Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Выбор "Шеви-Нивы" - экономический аспект
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17197
Страница 2 из 3

Автор:  Хищный_Мышь [ 08 июл 2005, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор "Шеви-Нивы" - экономический аспект

andrey писал(а):
сейчас какой-то звон внизу (до этого пахло горелым маслом , причем трансмиссионным), езжу с этим звоном уже два
месяца. Уровни все проверил- в норме. Определить на слух – где звенит –не могут, а разбирать
я не хочу.


Похоже на сцепление.

Автор:  Oleg-NV [ 08 июл 2005, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор "Шеви-Нивы" - экономический аспект

Хищный_Мышь писал(а):
andrey писал(а):
сейчас какой-то звон внизу (до этого пахло горелым маслом , причем трансмиссионным), езжу с этим звоном уже два
месяца. Уровни все проверил- в норме. Определить на слух – где звенит –не могут, а разбирать
я не хочу.

Похоже на сцепление.

Нет, это катализатор поплавился и часть осыпалась, а так же звенит экран его.
Тоже мучился долго - воняет горелым маслом и все тут! все облазил - ничего не нашел.
Помог случай - накрылся модуль зажигания, соответственно за ним накрылся катализатор (т.к. из-за неработающего 3 цилиндра получал бензин, а ехать то надо! это я потом догадался снять разъем с форсунки 3цил. но было поздно), вот теперь его внутренности выковыряли, но видимо не до конца - звенит! но не воняет :-)

Автор:  Хищный_Мышь [ 08 июл 2005, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор "Шеви-Нивы" - экономический аспект

Oleg-NV писал(а):
Хищный_Мышь писал(а):
andrey писал(а):
сейчас какой-то звон внизу (до этого пахло горелым маслом , причем трансмиссионным), езжу с этим звоном уже два
месяца. Уровни все проверил- в норме. Определить на слух – где звенит –не могут, а разбирать
я не хочу.

Похоже на сцепление.

Нет, это катализатор поплавился и часть осыпалась, а так же звенит экран его.
Тоже мучился долго - воняет горелым маслом и все тут! все облазил - ничего не нашел.
Помог случай - накрылся модуль зажигания, соответственно за ним накрылся катализатор (т.к. из-за неработающего 3 цилиндра получал бензин, а ехать то надо! это я потом догадался снять разъем с форсунки 3цил. но было поздно), вот теперь его внутренности выковыряли, но видимо не до конца - звенит! но не воняет :-)


Согласен. Весьма возможен и такой вариант.

Автор:  MZ [ 09 июл 2005, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Покатался на Tayota RAV4 2001г. Понравилась динамика, но определенная тупость все же присутствует, не «жучка». Салон более тесный, чем в Шниве, на крупного японца рассчитан. Не понравилась рулевое управление, машину приходится подлавливать. Сказали резина более широкая, не родная, хотя на вид приличнее «арбузина» будет. Непривычно маленькое рулевое колесо с более тонким ободком - неудобно. Ход педалей тормоза, сцепления более тугой. Посадка более низкая, обзор чуть хуже. Панель в центре с дурацкой серебристой рамкой, все гармонично, только без рамки с «болтами». Вообщем, ожидал чего-то лучшего. Пересел обратно на ШНИВУ и не расстроился.

Автор:  Kirill [ 10 июл 2005, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

При покупке ШН исходил из следующего: до неё пользовал 3 машины, 21053, 213 и 21113. Меня они сильно радовали и устраивали, но 21053 я затюнил по полной(кроме дор.муз, индив.салона и т.д., двиг 1.8 : ).Вообщем встал вопрос продажи, и мне на выбор отец предложил 213 и 21113. Я выбрал 213: проходимость, всепогодность и т.д. и.т.п.(на ней ездить учился : ). Как раз решили купить ШН. Ездили в 2003 г за ней в Тольятти(хотели GLS, но поличилась L(все к лучшему)). Еще во время поездки от автосалона, понял, что моей следующей маш будет ШН : , т.к. она совмещала в себе 213 и 10-е семейство. В конце концов через год брат получил права, отец "наигрался" с ШН(созрел до ауди А6, продали 21113), я отдал 213 и взял ШН. Вообщем машиной полностью доволен, эксплуатирую "с умом"(опыт владения 213), хотя по сравнению с 8 летней А6 не катит(по комфорту и ощущению машины для человека :| ). Думаю следующей будет ЕШН( когда-то должны ее запустить : ), УАЗ-ПАТРИОТ или что-нибудь внедорожное-импортное:

Автор:  Imp3000 [ 25 янв 2006, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Все круто, то круто! А кто нибудь пробовал сравнить цена на запчасти ШНивы и того же Фокуса? Переднее крыло на ШНиву мне обошлось около 4500 р. А на Фокус эта деталь порядка 2500 р. В общем мастера, которые делают мне машинку после аварии охают и ахают от цен на запчасти. Я сначала не верил, а потом сам посидел и сравнил. Конечно Фокус и ШНива разные машины. В корне. Но мне кажется запчасти на наши машинки могли бы быть и подешевле...

Автор:  Вадим [ 26 янв 2006, 05:57 ]
Заголовок сообщения: 

А установка сего девайса во сколько обходится? На Шниву его проще поставить.

Автор:  Dirik [ 26 янв 2006, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

andrey, Это что за Киа Спортаж (новый) за 16000$? :

Автор:  Ларсик [ 26 янв 2006, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

дату поста смотриDirik,

Автор:  Dirik [ 26 янв 2006, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ларсик, не выспался :

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/