МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ходовая часть
Сообщение Добавлено: 22 дек 2003, 07:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1

  •  22 дек 2003, 06:36

Блог: Просмотр записи (0)
Начиная со второй передачи, при частоте вращения 1800-3000 об. мин
по тахометру, возникает вибрация ощутимая по всему автомобилю. Предложенная дилером балансировка колес изменений не принесла. Предпологаю что это связано с карданными валами или дефектом раздатки.
Если кто то сталкивался с подобным дефектом подскажите причину
т.к. у Красноярского дилера (Атлантик Моторс) нет желания и специалистов для устранения подобных дефектов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2003, 13:25  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего, дело действительно либо в неотбалансированных карданных валах (маловероятно), либо, что вероятнее, в незатянутых крестовинах. Могут быть, конечно, еще проблемы с раздаткой, но это явная клиника и все слышно,как правило, на ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: ходовая.
Сообщение Добавлено: 26 дек 2003, 15:13  


Приблизительно то же самое. Машина октябрьская с верхним генератором. Предполагаю подшипник в раздатке. На рукоятке ощущаются перекатывание шариков. Сепаратор явно рассыпался. При смене масла будет видно. До 2.500 осталась 1000. Таскал к дилеру в Сургут. Говорят что это нормально, хотя сильно сомневаюсь. Буду ездить до ТО-1. Может чего рассыпется. Поубиваю, сволочей.
(Хотя может быть чего-то и с передним мостом.)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2003, 14:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
при частоте вращения 1800-3000 об. мин
по тахометру, возникает вибрация ощутимая по всему автомобилю.

А это в движении? Или на ХХ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: ходовая.
Сообщение Добавлено: 29 дек 2003, 08:34  


На ХХ ничего, пока не начинают вращаться валы .
Ощущение как при частично разрущенной крестовине. Перекаты звука счастотой, прямопропорциональной скорости вращения колес..


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2003, 11:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Так может быть крестовина и есть? Не смотрел?
А то, боюсь, что если подшипник, то он может клинануть (пардон за оборот) в любой момент. А тогда замена не только подшипника, но, возможно, и вала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2004, 00:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
О какую старую тему раскопал! Ну не знал куда лучше два вопроса по ходовой свалить. Итак, сталкивался ли кто-то из уважаемых ШНиваводов с такими двумя моментами:
1. В жару, при хорошем прогреве всей ходовой (скажем, после часа езды с приличной скоростью) начинаются вибрации всего силового агрегата (и рывки машины) при трогании в горку на 1 передаче, даже при очень плавном отпускании сцепления. На пониженной - еще более явно. Подобный дефект (только в более угрожающей мере) был у меня в свое время на 21065, а вскоре у отца на 21053, причем только жарким летом (обе машинки - примерно одного времени выпуска, и прошли тогда всего ничего). Вылечилось тогда заменой ведомого диска сцепления на обеих машинах (по всей видимости что-то с пружинными демпферами при перегреве случалось - видимо партия какая-то дефектная была). На ШН пока не досаждает особо, но все же имеет место быть. Раньше на ШН не замечал, но и жары такой она еще у меня не знала...
2. При торможении двигателем (полном отпускании газа) на скорости 100 и больше в трансмиссии возникают вибрации - не сильно ощутимые именно как вибрации, но отчетливо слышимые как периодический гул меняющейся туда-сюда частоты. Стоит только наступить на педальку - пропадает. Речь не о традиционом ШНивском гуле на высоких скоростях. Присутствует с самого начала, никак не прогрессирует.
Вопрос: имеет место такое у вас быть или только мне повезло? Заранее благодарен за отклики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2004, 07:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  27 май 2004, 07:50

Блог: Просмотр записи (0)
Windman писал(а):
Скорее всего, дело действительно либо в неотбалансированных карданных валах (маловероятно), либо, что вероятнее, в незатянутых крестовинах. Могут быть, конечно, еще проблемы с раздаткой, но это явная клиника и все слышно,как правило, на ХХ.

1. В Нижнем отдельная очередь на гарантийную замену неотбалансированных карданных валов. ОЧЕРЕДЬ! Совсем не "маловероятно".
2. А что? - на ШНивах крестовины как-то затягиваются?

_________________
Один из нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2004, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
niko65 писал(а):
2. А что? - на ШНивах крестовины как-то затягиваются?

: : У него, ИМХО, опытный образец! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2004, 08:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1020

  •  23 янв 2004, 10:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
1. В жару, при хорошем прогреве всей ходовой (скажем, после часа езды с приличной скоростью) начинаются вибрации всего силового агрегата (и рывки машины) при трогании в горку на 1 передаче, даже при очень плавном отпускании сцепления. На пониженной - еще более явно. Подобный дефект (только в более угрожающей мере) был у меня в свое время на 21065, а вскоре у отца на 21053, причем только жарким летом (обе машинки - примерно одного времени выпуска, и прошли тогда всего ничего). Вылечилось тогда заменой ведомого диска сцепления на обеих машинах (по всей видимости что-то с пружинными демпферами при перегреве случалось - видимо партия какая-то дефектная была). На ШН пока не досаждает особо, но все же имеет место быть. Раньше на ШН не замечал, но и жары такой она еще у меня не знала...


Такая же фигня и именно в жару, рычаг КПП ходуном ходит при трогании, пробовал трогаться при повышенных оборотах и придерживая сцепление - получается получше. Но со стороны выгляжу как "чайник" :

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: