провод к антенне лежи, сама же антенна не блеск, подогрев можно в качнстве опции самому поставить. Мне и одного сиденья хватит. А диски вообще спорный вопрос. Велюр - на любителя. У меня сейча 21099 велюр - по сравнению с тканью иномарок, ничуть не лучше.
Так как все таки влияет gls комплектация на Ваш выбор. Может проще купить простую версию и сделать под себя. Насколко ощутима эконоимя. Есть ли разница в качестве изготовления???
Как вы решали свой выбор.


В качестве изготовления разницы скорее всего и нет. Разница в "наворотах" Эта тема уже обсуждалась, но я расскажу чем я руководствовался. Итак, в чем разница?
В цене на 39 тыс.руб.
Что за эти деньги?
1. Атермальные стекла - для меня лично не аргумент, в крайнем случае можно затонировать, но попробовав, как работает система вентилляции салона -остался доволен и решил, что ограничусь только полосой тонировки на лобовом стекле, т.к. не люблю пользоваться солнцезащитными козырьками.
2.Велюровый салон. Все равно буду ставить чехлы. На рынке предлагают за 2600-3000 руб. Вставки на дверях в цвет чехлов можно и сделать самому. Можно заказать все это в фирме - не дороже 4 000 руб.
3. Аудиоподготовка. Разница в том, что на "люксе" стоит антенна и передние динамики. Что там стоит не знаю. Но я купил 13" динамики 4 штуки двух - и трехполосные за 1 200 руб, установка вместе с магнитолой самостоятельно - один час без заморочек. Антенну поставил у дилера за 500 с чем-то руб. как на "люксе" (т.е. "штатную")
4. Подогрев сидений - не испытываю необходимости.
5. Легкосплавные диски. У дилера диски, которые ставят на "люкс" стоят по 3 300 за штуку и мне они не нравятся. На рынке, у специализированных продавцов такой комплект (4 шт.) стоит 8 600. С деньгами сейчас не очень, езжу достаточно аккуратно, поэтому купил красноярский "Привал-Алмаз" за 6 400 - для лета - нормально.
6. Задние подголовники - мне лично они мешают, т.к. смотрю назад через внутрисалонное зеркало очень часто (привычка), езжу, по большей части не больше как вдвоем, поэтому для меня это не аргумент.

Сейчас на люксовых бампера начали красить в цвет кузова -не плохо. Но я определился с имиджем машины в золотисто-черных тонах и меня это не напрягает. Таким образом, с учетом будущей тонировки и чехлов, мелких причиндалов мне "доводка" "до люкса" (без различных опций, которые дополнительно делают для машин всех типов) обойдется максимально до 15 000 руб. Вот и думай сам.
Есть еще вопрос престижа - вот, мол, купил "люксовую". На такой имидж мне было всегда наплевать, когда все хватали десятки - я покупал за те же деньги Ниву 213-214. Мне нужна машина для себя, которая мне нравится и удовлетворяет моим потребностям.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 10:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  05 авг 2004, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
Поиск на флейм вываливает. То ВАДИМ спасибо. Я по большей части того же мнения. А подогрев у нас в Автопланете ставят токлько в путь. Итого - L форева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 10:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  80
  • 51

  •  11 июн 2004, 16:25

  •  Одинцово Моск Обл

Блог: Просмотр записи (0)
Orange писал(а):
Поиск на флейм вываливает. То ВАДИМ спасибо. Я по большей части того же мнения. А подогрев у нас в Автопланете ставят токлько в путь. Итого - L форева.


Согласен-музыку,тонировку,сигналку и прочее на L-ку забацал сам,
диски-Привал,чехол на запаску матерчатый с рисунком,
все-всем доволен

_________________
иномара 19.... года боле не нада


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 11:09  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Из всех опций мне реально нужны две - атермальные стекла и задние подголовники. Но платить сверх 40 000 не было возможности.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2005, 02:31  
Новичок
Новичок

    2
  •  35

  •  18 окт 2004, 04:55

Блог: Просмотр записи (0)
К вопросу о выборе Шеви-Нивы подходил из практичности.
Что мы имеем в России:
- раздолбанные дороги + открытые колодцы, кирпичи, брошенные колеса и другой мусор
+ сугробы снега и колеи льда зимой до 10-20 см;
- бадяжный бензин, 76+ присадки = 95;
- паленые масла, тосолы (можно нарваться даже в дорогих магазинах);
- автосервисы с нашими "специалистами", даже на дорогих таетовских или фордовских сервисах наш человек ни от чего не застрахован (примеров намерено)
- помятые двери на стоянках, езду копеек зимой на лысой резине, бухие водилы;
- расстояния между городами (я как-то сломался между Омском и Новосибирском искал подшипник ступицы, на наш то грузовой «бычок», в радиусе 400 км. все магазины облазил. Что бы я нашел, например, на KIA?);
- высокий риск угона дорогого автомобиля (угоняют даже у мэров городов служебные авто, например, Тюмени, Челябинска)
- и т.д.
Какой автомобиль хотелось купить? Соответственно: соответствовал российской действительности, более менее современный, комфортабельный, большой (варианты салона с «десяточным» объемом даже не рассматривались), с большим клиренсом, 4х4, простой в обслуживании, дешевые запчасти, дешевый ремонт (на наших дорогах убить можно любой автомобиль), симпатичный. И все это за разумные деньги.
Наибольшее количество баллов после всевозможного перебора вариантов набрала Шеви-Нива.
Существенный недостаток – высокий расход на бензин компенсировал переводом автомобиля на газ. Расход газа по трассе минимум 12 литров. Газ по 6 – 6.50 руб. за литр.
Выбор оптимальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2005, 15:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  15 мар 2005, 21:40

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, прошел год…
Пересел на Шниву с 9-ки.
Альтернативой Shreky (так назвала Шниву дочь) был Фокус , Киа- Шума –2 и не новый Спортаж. Шниву купил по случаю. Комплектация GLS.
Прежде казалось, что очень тупит, потом привык.
Пробег за год – 13900 км. Бензин 1619 литров, 24 283 руб.
Или 11,64 литра/100 км. Или 1, 75 руб/ км.
ТО-1 делал у официалов. На 12000 фильтры и масла поменял сам. Масло лью полусинтетику
Castrol Perfomans. Бензин заливаю то 92-й то 95-й.
На ТО и текущие расходные (масла, фильтры и т.д.) потратил 8122 руб.
Расход с ТО- 2, 33 руб/1 км.
Постановка на учет, КАСКО – 25 223 руб.
Доп. оборудование (музыка, сигнализация, «Гарант», коврики, защита, кенгурятник,
пороги , комп. – 31 644 руб.
Итого общие затраты на авто за год 89 272 руб. или 3 132 $. Плюс стоимость автомобиля.
Общий расход при этом - 6, 42 руб./ 1 км. в первый год эксплуатации.
За год поменял :
-сальник хвостовика заднего моста ( гаратия)
-лобовое стекло (КАСКО)
-ручку багажника ( не открывался в поле, пришлось ломать изнутри). Кстати, заметил, что на жаре опять клинит и двери задние не открываются.
-заклинил левый (из салона) вентилятор (попала грязь) . Спасибо форуму, сделал сам, а то в сервисе хотели
на 3000 развести + работа 930 руб. (Подходит, кстати от Нивы инжекторной)
-сейчас какой-то звон внизу (до этого пахло горелым маслом , причем трансмиссионным), езжу с этим звоном уже два
месяца. Уровни все проверил- в норме. Определить на слух – где звенит –не могут, а разбирать
я не хочу.

Теперь о хорошем.
У нас в России 5 месяцев в году лежит снег, т.е. дорог нет ,и возле дома, соответственно, никто снег не убирает, только с тротуаров. Поэтому проблем зимой нет никаких. Отличная печка, отличная
грязе и пылеизоляция. Да и садиться на теплое кресло приятно. Пороги вообще не загрязняются. Заводится с первого раза. На трассе едешь уверенно. 110-120 – это крейсерская. Мах – 135 (брал специально у приятеля навигатор), спидометр показывает 145 км. Ночью отлично видно. Дорогу держит уверенно. Высокая посадка позволяет видеть через крыши других авто. Большие колёса позволяют ехать на скорости там, где все плетутся. Ездил по говнам весной – без проблем проехал там, где ехали только УАЗы, причём на КАМЕ штатной.
Бордюров для этой машины не существует.
Да, это не жучка, это машина для спокойной размеренной езды.
Машиной доволен, менять пока не собираюсь, однако – затраты существенные. Можно было и что-то не новое импортное взять.
Shrek.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: