Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ходовая часть
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17198
Страница 1 из 2

Автор:  Александр Геннадьевич [ 22 дек 2003, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  ходовая часть

Начиная со второй передачи, при частоте вращения 1800-3000 об. мин
по тахометру, возникает вибрация ощутимая по всему автомобилю. Предложенная дилером балансировка колес изменений не принесла. Предпологаю что это связано с карданными валами или дефектом раздатки.
Если кто то сталкивался с подобным дефектом подскажите причину
т.к. у Красноярского дилера (Атлантик Моторс) нет желания и специалистов для устранения подобных дефектов.

Автор:  Windman [ 25 дек 2003, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего, дело действительно либо в неотбалансированных карданных валах (маловероятно), либо, что вероятнее, в незатянутых крестовинах. Могут быть, конечно, еще проблемы с раздаткой, но это явная клиника и все слышно,как правило, на ХХ.

Автор:  Гость [ 26 дек 2003, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  ходовая.

Приблизительно то же самое. Машина октябрьская с верхним генератором. Предполагаю подшипник в раздатке. На рукоятке ощущаются перекатывание шариков. Сепаратор явно рассыпался. При смене масла будет видно. До 2.500 осталась 1000. Таскал к дилеру в Сургут. Говорят что это нормально, хотя сильно сомневаюсь. Буду ездить до ТО-1. Может чего рассыпется. Поубиваю, сволочей.
(Хотя может быть чего-то и с передним мостом.)

Автор:  Windman [ 28 дек 2003, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
при частоте вращения 1800-3000 об. мин
по тахометру, возникает вибрация ощутимая по всему автомобилю.

А это в движении? Или на ХХ?

Автор:  Гость [ 29 дек 2003, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  ходовая.

На ХХ ничего, пока не начинают вращаться валы .
Ощущение как при частично разрущенной крестовине. Перекаты звука счастотой, прямопропорциональной скорости вращения колес..

Автор:  Windman [ 29 дек 2003, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Так может быть крестовина и есть? Не смотрел?
А то, боюсь, что если подшипник, то он может клинануть (пардон за оборот) в любой момент. А тогда замена не только подшипника, но, возможно, и вала

Автор:  andrey [ 25 авг 2004, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

О какую старую тему раскопал! Ну не знал куда лучше два вопроса по ходовой свалить. Итак, сталкивался ли кто-то из уважаемых ШНиваводов с такими двумя моментами:
1. В жару, при хорошем прогреве всей ходовой (скажем, после часа езды с приличной скоростью) начинаются вибрации всего силового агрегата (и рывки машины) при трогании в горку на 1 передаче, даже при очень плавном отпускании сцепления. На пониженной - еще более явно. Подобный дефект (только в более угрожающей мере) был у меня в свое время на 21065, а вскоре у отца на 21053, причем только жарким летом (обе машинки - примерно одного времени выпуска, и прошли тогда всего ничего). Вылечилось тогда заменой ведомого диска сцепления на обеих машинах (по всей видимости что-то с пружинными демпферами при перегреве случалось - видимо партия какая-то дефектная была). На ШН пока не досаждает особо, но все же имеет место быть. Раньше на ШН не замечал, но и жары такой она еще у меня не знала...
2. При торможении двигателем (полном отпускании газа) на скорости 100 и больше в трансмиссии возникают вибрации - не сильно ощутимые именно как вибрации, но отчетливо слышимые как периодический гул меняющейся туда-сюда частоты. Стоит только наступить на педальку - пропадает. Речь не о традиционом ШНивском гуле на высоких скоростях. Присутствует с самого начала, никак не прогрессирует.
Вопрос: имеет место такое у вас быть или только мне повезло? Заранее благодарен за отклики

Автор:  niko65 [ 25 авг 2004, 07:46 ]
Заголовок сообщения: 

Windman писал(а):
Скорее всего, дело действительно либо в неотбалансированных карданных валах (маловероятно), либо, что вероятнее, в незатянутых крестовинах. Могут быть, конечно, еще проблемы с раздаткой, но это явная клиника и все слышно,как правило, на ХХ.

1. В Нижнем отдельная очередь на гарантийную замену неотбалансированных карданных валов. ОЧЕРЕДЬ! Совсем не "маловероятно".
2. А что? - на ШНивах крестовины как-то затягиваются?

Автор:  san [ 25 авг 2004, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

niko65 писал(а):
2. А что? - на ШНивах крестовины как-то затягиваются?

: : У него, ИМХО, опытный образец! :

Автор:  Andr [ 25 авг 2004, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

andrey писал(а):
1. В жару, при хорошем прогреве всей ходовой (скажем, после часа езды с приличной скоростью) начинаются вибрации всего силового агрегата (и рывки машины) при трогании в горку на 1 передаче, даже при очень плавном отпускании сцепления. На пониженной - еще более явно. Подобный дефект (только в более угрожающей мере) был у меня в свое время на 21065, а вскоре у отца на 21053, причем только жарким летом (обе машинки - примерно одного времени выпуска, и прошли тогда всего ничего). Вылечилось тогда заменой ведомого диска сцепления на обеих машинах (по всей видимости что-то с пружинными демпферами при перегреве случалось - видимо партия какая-то дефектная была). На ШН пока не досаждает особо, но все же имеет место быть. Раньше на ШН не замечал, но и жары такой она еще у меня не знала...


Такая же фигня и именно в жару, рычаг КПП ходуном ходит при трогании, пробовал трогаться при повышенных оборотах и придерживая сцепление - получается получше. Но со стороны выгляжу как "чайник" :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/